Вот решил что-то такую тему создать. Когда мопед один и что-то сломалось. То в течении часа разбираешь собираешь и погнали дальше. Если совсем уж плохо то добавляем г...на и соломы и погнали дальше. Так было в детстве Запчасти были в магазинах ,но денег унас не было. Чаще меняли на что-нибудь. Сейчас когда запчастей новых нет но есть куча металлолома которая выжила после всего колхоза сделанного пионерами. Приходиться тоже лепить практически из г... и соломы. Вот и решил посмотреть сколько времени надо чтобы собрать более менее нормальный(живой) моторчик.
День первый точнее свободный вечер это часа два два с половиной.
Выбирал половинки с не прослабленными подшипниками. Нашел пионерский вариант правда все внутри залиты красным герметиком и краской. Параллельно подсобрал в кучку коробку ей позже займусь , коленвал ,вал кика и крышку сцепления.
вот сфоткать что-то не догадался. Идея засечь время появилась гораздо позже.
День второй .
Шлифанул плоскости картера на наждачном круге (если нет ровного круга то толстое стекло(зеркало) с наждачкой).
Подшипники не выбивал потому что все равно хлам. Под замену. Видно что плоскость поведена в районе крепления двигателя,но это не страшно главное что где коленвал и КПП все боле менее нормально.
День третий .
Немного удалил остатки краски герметика и еще не понятно чего.
Продул все .
Заметил первый косяк как будто зубилом кто стукнул.Но не глубоко прокладка должна обжать.
Начал прогонять резьбы, метчик первый номер с последующей продувкой воздухом.
День четвертый .
Продолжил отдирать остатки герметика и прогонять резьбы. Стал не много внешний вид появляться.
И вот косяк сорвана резьба в креплении левой крышки сцепления.
Место удачное просверлил насквозь и нарезал резьбу (первым метчиком) .Из опыта если резать 2 метчиком то со временем резьба прослабляется. А первым получается чуть зажимает самое то.
Ну вот картер и готов еще промыть и продуть перед сборкой.
День пятый .
Начал подбирать коленвал. Хороший коленвал с резьбами и шлицами разбит подшипник нижней головки шатуна
Подобрал другой ,НГШ вроде в норме. Забита резьба со стороны сцепления, но это лечиться легко.
Так как подшипники на выброс то снимаю варварским способом для этого есть специальные металлические отвертки (коленвал просто лежит на тисках не зажимать можно погнуть)
Начал подбирать шлицевую вставку под сцепление не понравилось слишком глубоко садиться нашел другую заодно и коленвал еще один нашел.
Вот здесь видна разница посадки шлицевой вставки снизу нормальная посадка сверху разбиты шлицы на вставке.
Прошло 5 вечеров, а до готового моторчика еще сколько таких вечеров надо?
Собираем В-50 не спеша.
-
Автор темыvaratas
Собираем В-50 не спеша.
Сообщение не по теме
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыvaratas
Собираем В-50 не спеша.
Сообщение не по теме
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Собираем В-50 не спеша.
Сообщение не по теме
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.