Собираем В-50 не спеша.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Собираем В-50 не спеша.

Сообщение varatas » 21 апр 2017, 08:00

Вот решил что-то такую тему создать. Когда мопед один и что-то сломалось. То в течении часа разбираешь собираешь и погнали дальше. :) Если совсем уж плохо то добавляем г...на и соломы и погнали дальше. Так было в детстве :) Запчасти были в магазинах ,но денег унас не было. Чаще меняли на что-нибудь. Сейчас когда запчастей новых нет но есть куча металлолома которая выжила после всего колхоза сделанного пионерами. Приходиться тоже лепить практически из г... и соломы. :) Вот и решил посмотреть сколько времени надо чтобы собрать более менее нормальный(живой) моторчик.
День первый точнее свободный вечер это часа два два с половиной.
Выбирал половинки с не прослабленными подшипниками. Нашел пионерский вариант правда все внутри залиты красным герметиком и краской. Параллельно подсобрал в кучку коробку ей позже займусь , коленвал ,вал кика и крышку сцепления.
вот сфоткать что-то не догадался. Идея засечь время появилась гораздо позже. :)
День второй .
Шлифанул плоскости картера на наждачном круге (если нет ровного круга то толстое стекло(зеркало) с наждачкой).
20170418_V_50_00.jpg

Подшипники не выбивал потому что все равно хлам. Под замену. Видно что плоскость поведена в районе крепления двигателя,но это не страшно главное что где коленвал и КПП все боле менее нормально.
День третий .
Немного удалил остатки краски герметика и еще не понятно чего.
20170418_V_50_02.jpg

Продул все .
20170418_V_50_03.jpg

Заметил первый косяк как будто зубилом кто стукнул.Но не глубоко прокладка должна обжать.
20170418_V_50_04.jpg

Начал прогонять резьбы, метчик первый номер с последующей продувкой воздухом.
День четвертый .
Продолжил отдирать остатки герметика и прогонять резьбы. Стал не много внешний вид появляться.
20170420_М_50_00.jpg
20170420_М_50_01.jpg

И вот косяк сорвана резьба в креплении левой крышки сцепления.
Место удачное просверлил насквозь и нарезал резьбу (первым метчиком) .Из опыта если резать 2 метчиком то со временем резьба прослабляется. А первым получается чуть зажимает самое то.
20170420_М_50_02.jpg
20170420_М_50_03.jpg

Ну вот картер и готов еще промыть и продуть перед сборкой.
День пятый .
Начал подбирать коленвал. Хороший коленвал с резьбами и шлицами разбит подшипник нижней головки шатуна :(
Подобрал другой ,НГШ вроде в норме. Забита резьба со стороны сцепления, но это лечиться легко.
20170420_М_50_04.jpg

Так как подшипники на выброс то снимаю варварским способом для этого есть специальные металлические отвертки (коленвал просто лежит на тисках не зажимать можно погнуть)
20170420_М_50_05.jpg

Начал подбирать шлицевую вставку под сцепление не понравилось слишком глубоко садиться нашел другую заодно и коленвал еще один нашел.
20170420_М_50_06.jpg

Вот здесь видна разница посадки шлицевой вставки снизу нормальная посадка сверху разбиты шлицы на вставке.
20170420_М_50_07.jpg
20170420_М_50_08.jpg

Прошло 5 вечеров, а до готового моторчика еще сколько таких вечеров надо?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Рома Астрахань
Реальное имя: Роман
Откуда: РФ Астрахань

Собираем В-50 не спеша.

Сообщение Рома Астрахань » 21 апр 2017, 12:44

Сообщение не по теме
Хороший, вдумчивый неспешный подход. Но не оправдает он его, без обид, только как музейный аппарат. Перебранный с таким же подходом китайский суперкаб переездит пять таких моторов в равных условиях
Свернуть

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Собираем В-50 не спеша.

Сообщение ROW » 21 апр 2017, 13:43

Сообщение не по теме
Рома Астрахань писал(а):Источник цитаты Перебранный с таким же подходом китайский суперкаб переездит пять таких моторов в равных условиях
мотор то китайский переездит,это верно, но вот сам китайский мопед развалится, до того момента , когда даже V-50 еще и половины ресурса не отработает..а зачем исправный мотор с 5 кратным ресоурсом тогда? завести послушать как рыпит? :rofl:
з.ы. Сам взял рейсер альфу с пробегом 4 тык, действительно относительно живой только движок..
Свернуть
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Рома Астрахань
Реальное имя: Роман
Откуда: РФ Астрахань

Собираем В-50 не спеша.

