Уголок юного аккумуляторщика

kot-shipun

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение kot-shipun » 03 мар 2018, 11:19

А если просто в землю вылить 40 л электролита, в каком радиусе растительность засохнет?
А вообще, насколько хуже отечественные НК работают с натриевым электролитом, чем с рекомендуемым калиево-литиевым? я уже думаю, отечественным нк-шкам заменить натриевый на натриевый же.
В немецких блестящих был калиево-литиевый, на него же и заменил. Заряд держат, на ёмкость пока не проверял. Только в них электролит и новый после промывки, не совсем чистый. Насколько это плохо?

Аватара пользователя
Автор темы
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение alex.573 » 04 мар 2018, 02:47

:undecided: :undecided:
накладно так то, 40 л электролиту в землю. 3 тыр с хвостиком канистра 25 л, почитАй-ассигнациями печку топить. где месю - немного проливаеццо, локальной пустыни нету, травка растет.
я чесно говоря едкий натр один раз только, совсем нищебродская контора брала. говорят- хуже, особо при низких температурах, но лично не сталкивался. все калий-литиевый заказывают . это все равно што масло дешовое в дорогущий дизель лить, такая же экономия. при оптовой стоимости батарейки аккумов 12500, с”экономить 300 руб.
электролит чистый и не буит, ибо по консрукции, активная масса (в виде гидрокиси, мелкая фракция)в жестяные перф кассеты напихана.

kot-shipun

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение kot-shipun » 04 мар 2018, 12:04

дак где то 40 литров это отработанный электролит, с ржавчиной и шмотками резины(видимо от изоляции выводов поотрывалось). Счас чуть повечереет и пойду в уличный сортир всё спускать=) раз у вас трава не засохла,значит,я тоже экологическую катастрофу не сделаю=)
А насчёт активной мапссы в электролите-так получается,что при смене электролита,теряется активная масса,т.к. она вымывается вместе с ним? А может, перед всеми манипуляциями со сменой электролита,надо разряжать АБ до 1 вольта?
При заряженом и при разряженом акумуляторы есть разница? Всмысле, может, при разрядке, активная масса осаживается на пластины или нет?

Аватара пользователя
Автор темы
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение alex.573 » 04 мар 2018, 19:09

без разницы, заряженный или нет. химию завтро опишу. потери акт массы небольшие.
кстати,можно не выливать, отстоять и потом для очиски железок методом электролиза, в металлопластике и чо нить замачивать/прочищать пользовать. 2 шт.двадцатилитровок. токо предупредить- полиэтилен НД. типо полторашки пэт и из под бутилированной воды разьйодат.

Отправлено спустя 57 секунд:
шмоткирезины скорее сепараторы сетчатые.

Аватара пользователя
Рома Астрахань
Реальное имя: Роман
Откуда: РФ Астрахань

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение Рома Астрахань » 03 янв 2019, 09:45

Два брата-близнеца, стоят на машине вместе с магазина третий год. Начались проблемы с запуском в мороз. В глазках зелено. Правый показывает 12.3в и 10 под нагрузочной вилкой в течении 5 секунд. В левом 12 и падает до 6 под нагрузкой. Труп? Есть ли способы некромантии? Пока просто поставил на зарядку.
На машине 24в, соответственно заряжаются в паре.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
AnSm
Мобильное устройство: Xiaomi Mi Max
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение AnSm » 03 янв 2019, 10:57

Похоже пара банок сдохла. Мое предположение, что нарушился контакт с пластинами. Сгнили и оторвались от тряски. Или сульфатация 2х банок. Но это менее вероятно. :hi:
Всё проходит...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение ROW » 03 янв 2019, 11:10

Рома Астрахань писал(а):Источник цитаты В глазках зелено.
В глазках шарики-поплавки, поэтому могут и "залипнуть" или заклинится между собой например зеленый и черный/белый в глазке будет зеленый а по факту электролит замерзает в -10С
Рома Астрахань писал(а):Источник цитаты Есть ли способы некромантии?

способ некромантии я знаю со времен СССР, но он оченна геморойный, сверлить отверстия снизу и сверху,сливать электролит, промывать все водой, обычной потом дистиллированной, потом запаивать отверстия и заливать обратно электролит, но шанец 50/50 и емкость само собой упадет от 50 до 80..90% но может и вовсе не воспрянуть из небытия :pardon:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Рома Астрахань
Реальное имя: Роман
Откуда: РФ Астрахань

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение Рома Астрахань » 03 янв 2019, 11:48

Спасибо всем. Вмезапно обнаружил что там ещё и клемма на которой перемычка на фото как сыр дырявая. Позаряжаю сутки, если ничего не поменяется поставлю одного подменного до весны а этот в лом.

Они кстати вроде вполне разборные, если сверху пробки откручиваются, можно снизу не сверлить?

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение ROW » 03 янв 2019, 13:41

Рома Астрахань писал(а):Источник цитаты Они кстати вроде вполне разборные, если сверху пробки откручиваются, можно снизу не сверлить?
смысл сверловки снизу смыть шлам который туда упал,а если АКБ перевернуть то шлам застрянет между пластин и добьет АКБ при следующей заливке электролитом. А вообще не сверлить можно было только тюменские "черные" залитые сверху мастикой-мастика расковыривалась, пластины доставались и кунались сразу в ведро /бачок с водой,потом во второе рядом стоящее ведро/бочек и потом промывались проточной водой. Этот АКБ прежде чем сверлить надо где то опробовать ка кон поддается запайке, есть корпуса которые не паяются потом и тогда пляски с бубном типа холодная сварка по армированной латунной проволокой пластмассе, бывает держит а бывает и начинает сопливить. вобщем если дело безвыходное то есть смысл занятся реанимацией если есть подмена то лучше заменить и забыть
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение alex.573 » 03 янв 2019, 21:11

Ром, это раньше было, когда шламм внизу на призмах скапливался. щас с сепаратором конвертом, призм внизу никаких нету, следовательно, данная операция неэффективна.

я как то раз пробовал переполюсовывать дохлые аккумы. в кпчестве эксперимента. с современными кальциевыми фокус не вышел-так полагаю, рост кристаллов сульфата свинца повредил сепараторы. а из старичков пара 6 ст190 ожила, но судба их мне неведома-как ожили, я их сразу пропил быстрей.
т.е. , посадить в 0, и зарядить в обратку. можно потом снова посадить, и зарядить правильно. но мне лень было, так и оставил. я не помню, раньше писал про этот эксперимент или нет.

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Рома Астрахань, и там еще можно в банки заглянуть отвернутые, при подаче нагрузки. дефектные бурлить активно начинают, коли вилка с мощной спиралью. ну и плотнось померять.


Вернуться в «Разное»