Замена пш в двигателе с фазным ротором

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Автор темы
MTS
Откуда: Москва

Замена пш в двигателе с фазным ротором

Сообщение MTS » 23 апр 2017, 17:06

Здравствуйте, уважаемые чипмейкеры!

Есть двигатель с фазным ротором, вот такой:



не нравится мне его звук, надо продефектовать подшипники. До переднего добрался без проблем, смазка в нем
почти окаменелая, люфт ощутимый имеет... сидит на валу очень плотно, с наскоку снять не удалось... смазку вымыл,
поменял, собрал обратно... надо добраться до заднего пш, но как это сделать не пойму, снять крышку заднего подшипника мешает
обойма контактных колец ротора. Обойма представляет собой карболитовую втулку с посаженными на нее кольцами. Никаких
стопорных колец, гужонов, винтов не видно... Вопрос, как добраться до заднего пш???

С какой посадкой сидят пш на валу, можно ли их снять съемником. И главное как потом посадить обратно??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Замена пш в двигателе с фазным ротором

Сообщение alex.573 » 23 апр 2017, 20:47

Кмк, по любому карболитовпя коллектор снимаецца. Проводки вон гайкой ппривинчены. А статор не снять сперва, классически тюкнув двигом в сборе , торцом вала ,об деревяху на полу?

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Сидят обычно плотно. Погреть бы, без фанатизма.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

Замена пш в двигателе с фазным ротором

Сообщение РЕКЛАМА » 23 апр 2017, 21:07

На автомобильных генераторах менял контактные кольца неоднократно. Сидят не слишком плотно.
После снятия-установки проточить обязательно.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Замена пш в двигателе с фазным ротором

Сообщение ROW » 24 апр 2017, 02:15

РЕКЛАМА писал(а):Источник цитаты На автомобильных генераторах менял контактные кольца неоднократно. Сидят не слишком плотно.
После снятия-установки проточить обязательно.
А новые сам делал? или они продаются отдельно?
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

Замена пш в двигателе с фазным ротором

Сообщение РЕКЛАМА » 24 апр 2017, 05:13

продаются.

Автор темы
MTS
Откуда: Москва

Замена пш в двигателе с фазным ротором

Сообщение MTS » 02 май 2017, 08:23

В общем стянул втулку с кольцами, ничего сложного... она просто на плотной посадке.. задний пш оказался бех люфта вообще, вымыл старую окаменевшую смазку, набил новой... решил пш не менять, собрал все обратно...

Кстати мотор работает с перекороченным ротором от частотника в векторном режиме. Пускается, реверсируется, регулируется, отсанавливается эм тормозом. Но пока без нагрузки...

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Замена пш в двигателе с фазным ротором

Сообщение AnSm » 02 май 2017, 12:19

Интересно. Сколько не пытались подружить частотник с фазным ротором, ни разу не получилось. Правда моторчики меньше 22 киловатта не пробовали. Кольца закорачивали прямо на роторе. Моторы немецкие были.
Всё проходит...

Автор темы
MTS
Откуда: Москва

Замена пш в двигателе с фазным ротором

Сообщение MTS » 02 май 2017, 12:28

У меня моторчик поскромнее)) 3.6 кВт всего... Ротор тоже перемкнул на кольцах


Вернуться в «Вопрос - ответ»