Сообщение Рома Астрахань » 22 апр 2017, 19:02

Сообщение не по теме
ROW писал(а):Источник цитаты
Рома Астрахань писал(а):Источник цитаты Перебранный с таким же подходом китайский суперкаб переездит пять таких моторов в равных условиях
мотор то китайский переездит,это верно, но вот сам китайский мопед развалится, до того момента , когда даже V-50 еще и половины ресурса не отработает..а зачем исправный мотор с 5 кратным ресоурсом тогда? завести послушать как рыпит? :rofl:
з.ы. Сам взял рейсер альфу с пробегом 4 тык, действительно относительно живой только движок..

Всегда можно поженить карпаты с альфовским мотором :) Хотя, я бы не был так однозначен по китайцам, часто по селам общаюсь со стариками пересевшими как с карпат и газуль так и с уралов-ижей на кабов- китайев, и если на них ЕЗДИТЬ, а не ставить рекорды скорости или всепролазности ходят они прилично. Карпаты конечно покрепче, но меня холод по спине пробирает когда вспоминаю ту вилку, тормоза, сцепление, и тяговые характеристики.
Свернуть

Аватара пользователя
zonard
Реальное имя: Михаил
Откуда: Егорьевск

Собираем В-50 не спеша.

Сообщение zonard » 22 апр 2017, 20:36

Сообщение не по теме
Рома Астрахань писал(а):Источник цитаты Карпаты конечно покрепче, но меня холод по спине пробирает когда вспоминаю ту вилку, тормоза, сцепление, и тяговые характеристики

Особый кайф от вилки, никогда не знаешь когда и куда она будет направлена. В 5 из 36 угадать легче. Эта штука как акын что вижу то пою! Сколько раз на попу садился на небольшом песочке. Но вилка, тот ещё кремень, сколько ни затягивай а расшатается обязательно.
Свернуть

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Собираем В-50 не спеша.

Сообщение varatas » 24 апр 2017, 08:04

Сообщение не по теме
Рома Астрахань писал(а):Источник цитаты Перебранный с таким же подходом китайский суперкаб переездит пять таких моторов в равных условиях
Этот вариант для тех кто ездит. А мне то по перебирать. Важен сам процесс :)
Свернуть
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Собираем В-50 не спеша.

Сообщение ROW » 24 апр 2017, 08:44

Сообщение не по теме
zonard писал(а):Источник цитаты Особый кайф от вилки, никогда не знаешь когда и куда она будет направлена.
от китайской ага, причем у всех альф..если на карпатах маятник можно гибануть (и то не факт) встав на заднее колесо, то у китайца эта жестянка при каждой поездке смотрит в разную сторону , тут не то что 5 из 36..тут 1 из мульена и то покурит в сторонке..
кино в довесок
https://www.youtube.com/watch?v=pjmCc7iw9xU
з.ы. на моем рейсере та же песня, вторая вилка и вторая уже загнулась, мой вес 80кг..карпаты плевали на такой вес при нормальной езде (не на заднем колесе всмысле)
Рома Астрахань писал(а):Источник цитаты Всегда можно поженить карпаты с альфовским мотором
Наверное сравню немного
мотор-это пожалуй единственный оптимальный вариант в противостоянии китаец-карпаты..потому как китаец берет только хондовским (надо сказать более современным относительно В-50) мотором с электростартером и карбюратором, в остальном китаец проигрывает карпатам,
- передняя вилка перья гнутся просто от езды по неровным дорогам на 1-1,5 тыс .км., карпатом же (особенно спорт версии у которых пружины немного жестче)надо куда то хорошенько воткнутся,
-задние аммортизаторы у китайца..не! это не аммортизаторы! это просто шток с пружиной нет там ни масла, ни тем более воздуха :crazy: вес ездока даже в 50-60кг укатывает эти пружины через 1,5-2 тыс. км., ставим с да! да карпат! а если ездить в двоем (усилив маятник ес-сно) то с ИЖ-планета :pardon:
тормоза? ну такие же колодки у китайца ,что и у карпат ни какого преимущества не могу выделить ни у китайца, ни у карпат по ощущениям одинаково тормозят.
Раз уж дошли до заднего колеса есть там такие чудные штуки демпферы которые вкладываются в ступицу дабы смягчать удары (они и на карпатах есть только они там "вечные" опять же если на заднем колесе не ездить с места регулярно) так вот эти демпферы сделаны из пластикоподобного силикона что ли? вобщем через 1 год они усыхают % 25-30..и надо ставить новые..комплект 400р который усохнет через сезон
Кино https://www.youtube.com/watch?v=RfDr6Tpm9Ps
У китайца пластиковое основание сидушки ,которое ломается пополам, даже если ездить одному, не говорю про двоих :crazy: у Карпат я не припомню такой болезни :pardon: кино
https://www.youtube.com/watch?v=-dyOlhEYDco
Места под ключи у китаезов , можно сказать не предусмотрено, потому что эти пластиковые нахлобучки на металлических петельках от веса пары лопаток для шиномонтажа ,отламываются уже в первый сезон..у карпат есть место для набора ключей..Китаец же не ломается, ему ключи не надо..и колеса не прокалывает :D этак километрах в 10 от дома ,когда в лес за грибами ,ягодами поехал ..ага..
так что карпаты + хондовский мотор самый оптимальный вариант если ездить больше 2 сезонов собираешься.
Свернуть
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Рома Астрахань
Реальное имя: Роман
Откуда: РФ Астрахань

