По бензопиле Урал вопросы.

Аватара пользователя
hazan86

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #11 hazan86 » 23 апр 2017, 07:09

Георг Ом писал(а):Источник цитаты а Урал лесозаготовительной.
Ягарантирую что заготовители со стажем предпочитали дружбу уралу.хоть о и мощный (для совка),о имеет кучу неприятных моментов-ачиная от паршивого запуска в мороз-чего кстати нет у дружбы,и кончая дикой вибрацией-даже болезнь такая специальная есть-все мои знакомые вальщики в том числе и мой дед ею болели-кости разрушаются.Но разговор не о пиле а о двигателе-ну сальники там плохо сделаны,подшипники слабы,степень сжатия-никакая,обороты-жалкие 5000,карбюратор урала есть исчадие ада.надеюсь его конструктор сейчас жаритцо на сковородке.поверьте я много работал этими пилами-одно дело ее раз в год заводить,совсем другое постоянно-иногда приходилось перебирать каждую неделю...на уралах еще и штифты из поршня часто выпадают почему-то.мое имхо-если и делать из чего новый двиг-лучше подумать о цпг совкоциклов.там все гораздо пристойнее :pardon:
Абырвалг!

Аватара пользователя
DOC

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #12 DOC » 24 апр 2017, 00:33

вдруг нужно :pardon:
чик
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Автор темы
Георг Ом

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #13 Георг Ом » 24 апр 2017, 11:02

hazan86 писал(а):Источник цитаты
Георг Ом писал(а):Источник цитаты а Урал лесозаготовительной.
мое имхо-если и делать из чего новый двиг-лучше подумать о цпг совкоциклов.там все гораздо пристойнее :pardon:

Вот тут я могу много чего рассказать как сам с Газульками воевал ,а впоследствии с Минсками и Восходами. Карбюраторы у них были вполне пристойными, кроме Дешкиных, а вот зажигание имело всех и Дешкино контактное и мотоциклетное электронное. А уж поршневую как укатывали быстро любую. Я в свое время нарастачивался Восходовских цилиндров до сыта. То, что рассказывается про болезни от вибрации, так то от конструктива пилы в целом зависит, а не от движка. На современных пилах и кубатура поменьше, и обороты побольше, да и куча амортизаторов применяется. Парапланеристы на основе поршневой и коленвала Урала делают парамоторы. Они, конечно далеки от шведского Raket по ресурсу и удельной мощности, но в разы дешевле и ремонтопригоднее. Кстати, шведские движки делают также из комплектующих для Хускварны, но картер и настроенный выхлоп у движка свои.
Цель - создать бюджетный движок, который будет даже дешевле китайских, но по надежности чуть лучше. Народ-то готов брать китайское барахло типа Ханкай, хотя там и сальники криво стоят, и поршневые часто укатываются за сезон, и редукторы по началу на ходу откручивались, что назад на веслах люди возвращались.

Аватара пользователя
hazan86

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #14 hazan86 » 24 апр 2017, 13:19

сравнивать хуску с уралом,даже в плане только двигателей...это как алмаз и Г...но.пардоньте..насчет совкоциклов не могу сказать ичего плохого-хотя тоже значительно уступают иномаркам.даже старым,даже из соцлагеря.но все же гораздо надежнее чем урал ...у них в основном с уродскими отливками проблемы-насчет электронного зажигания от минска плохого не скажу-имхо самая беспроблемная часть двигателя..хотя и сам двигатель минска проблем не доставляет-имею их несколько штук))))все ездят все без проблем.
Абырвалг!

