Фара ЗиД Пилот

Аватара пользователя
Автор темы
gevorg
Реальное имя: gevorg
Откуда: Екатеринбург

Фара ЗиД Пилот

Сообщение gevorg » 21 мар 2017, 16:43

Всем привет, тут наверно правильнее будет создать тему. Сейчас расскажу сказку. Мне достался Пилот, но фара не работает. Сначала думал вообще поменять фару, но сейчас уже привык, думаю что она красивая! Подскажите как называется марка лампочки внутри?

В дырочку я вижу, там какую то пластину железную на лампочке. Вольтаж вроде как 12в, хотя на фаре написано 6в. Еще читал, что фара маломощная, может есть мощнее сейчас аналоги? Буду запитывать от мощного аккума.

Внутри фары написано Д и Б, наверняка ближний и дальний свет.

И еще, вытащить никак не могу лампочку, она там крутится но не вылазит.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Реальное имя: Андрей
Откуда: Брянск

Фара ЗиД Пилот

Сообщение РЕКЛАМА » 21 мар 2017, 16:49

фото вашей фары значительно облегчит постановку диагноза.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Фара ЗиД Пилот

Сообщение корбен даллас » 22 мар 2017, 07:42

наверняка там её какая то проволочная защелка держит.и конец её сидит в Г-образном пазе.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Леха-сумо
Реальное имя: Алексей(можно Леха :-))
Откуда: Кемерово

Фара ЗиД Пилот

Сообщение Леха-сумо » 22 мар 2017, 10:07

Screenshot_20170322-170656.png

Есть много форумов по ЗиД-ам.
Простейший поиск выдал марку лампы - "А-12-25-25"

Наскодько помню- такие лампы фиксируются крышкой с контактами. Крышку нужно немного провернуть ( обычно против часовой стрелки) и все разберется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жги асфальт, а не резину!!!

Аватара пользователя
Автор темы
gevorg
Реальное имя: gevorg
Откуда: Екатеринбург

Фара ЗиД Пилот

Сообщение gevorg » 24 мар 2017, 05:41

Да, оказывается лампа снималась простым сковыриванием отверткой, пластиковая колба, в которой была закручена лампочка, откручивается в четверть поворота и вынимается. Надо осторожнее вынимать, чтоб не загнуть пластинку плюсовую (общий плюс для Б и Д). Было 25Вт, купил 35Вт philips s2 12v. Стала светить уже боле-менее, а то совсем тусклая была. Аккум ставлю мощный литиевый, отдельно только для фары. Вопрос, как подключить правильно ближний-дальний, через какой тумблер? Надо ли реле и предохранитель (в принципе в аккуме есть своя плата BMS). Там еще есть мелкая лампа, чисто габарит, думаю отказаться от нее, слишком уж тускло светит.

Вот нарисовал как мог, знаю что неправильно, в электрике я не очень то рублю :?

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Леха-сумо, ответили только здесь, остальные форумы по ЗиД-ам скорее мертвы, чем живы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Фара ЗиД Пилот

Сообщение корбен даллас » 24 мар 2017, 05:47

сотри скорее свой рисунок . :crazy:
кз- в чистом виде -нарисовал
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Фара ЗиД Пилот

Сообщение KimIV » 24 мар 2017, 05:49

gevorg писал(а):Источник цитаты Вот нарисовал как мог

Вашпе неправильно :jokingly: КЗ в обоих крайних положениях тумблера.

На массе у Вас что? Минус или плюс? Обычно минус... Вот его цепляете на раму моцика. В смысле минус аккума. А плюс коммутируете тумблером. Плюс от аккума на средний контакт тумблера. А крайние с тумблера на ближний и дальний лампочки. Общий вывод лампочки на массу (раму моцика) ну или просто на общий провод (обычно чёрный).
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Фара ЗиД Пилот

Сообщение DOC » 24 мар 2017, 07:20

Схема подключения тумблера 3 контакта.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Автор темы
gevorg
Реальное имя: gevorg
Откуда: Екатеринбург

Фара ЗиД Пилот

Сообщение gevorg » 24 мар 2017, 09:43

Хорошо хоть тут написал, а то бы сделал фейерверк шоу :)

У меня не будет массы, я собрал литиевый аккум на 16в с BMS 4s. Вообще для меня в новинку, что можно цеплять провода на корпус, это просто дико! :jokingly: ЗАчем так делают, неужели нельзя провод пустить минусовой? Сам я занимаюсь электромашинками и квадрокоптерами.

Значит я правильно понял, есть аж 2 варианта подключения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Фара ЗиД Пилот

Сообщение KimIV » 24 мар 2017, 09:52

gevorg писал(а):Источник цитаты Вообще для меня в новинку, что можно цеплять провода на корпус, это просто дико!

Это нормальная практика в автомобилестроении. Из тех автомобилей, что были у меня в эксплуатации (Ока, Девятка, Четырнадцатая и Ford Fusion) на массе, то есть на корпусе автомобиля - минус аккумулятора.

gevorg писал(а):Источник цитаты Значит я правильно понял, есть аж 2 варианта подключения?

В моциках не разбираюсь, но техническое чутьё подсказывает, что на раме должен быть минус, то есть коммутировать тумблером надо ПЛЮС
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.


Вернуться в «Мототехника»