Собираем В-50 не спеша.

Сообщение Рома Астрахань » 24 апр 2017, 17:28

Сообщение не по теме
С маятником полностью соглашусь, думаю у японцев (а альфачи точная копия хонд 75х годов) был металл потолще на этом узле. С остальным полностью никак не могу согласиться. Амморты? у меня были карпаты и верховина, ни там ни так гидравлической части не видел, штоки и пружина. Гнутых перьев, да еще и от езды ни разу не видел, да вилки текут, да гнет переднюю ось, очень не хватает третьей траверсы функции которой должна выполнять пластина под крылом, но вилка отрабатывает по неровностям и нормально загружает ось при торможении. Тормоза китаез хлипше и слабее, но они РАБОТАЮТ. В сравнении с советскими особенно выделяется передний, у меня мелкий братец на альфаче выполнял стоппи, альфач правда недолго в таком режиме прожил, но весело.
С демпферами варианта два, первый каждый год покупать новое (ёжики плакали но продолжали есть кактус), второй сделать один раз. Не знаю как на китайцах, но на карпаты я делал их из толстой резины армированной ниткой (типа дюритового шланга), думаю и тут прокатит.
Постараюсь держать себя в руках и больше не флудить не по теме :drinks:
Свернуть

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Собираем В-50 не спеша.

Сообщение ROW » 24 апр 2017, 17:52

Сообщение не по теме
Рома Астрахань писал(а):Источник цитаты Амморты? у меня были карпаты и верховина, ни там ни так гидравлической части не видел, штоки и пружина.
разные у нас "Карпаты" видимо были :pardon:
Выкрутить из корпуса амортизатор а гайку (втулка резервуара) и вынуть шток;
/ слить жидкость, вынуть рабочий цилиндр амортизатора, промыть все детали в бензине. Проверить состояние деталей;
^ открутить гайку, фиксирующую на штоке поршень, и снять все детали. Особое внимание нужно уделить проверке состояния
рабочих кромок сальника штока, кольцевого резинового уплотнения, грязевого сальника и деталей клапанной системы поршня. Вышедшие из строя детали - заменить;.......
.....
Для заправки амортизатора нужно 72-77 см' веретенного масла АУ (трансформаторного, турбинного масла, амортизационной жид­кости МГПИ-10). Половину масла залить в рабочий цилиндр, а ос­тавшуюся часть - в полость между корпусом амортизатора с рабо­чим цилиндром.
Масло может подтекать и из-за того, что недотянута гайка амор­тизатора. Достаточно ее подтянуть и подтекание через резиновое коль­цевое уплотнение прекратиться.

вся книга тут про задний аммортизатор страница 98..на Верховине да был простой без масла как у китаезов.
Рома Астрахань писал(а):Источник цитаты Гнутых перьев, да еще и от езды ни разу не видел, да вилки текут,
ставим новый сальник и он течет уже через 500 км а то и раньше, а если приложить линеечку оказывается, что перо гнутое :pardon: поэтому и сьедает сальник быстрее чем на новом мопеде
Свернуть
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

wiliam
Реальное имя: илья
Откуда: тверь

Собираем В-50 не спеша.

Сообщение wiliam » 25 апр 2017, 05:51

varatas, для любителей перебирать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Мототехника»