Аватара пользователя
DOC

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #15 DOC » 24 апр 2017, 13:22

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Цель - создать бюджетный движок, который будет даже дешевле китайских, но по надежности чуть лучше. Народ-то готов брать китайское барахло

И что на нем будет стоять? карб ссср ? За который сейчас лупят мама не горюй от того что раритет :D или же опять китай? Чтоб создать движок чтоб был надежный и стоил 3 копейки нужно быть хотя бы змей горынычем :D чтоб одну и ту же мысль продумывали одновременно 3 головы ;) движки есть надежные субару,хонда и.т.д и цена за путную вещь нормальная! Только есть жаба :D которая заставляет покупать овно китайское, ты же не покупаешь в магазине колбасу из мяса по 1000р за кг постоянно для завтрака а берешь по 350-400р например, все равно веря что она мясная :D но зная что это не так и так делают процентов 70 в том числе и я :pardon: от сюда и китайские движки ,мысленно мы знаем что ненадежный но хочется верить в чудо: а вдруг будет работать 10лет без проблем :D
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
hazan86

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #16 hazan86 » 24 апр 2017, 13:25

бюджетный точно не создастся..в свое время когда я внезапно постиг секреты геометрии ЦПГ и форсирования двигателей-были зело похожие мысли)))))))в итоге стоимость даже прототипа нормального уровня зашкаливает за стоимость нового инодвигателя.
Абырвалг!

Автор темы
Георг Ом

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #17 Георг Ом » 24 апр 2017, 13:59

Про надежность всего отечественного можно говорить бесконечно. Лодочные моторы тоже не особо хвалили любые, но сейчас Ветерки, Нептуны и даже Вихри ценят и только лишь потому, что научилсь побеждать их врожденные недостатки и после этого они работают не хуже импорта.
Саш, за карбуляторы и коленвалы к Уралу китайцы особо и не лупят цену. Все как на все китайское пропорционально размеру и весу https://motaki.ru/benzo_zip/pila_ural/?page=2 В мировых моторах карбы с коленвалами еще дешевле. Зажигание простое и достаточно надежное на основе штатной генераторной катушки и китайской катушки со встроенным cdi типа "для Сузуки Ран". Уже опробовано такое зажигание и водномоторниками и любителями дырчиков. Даже Омич насколько помню пробовал. Выпадающие штифты из поршней бывают и в других двигателях, но также аналогично редко. Обычно это у гаражных поршней бывает. Змеем Горынычем не обязательно быть для создания такого мотора. Вот машину одному сложно с нуля создать. Надежности от бюджетной вещи не стоит ожидать на уровне Ямахи, но хотя-бы не хуже китайских известных брендов. Либо можно сделать супернадежно, но нифига не удобно в эксплуатации :D

Аватара пользователя
hazan86

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #18 hazan86 » 24 апр 2017, 15:47

Георг Ом писал(а):Источник цитаты не хуже импорта.
вихрь?офигенный якорь))))))даже у нас в глухой Сибири вихри ненавидят.ездят потому что другого нет.как только появляется возможность-берут японский мотор.а вихрь продают очередному "нищеброду"(без отрицательного смысла если чо)
Абырвалг!

Автор темы
Георг Ом

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #19 Георг Ом » 24 апр 2017, 16:29

Вихрь в стоке - да, якорь. Знаю людей с Ямахами, которые наряду с ними катают и сильно доработанных Вихрей. Только доработка получается тотальная с переделкой зажигания, новыми глухими отбалансированными золотниками, отбалансированным колевалом с поршнями, доработанным редуктором. Американцы с китайцами до сих пор делают движки с дефлекторной продувкой как у Ветерка, и народ покупает. Просто там их собирают как надо и отбраковку запчастей делают настоящую, а не как в СССР до зарплаты и с начале квартала примерно как надо, а после как получится, и лишь-бы план закрыть.
Кстати, Ветерки с четырехтактной китайской головой воздушного охлаждения и сейчас клепают в Ульяновске. Люди выкупили часть оборудования с УМЗ на котором и делались Ветерки. Цена и не слишком маленькая и не слишком большая. С китайцами вполне конкурируют и запчасти для ноги любых Ветерков производят и продают http://wind73.ru/


Вернуться в «Мототехника»