Фара ЗиД Пилот

Аватара пользователя
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Фара ЗиД Пилот

Сообщение varatas » 06 апр 2017, 08:55

gevorg писал(а):Источник цитаты А у вас что за генератор такой на 48в, обычно аккум же 6 или 12в?

Это мопед Птаха ЗиД 36 там нет аккумулятора стабилизатор не справляется видать . Будет время выложу как поборолся.Сейчас есть куча решений по установке светодиодов в фару.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Фара ЗиД Пилот

Сообщение ROW » 06 апр 2017, 09:05

varatas писал(а):Источник цитаты Сейчас есть куча решений по установке светодиодов в фару.
а поподробнее с этого места? или ссылочки,желательно бюджетные решения..думаю насчет света в рейсер альфу там тоже 12 В,35W лампа, и генератор расчитан на пределе, есть вариант умощнения генератора, но он тоже не бюджетный , еще видел меняют все лампочки на СД (габариты,стоп сигнал, повороты) этим высвобождая еще ватт 20-25 и в фару ставят обычнную 50-55Вт лампу, но потом через два три сезона пишут что облазит отражатель от такой замены..с али лампочка с СД за 2 т.р. тоже как то не наш вариант
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
kapral
Реальное имя: олег
Откуда: брест

Фара ЗиД Пилот

Сообщение kapral » 06 апр 2017, 12:56

ROW писал(а):Источник цитаты поподробнее с этого места?

бюджетным будет вариант с помощью наших узкоглазых братьев.
на али (или ещё где) находишь вот такую платку-модуль - драйвер светодиодов.
LED-MR-1000.jpg

эта обозначена LED-MR-1000
входные напряжения от 6 до 30 вольт. выход регулируемый. можно ставить до 10 ваттного диода.
к примеру вот такой.
ARPL-10W-3500K.jpg

регулировка на выход, в общем - пофиг. просто подберешь диод под драйвер. а вот входные ищи именно с такими пределами. поставив после генератора мостик и кондер -можно не беспокоится о падении яркости при любых оборотах движка.
а если вместо кондера воткнуть небольшой аккум (хоть пару штук от мобильников), то и после остановки еще достаточно долго посветит.
далее. светодиод не лампочка, во все стороны не светит. поэтому тупо на ее место его не поставишь. что-бы работал рефлектор - надо диод расположить в фокусе. вот так.
фара.JPG

и радиатор обязательно. (я люблю обрезать от всяких видеокарт. )
но лучше - подобрать и поставить линзу.
фара-2.JPG

можно в имеющуюся фару. но для своей техники я давно выдираю линзблоки из современных автофар, (благо шо их покупать не надо)
fcf59bc97bb1bb6619e027afd6986619.jpg

внедряю туда диоды, точу корпус, и ставлю между перьев вилки один над другим - ближний и дальний.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный

Фара ЗиД Пилот

Сообщение omich » 06 апр 2017, 13:15

ROW писал(а):Источник цитаты а поподробнее с этого места? или ссылочки,желательно бюджетные решения..

Можно тут глянуть. Там не только про зажигание, но и изготовление светодиодной фары и даже про поворотники есть. ;-)

Аватара пользователя
kapral
Реальное имя: олег
Откуда: брест

Фара ЗиД Пилот

Сообщение kapral » 06 апр 2017, 17:22

вообще - по изготовлению светодиодных лучше ilia-45 поспрашивать. тут он собаку съел. и не одну. правда по комплектухе у него информация будет с поправкой на доступность в солнечной иорданщине.
ну и немного не по самоделкински, по вполне бюджетно
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcyc ... 113.cvFHwW
https://ru.aliexpress.com/item/1X-2015- ... 141.cvFHwW
https://ru.aliexpress.com/item/THE-NEW- ... 215.cvFHwW

Аватара пользователя
Автор темы
gevorg
Реальное имя: gevorg
Откуда: Екатеринбург

Фара ЗиД Пилот

Сообщение gevorg » 16 апр 2017, 16:10

kapral, фары по вашим ссылкам неправильные, белый свет очень плохо читает дорогу, надо желтый. Также нет линз Френеля, это совсем бестолковый свет, ненаправленный. Будет светить в разные стороны, но только не туда куда нужно.

