Точность центров и центровых отверстий.

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Точность центров и центровых отверстий.

Сообщение AnSm » 09 апр 2017, 19:22

ddf писал(а):Источник цитаты 3) классический вопрос получения минимальной шероховатости
Мне хватает того, что после обычного резца получается при подаче резца примерно 0.02 мм на оборот (ручная подача) и немного довести если есть иголки на поверхности мелкой наждачной бумагой. Но как правило после резца меня устраивает.
Всё проходит...

Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

Точность центров и центровых отверстий.

Сообщение anker33333 » 09 апр 2017, 19:39

ddf писал(а):Источник цитаты классический вопрос получения минимальной шероховатости конуса - мож типа широкого чистового резца что- нить попробовать?

да он и так примнётся , я прямо из под резца одноразовый конус использую
ну всё верно сказано , стоит добавить что силовое точение
в этом варианте по возможности не применять т к в отличии
от жесткого конуса в км шпинделя , одноразовый конус в
кулачках маленького патрона может " поплыть "
и деталь при этом способна "летать" , недалеко конечно но всё же :oops:

Автор темы
ddf

Точность центров и центровых отверстий.

Сообщение ddf » 12 апр 2017, 07:11

Чистовой лопаточный дал хорошее качество конуса.


Остался вопрос про размер центровых отверстий на оправках.

Кстати поводковое устройство для оправок в виде куска трубы, с тремя лепестками - в сторону патрона (лепестки между кулачками) и двумя лепестками - в сторону оправки, плотно от руки одекающееся на самоточный центр + болтик, вкрученный в бок оправки - вполне неплохо себя зарекомендовало.

Texman
Реальное имя: Дмитрий

Точность центров и центровых отверстий.

Сообщение Texman » 12 апр 2017, 07:29

ddf писал(а):Источник цитаты Остался вопрос про размер центровых отверстий на оправках.
Чем больше - тем лучше (насколько это допускает деталь).
ddf писал(а):Источник цитаты Кстати поводковое устройство для оправок в виде куска трубы, с тремя лепестками - в сторону патрона (лепестки между кулачками) и двумя лепестками - в сторону оправки, плотно от руки одекающееся на самоточный центр + болтик, вкрученный в бок оправки - вполне неплохо себя зарекомендовало.
Получается эрзац-поводковый патрон :)
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

Автор темы
ddf

Точность центров и центровых отверстий.

Сообщение ddf » 16 апр 2017, 18:34

Центр, поводковая трубка, оправка с куском детальки...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Точность центров и центровых отверстий.

Сообщение корбен даллас » 16 апр 2017, 18:46

ddf писал(а):Источник цитаты Центр, поводковая трубка, оправка с куском детальки...

и карта-где зарыты сокровища :D
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Автор темы
ddf

Точность центров и центровых отверстий.

Сообщение ddf » 16 апр 2017, 19:23

Фон возник случайно...


Кстати кто что скажет про сварной поводковый патрон по тому же принципу - тремя лепестками на протачиваемом центре ?

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Точность центров и центровых отверстий.

Сообщение корбен даллас » 16 апр 2017, 19:48

если вопрос о поводковом патроне .-никогда не видел его сварным . хотя наверное его можно сварить из кусков.
он представляет из себя обычную планшайбу которая ставится вместо кулачкового патрона но на ней есть дырка с резьбой в которую вкручен болт для зацепления с хомутиком и передачи ему вращения.
этот изврат целесобразен если станок использовать в серийке на одной операции.
а в нашем случае -на протачиваемом центре-достаточно -к хомутикам приварить еще кусочек стержня чтобы им зацеплять за любой из кулачков-для передачи вращения.
и три не надо -одного дстаточно.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Точность центров и центровых отверстий.

Сообщение ROW » 17 апр 2017, 02:07

корбен даллас писал(а):Источник цитаты он представляет из себя обычную планшайбу которая ставится вместо кулачкового патрона но на ней есть дырка с резьбой в которую вкручен болт для зацепления с хомутиком и передачи ему вращения.
более безопасен вариант 2(справа на картинке)..поводок иногда бывает расцепляется :crazy:
патрон.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Автор темы
ddf

Точность центров и центровых отверстий.

Сообщение ddf » 17 апр 2017, 11:00

Вопрос не в типе патрона -он планируется по типу 2 на рисунке, а в способу крепления его на центр, тремя лепестками как на фото


Вернуться в «Токарное дело»