Встречайте. Стал обладателем вышеуказанного фрезера.
История началась еще давно, когда у меня не было НГФ, но было понимание что китайские планки зло. Присматривался к китайским фрезерам на клиньях. Из подобных были только 20ка и 25, но ни один ни другой на глаза за вменяемые деньги не попадались. Однако попался 110-ш4 с ВФГ и был взят за 35, и потребность в фрезерном станке на время пропала, но разговор сейчас не о нем.
В конце марта попалось объявление на Авито обсуждавшееся тут. К сожалению фоток прежнего хозяина не сохранилось. Стартовая цена была 80к но вначале сторговались до 60 а в последствии и до 50. Цена на мой взгляд более чем адекватная. Можно было срубить цену и больше но совесть не позволила. Основным консультантом по 25ке стал Сергей Tamtek подсказавший че глянуть в первую очередь на этом станке. Главную роль в покупке сыграл Алексей Жезезяка3D за что ему огромное спасибо и нижайший поклон. Человек мало того что посмотрел станок но и оплатил и отправил его мне при этом не взяв ни копейки. В благодарность я купил у него набор КМД который уже давно присматривал.
3 апреля все случилось. Станок был оплачен и в тот-же день отправлен ПЭКом. Прибыл станок сегодня.
Ну и как это обычно бывает с транспортными не без приключений. В процессе транспортировки был утрачен один из штурвалов стола, лопнул защитный кожух двигателя и перебит силовой кабель питания.
В нагрузку достались малюсенькие синусные тисочки, зип, а так же 2 сверлильных патрона и две оправки под них.
Внешне немного подернут ржавчиной но она снимается очень легко скотчбрайтом.
В общем впереди полная разборка, отмывка и регулировка. Возможно немного придется подшабрить.
Все возможные работы по доводке этого станка будут после первой стружки и определения слабых мест, но три болта в голову точно будут.
Из текущих вопросов есть только состояние шпинделя.
Поскольку оправка с патроном была туда установлена при покупке и более не вытаскивалась есть мысль о том что это скорее не до шлифовка чем следы проворота инструмента.
Вот состояние оправки что там стояла
Ну и начал разбирать и отмывать потихонечку.
По какой-то причине отсутствует один упорный подшипник, ну да ладно. потом поставлю.
WMD-25V мой опыт покупки и эксплуатации
-
Автор темыfox_count
- Реальное имя: Леха
- Откуда: СПб
WMD-25V мой опыт покупки и эксплуатации
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальное имя: Александр
- Откуда: Нижний Новгород
WMD-25V мой опыт покупки и эксплуатации
Поздравляю Лех!
надеюсь он будет работать? не будешь его мучать как токарник 


Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
-
- Реальное имя: Константиныч, Андрей
- Откуда: Из под Владимира
- Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН. ДАЧА! :)
WMD-25V мой опыт покупки и эксплуатации
Блин. Ну что же за уроды работают в транспортных.
Хоть и не хорошо так говорить, но чтоб им пусто стало! Ну как вообще можно так наплевательски относится к своей работе. К чужим вещам. Везде процветает безнаказанность. Я в расстройстве. 







-
Автор темыfox_count
- Реальное имя: Леха
- Откуда: СПб
WMD-25V мой опыт покупки и эксплуатации
DOC писал(а):Источник цитаты Поздравляю Лех!
Спасибо Саш!
DOC писал(а):Источник цитаты не будешь его мучать как токарник
Ну эт как получится

AnSm писал(а):Источник цитаты Ну что же за уроды работают в транспортных.
Согласен. Но тут ничего не сделаешь. Юристы по рекламации скорее уши от дохлого осла тебе возместят и то не факт.
AnSm писал(а):Источник цитаты К чужим вещам.
В том то и дело.
AnSm писал(а):Источник цитаты Я в расстройстве.
Пустяки. Главное все остальное цело.
-
- Реальное имя: Стас
- Откуда: Россия.Тверь.
WMD-25V мой опыт покупки и эксплуатации
AnSm писал(а):Источник цитаты Хоть и не хорошо так говорить, но чтоб им пусто стало! Ну как вообще можно так наплевательски относится к своей работе.
Из за чего я покупаю станки только лично и сам везу-гружу,иначе можно получить кусок черемета по вине транспортников.Если станок по расстоянию не очилить то отказываюсь от покупки.
-
Автор темыfox_count
- Реальное имя: Леха
- Откуда: СПб
WMD-25V мой опыт покупки и эксплуатации
Станочник писал(а):Источник цитаты Из за чего я покупаю станки только лично
Эт хорошо когда можешь сам. В моем случае нужно было чухнуть из Питера в Нвосиб и обратно. Сам понимаешь не вариант.
-
- Реальное имя: илья
- Откуда: тверь
WMD-25V мой опыт покупки и эксплуатации
fox_count, поздр . лёх.конечно я прошу есле чтото ценное чтоб поковали хорошо . но нефакт что сделают .тут точно лотерея.
-
Автор темыfox_count
- Реальное имя: Леха
- Откуда: СПб
WMD-25V мой опыт покупки и эксплуатации
Сегодня было немного времени поковырять станок. Продолжил отмывать.
Чухнул слегка основание
Стол.
Вымыл и выскреб огромную кучу песка.
Вот так пока
Чухнул слегка основание
Стол.
Вымыл и выскреб огромную кучу песка.
Вот так пока
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темыfox_count
- Реальное имя: Леха
- Откуда: СПб
-
- Реальное имя: Константиныч, Андрей
- Откуда: Из под Владимира
- Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН. ДАЧА! :)
WMD-25V мой опыт покупки и эксплуатации
Пердурперждение! Перед выключением убери обороты до минимума, потом выключай. И никогда не включай когда обороты потенциометром выставлены больше минимальных. Особенно если обороты выставлены на максимум. Это во избежание погоревшей платы и подпаленых щеток мотора. Платы как правило не настроены и большой пусковой ток в момент здесь не исключение. Так же не рекомендую выключать станок галетным переключателем реверса. При установке переключателя в среднее положение, он отключает двигатель от схемы и замыкает щетки накоротко. Двигатель при этом быстро тормозится. А так как щетки у этих движков хлипкие, то они подгорают со временем. Особенно если переключать с максимальных оборотов. Во всяком случае у меня так схемы построены. 
И переключая скорости покручивай рукой шпиндель. Заедание переключателя нормальное явление. Это шестерни зубьями друг в друга упираются. Поэтому одной рукой крутишь переключатель, а другой пошевеливаешь шпиндель. И все переключается тогда нормально.

И переключая скорости покручивай рукой шпиндель. Заедание переключателя нормальное явление. Это шестерни зубьями друг в друга упираются. Поэтому одной рукой крутишь переключатель, а другой пошевеливаешь шпиндель. И все переключается тогда нормально.