О диаметрах дисков

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

О диаметрах дисков

Сообщение KimIV » 24 мар 2017, 10:28

T-Duke писал(а):Источник цитаты Как видим колеса на диске одного диаметра могут иметь разные наружные диаметры.

У моей мафынки летняя резина 195х60хR15, а зимняя 195х65хR15. Так вот на зимней клиренс больше почти на 1 см (если точно, то на 9,75 мм), что в принципе хорошо для зимы :)
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

О диаметрах дисков

Сообщение корбен даллас » 24 мар 2017, 10:35

да я же сравнил велосипедное обод с камазовским ободом
корбен даллас писал(а):Источник цитаты у камы диаметр обода 420мм-напомню колесо 20дюймовое. а у грузовиков -не помню -но знаю что внутренний диаметр тормозного барабана 400-406мм

508-вроде бы посадочное у камаза. и оно тоже-20 дюймов. а у камы-велосипеда 420-но это с бортами . без них около 400мм будет.

:unknown:

вот ещё вроде вспомнил-16дюймовые покрышки от мопедов вроде кто то напяливал на все то же наше 20дюймовое колесо типа "кама"

опять еще вспомнил-на некоторых -аистах- колеса имеют 507мм посадочный размер . но вот вы счас подумаете вот!-20 дюймов!-а вот и не угадали...-24 :crazy:
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
T-Duke

О диаметрах дисков

Сообщение T-Duke » 24 мар 2017, 10:59

KimIV писал(а):Источник цитаты Так вот на зимней клиренс больше почти на 1 см (если точно, то на 9,75 мм), что в принципе хорошо для зимы
Именно 9.75 и должна быть разница. И вообще зимняя мягче и просаживается над полотном больше, у меня машина на зимней всегда ниже сидела, да и сами шины выглядят приспущенными, так и хочется подкачать, а давление и так 2.3 попугая.

Кстати всегда не любил низкопрофильную резину. Не менее 65-ти высоту профиля юзал. Если хочется спортивности, лучше уже взять шину пошире с той же высотой профиля, чем брать низкопрофильку. Я даже на шине с высотой 75 гнул диски пролетая через ямы. Страшно подумать что было бы с диском на низкопрофильной резине.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

О диаметрах дисков

Сообщение РЕКЛАМА » 24 мар 2017, 13:32

Пробовали как-то натянуть шину с автомобильной докатки 14" на заднее колесо мопедки Пьяджо Либерти, тоже 14" не смогли.
Даже с солидолом. Даже 8 атм. в шину не посадили ее на место.

dimondss
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Ивано-Франковск

О диаметрах дисков

Сообщение dimondss » 24 мар 2017, 14:25

У велосипедных колес размерность покрышек маркируется от условного ВНЕШНЕГО ДИАМЕТРА КОЛЕСА а не от обода, как авто и мото резина.
Так когда то кто то придумал и оно примерно отвечало действительности. С появлением MTB появились покрышки типа 26х2,5 например, которые по ободу то отвечают старому стандарту а по наруже уже не 26 дюймов а больше. А относительно новый стандарт 29 дюймов имеет диаметр обода тот же, что и у дорожных великов c покрышками 28", но поскольку покрышки шире и выше, то внешний диаметр примерно 29.
Короче говоря, система изначально некоррректная, но так уж повелось....

Насчет разницы между авто и мото резиной ничего сказать не могу, на автодиск 13 дюйм вроде бы скутерная 13ка налазила нормально (в гаражах чуваки делали такой кастом, обод был выпилен из автомобильного и заделан под спицовку).


Вернуться в «Вопрос - ответ»