Я таки подключил фару ЗиД "Пилот" на 35Вт на литий 14,8v и свет именно желтый, очень хорошо видно дорогу. Потребляет 2,5А, греется сильно, но на дороге хорошо охлаждается, видимо специально дырочку сделали внизу фары. Короче светит по взрослому, можно гонять сейчас уже смелее.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Фара ЗиД Пилот

Сообщение ROW » 16 апр 2017, 16:32

gevorg писал(а):Источник цитаты Я таки подключил фару ЗиД "Пилот" на 35Вт на литий 14,8v и свет именно желтый, очень хорошо видно дорогу.
ну не знаю, на моем рейсер-альфа как раз 35 вт лампа и бортовая сеть с АКБ и генератором на 12 вольт,я не в восторге от света,даже дальнего, про ближний уже молчу, советский фонарик типа "жучек" так же светил,так с ним пешком ходили,а тут едешь 40-60 км/час хочется чего то посерьезнее, чем эта лампадка. уже подумываю заменить все повороты габариты на светодиоды,а лампу поставить автомобильную на 55/60вт, фара стоит 200 руб, через год два облезет отражатель , новую поставить и еще на пару лет, но ездить с таким светом тоже напрягает.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
kapral
Реальное имя: олег
Откуда: брест

Фара ЗиД Пилот

Сообщение kapral » 17 апр 2017, 09:47

gevorg писал(а):Источник цитаты фары по вашим ссылкам неправильные, белый свет очень плохо читает дорогу, надо желтый. Также нет линз Френеля, это совсем бестолковый свет, ненаправленный. Будет светить в разные стороны, но только не туда куда нужно.

во первых - внимательнее читайте "первоисточник".
по моей ссылке - фары попадающие под запрос "побюджетнее.!!
во вторых - светодиоды с любой цветовой температурой - нынче не дифицит ни разу. а эти фары уже имеют присоединения, арматуру, радиаторы, и ничего самому изобретать не надо.
в третьих - линзы френеля совсем-совсем не догма! они хорошо применялись в "лампочкиных" фарах. ибо тонкая/лёгкая при таком диаметре, и хорошо получается отливать на стекле.
кроме них, требуемое пятно света можно получить фокусировкой рефлектором, линзой на самом источнике света (вторая-третья ссылка), и обычной плоско-выпуклой линзой (первая ссылка, и все мои конструкции).
в последнем случае - проблемой является как-раз получить " светить в разные стороны" . ибо она фокусирует настолько "туда куда нужно", что имеем аккуратное, очень яркое, овальное пятно света на асфальте, с совершенно не освещённой переферией.
приходится извращаться с возвратом части света на рефлектор, и игрой фокусом - дабы получить яркое пятно в более-менее светлом ореоле.

Аватара пользователя
Автор темы
gevorg
Реальное имя: gevorg
Откуда: Екатеринбург

Фара ЗиД Пилот

Сообщение gevorg » 19 апр 2017, 19:47

ROW писал(а):ну не знаю, на моем рейсер-альфа как раз 35 вт лампа и бортовая сеть с АКБ и генератором на 12 вольт,я не в восторге от света,даже дальнего, про ближний уже молчу, советский фонарик типа "жучек" так же светил...
ну значит литий рулит, у меня первые полчаса 40Вт дает, потом опускается до 38Вт. Светит очень хорошо для 40-60 км/час. Попробую снять видео в выходные.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
kapral - понятно, интересно бы посмотреть в реале на это, может есть фото или видео?


Вернуться в «Мототехника»