Уголок юного аккумуляторщика

Аватара пользователя
Автор темы
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение alex.573 » 16 фев 2018, 19:56

трамвайные вроде. давно не встречал.
можно особо не травить. и я б сперва с заменой электролита разобрался, а потом красил. не факт что поможэт, во первых,- чо силы/время/краску зря изводить, а во вторых, по любому обольете-краска слезет. луче потом после манипуляций со сменой электролита протереть и покрасить.

а может и метрополитэн. там покрытие, помню, прикольное, не ржавеет и не слазит. в лом как то такие сдавали.

kot-shipun

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение kot-shipun » 18 фев 2018, 15:04

Да, действительно,покраску уже после замены электролита проведу. Если не поможет замена электролита, то и мне уже ничего не поможет, если эту батарею в строй не введу,то остаётся только мыло найти, ибо табуреток и верёвок навалом!
А вот такой момент- перед промывкой, их надо разрядить или зарядить до определённого напряжения,или нет? и обязательно ли заряжать сразу после заливки?

Аватара пользователя
Автор темы
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение alex.573 » 18 фев 2018, 15:31

не обязательно разряжать.Но, вынужден вас огорчить, чудес не бывает.вероятность неблагоприятного исхода 80..90 %, по опыту. Судя по году производства и лежании в разряженном состоянии. Мыло и веревку погодите, есть в наличии НК-шки всякоразные у нас, в т.ч. внж и КL-ы (емкостью 300..400 а.ч.). Какое напряжение набираем, забыл спрсить?

лучче не просто зарядить, а ктц провести.


При работе щелочного аккумулятора плотность электролита не меняется в процессе, активное бульканье сразу. Особенность такая, забыл предупредить.

kot-shipun

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение kot-shipun » 19 фев 2018, 09:12

а что, лежание в разряженом состоянии вредно для них? Для напряжение тут 24 вольта, планируются 3 ящика 5 НК-125 + 1 ящик из пяти вот тех блестящих. Кстати, они флотские, причём немецкие, вероятнее всего с 302 го проекта. За них то больше всего интересно-что будет с ними, т.к. судя по всему, они из ЗИПа, как в 1985 году поставили,так они больше и не работали, и напряжение на всех почти равно нулю. ну ничего, подключим- посмотрим.И ещё интересно, точно ли это никель-кадмиевые. А кстати, их строго обязательно заряжать током 0,25 от ёмкости, или можно 5-6 ампер, и подольше? если только 0,25 от ёмкости-то получится проверить только после сборки всей батареи.

Отправлено спустя 18 минут 46 секунд:
КТЦ буду гонять до посинения,пока ёмкость полную не отдадут. Про пузырьки знаю(а что,в других акумуляторах иначе?), заряжаю же вторую группу акумуляторов переодически.

Аватара пользователя
Автор темы
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение alex.573 » 19 фев 2018, 14:27

лежание в разряженном снижает емкость. заряжать током побольше луче, как мне мужики флотские рассказывали (мастер-наставники), т.к. КПД у них низкий, энэргия в тепло идет. на малых токах очень долго на зарядке держать приходится..
а там чего на них написано? я чо то не разгляжу никак.

kot-shipun

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение kot-shipun » 19 фев 2018, 16:53

Написано на них TGL 3355 , и производитель,и дата производства, но гугл молчит по всем этим данным. Они точно флотские, с 302 или 301 проекта, а вот какая у них система? Вроде бы,никель-кадмиевые, но может же быть и что-то другое. Например, Н-Ж, но тогда бы электролит был буроватого цвета, так же?
тоесть ,впринципе,малым током можно? хотябы чтоб проверить жизнеспособность блестящих банок? а то может, они уже трупы давно,и прийдётся другие искать

kot-shipun

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение kot-shipun » 28 фев 2018, 18:42

Так,блестящие промыл и залил свежим электролитом, на промывку ушло по 12 литров дистилировки на банку(основной вопрос-куда теперь дистиллировку вперемешку с щёлочью и грязью вылить)
Правда,идеально чистого электролита добиться так и не удалось, но акумуляторы явно живые- заряжал(правда,малым током-заряд держат)

Аватара пользователя
Автор темы
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение alex.573 » 28 фев 2018, 19:28

в каналью, заодно прочистиццо. или лед разморозить где нито.
лвмпочка, токометр и часы покажут фактическую емкость

kot-shipun

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение kot-shipun » 28 фев 2018, 21:26

Канализации то и нет,я ж на воде а не на земле=) Можно конечно по-свински,слить всё за борт,но боюсь,потом рыба кверх брюхом повсплывает=)
Да,соберём всю группу, погоняю КТЦ.
Я вот подумал насчёт НК акумуляторов оставшихся-может в них не менять электролит на калиево-литиевый, а заменить просто свежим натриевым? Дело в том,что даже промыв 1 банку блестящего акумулятора 12 литрами дистиллировки, в воде после промывки была щёлочь. Что-то не особо верится уже в возможность полного вымывания электролита для последующей замены калиево-литиевым

Аватара пользователя
Автор темы
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение alex.573 » 01 мар 2018, 02:51

попробуйте, попытка не пытка. кстати, щелоч не вредная. фактически мыло, токо без жира.
на нк-шки жор начался, преднавигационный. ночую на работе в обнимку с клизмотроном(приспособа для заливки)

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
где то видел тему, тама типа борной кислотой чо то делали, но не пробовал, рекомендовать не могу. в официальной инструкции нк была описана процедура восстановления + полублока пластин.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
https://www.chipmaker.ru/files/file/11189/


Вернуться в «Разное»