По бензопиле Урал вопросы.

Автор темы
Георг Ом

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #1 Георг Ом » 20 апр 2017, 17:10

Есть несколько вопросов по бензопиле Урал, но ответить на них мне смогут наверное либо обладатели оравы оных, либо те кто работал на их производстве.
Первый вопрос: какое смещение имеет ось коленвала относительно оси цилиндра? Цельной пилы Урал нет сейчас в хозяйстве, а при изготовлении самодельного картера нужно знать. Второй вопрос по расстоянию от щеки коленвала или от верхней точки гнезда подшипника до привалочной плоскости цилиндра на картере.Движок самопал с использованием поршневой и коленвала Урала делаю.

Аватара пользователя
Гвардеец 37

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #2 Гвардеец 37 » 20 апр 2017, 17:55

У меня есть каленвал с разбитой шпонкой. В выходные мог бы глянуть Урал 2Э если не путаются тоестт с электронным зажиганием. На пиле стоит каленвал сваренный . Лопнул оказывается она из его частей наваривается тоестт один конец вала у меня не стабилен. Мотор дрянь. Электронное зажигание сгорает при штатном заглушивании. Тоестт если замкнуть накоротко.

Отправлено спустя 8 минут 30 секунд:
У вас есть Вайбер или вацап? Есть каленвал со срезанной шпонкой. Могу пофоткать и на фото ткнете где что менять. Мотор не очень.
я доволен.

Автор темы
Георг Ом

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #3 Георг Ом » 20 апр 2017, 22:31

Коленвал сам фоткать не надо. Нужно просто со снятым цилиндром измерить расстояние от плоскости сопряжения картера с цилиндром до щеки коленвала минимальное. Поршень не помешает в принципе этой процедуре. Измерить же смещение коленвала относительно оси симметрии цилиндра пока не очень представляю как. Может его и нет, хотя у оборотистого движка должно быть.

Аватара пользователя
Гвардеец 37

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #4 Гвардеец 37 » 20 апр 2017, 23:35

у меня пила рабочая в сборе, разбирать ни кто не даст, извините.
не проще https://www.avito.ru/moskva/remont_i_st ... _786272512 и так далее. Дружбы и уралы сейчас нафиг ни кому не нужны при их весе , можно поторговаться и купить дешевле. сказки про их супер надежность слушать не надо.
а если по сути то двигатель урала /дружбы... да он тяговит, но бывает, что напрыгаешься вокруг, дергая стартер. а вы ради этого не самого лучшего движка хотите очень не мало потрудиться, изготавливая картер. сейчас большой ассортимент двигателей из китая. сломанные газонокосилки чаще вего ломается привод на леску, а мотор живой
продавались недавно снегоуборочники очень дешевые движок на 4 такта.
просто там же всё отработано ... ну например если с урала снять глушак то он в разнос идет, набирает сумасшедшие обороты.
какой смысл мастерить такое?
я доволен.

Автор темы
Георг Ом

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #5 Георг Ом » 21 апр 2017, 00:29

Вся ненадежность Уралов и Дружб обычно в зажигании или карбе заключается. Все остальное как у любой другой пилы. Цилиндры, если не китайские и масло в бензин не забывать добавлять, переживают несколько комплектов колец. Сальники и подшипники за сезон непрерывной работы или десятилетие в домашнем хозяйстве изнашиваются. Убитые Уралы у нас дешевле чем за 1,5-2 р крайне встречаются, да и те в области далеко. Просто ради снятия 2-х размеров ехать вдаль и тратить еще денег на барахло годящееся в чермет нерационально.

Автор темы
Георг Ом

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #6 Георг Ом » 22 апр 2017, 00:20

Сегодня подфартило. На Авито нашел в своем же городе Урал на обмен. В придачу еще и картер с коленом и мятым маховиком на нем от Дружбы отдали. Теперь при переборке Урала слепки нутра сделаю гипсовые, да и с картера Дружбы аналогично. Тему можно закрывать.

Аватара пользователя
Гвардеец 37

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #7 Гвардеец 37 » 22 апр 2017, 11:18

Юрий, а что за проект такой?
Экспериментальная постройка мотора?
я доволен.

Автор темы
Георг Ом

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #8 Георг Ом » 22 апр 2017, 15:09

Антикризисный лодочный мотор. Чугунную трубу нашел на цилиндры, но пока иду по более простому пути применения цилиндра, поршня и коленвала готовых. Цилиндр, правда, дорабатывается чтобы водяная рубашка появилась. Общего с мертворожденной Камой ничего, кроме применения некоторых деталей двигателя от пермских бензопил. Когда будет первый образец может заведу тему и опишу процесс постройки.

User_438

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #9 User_438 » 22 апр 2017, 18:06

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Все остальное как у любой другой пилы. Цилиндры, если не китайские и масло в бензин не забывать добавлять, переживают несколько комплектов колец.

ох уж эти оптимисты)))) взгляните на жалкий сепаратор в нгш дружбы и все поймете.у урала с этим чуть лучше правда.зажигания на них электронные -чистая лотерея,может годами работать а может через неделю умереть.не любит перегрева с электронным.зато с контактным крайне критичен люфт в коренных.я с детства с этими пилами и почти все о них знаю.для дома или редкой заготовки дров-норм.для постоянной тяжелой работы-ну ее нафиг-геморой вселенной.особенно урал с его аццким карбуратором))))))у меня была в свое время мысль довести двигатель дружбы до приемлимых показателей...но когда стал детально все прикидывать-надо абсолютно ВСЕ изготавливать заново.заключение-антиквариат. :pardon:

Автор темы
Георг Ом

По бензопиле Урал вопросы.

Сообщение #10 Георг Ом » 23 апр 2017, 00:46

Никого ни в чем не убеждаю. Про стремное родное зажигание не в одной теме писал. Нормально собранный и нормально настроенный карб Урала геморроя как раз не вызывает. Коленвал Урала вполне крепкий, а вот у Дружбы длинноходной НГШ слабовата, так она и была впоследствии бытовой пилой, а Урал лесозаготовительной. У китайцев в дешевой технике коленвалы не особо долго живут, т.к. аналогично слабовата НГШ.


Вернуться в «Мототехника»