Уголок юного аккумуляторщика

Аватара пользователя
ROW

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #181 ROW » 17 дек 2017, 17:22

AnSm писал(а):Источник цитаты Начальное напряжение на аккумуляторе 13.68 вольт без нагрузки. Через 40 минут разряда упало до 12.29 под нагрузкой.
мощняцкий! у меня вчера автомобильный габариты 4х5 вт=20 вт+ свет 110вт+ печка 80-90вт+зажигание110вт протянул почти час пока напряжение упало до 10,5 вольт и машина заглохла (заклинил подшипник ролика ремня генератора ролик открутился и слетел с оси ремень с генератора соответсвенно слетел а до города еще 44 км, за бортом ночь и -20С..экстрим вобщем..зато печку привез в гараж :) АКБ 60 Ачас
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
AnSm

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #182 AnSm » 17 дек 2017, 17:32

Сообщение не по теме
ROW, Ром, что то зажигание 110 ватт как то через чур много. Я в свое время делал тиристорное, так оно на холостом ходу 30 миллиампер кушало, а на 6000 оборотах двухцилиндрового двухтактного движка Максимум 15 ватт. :?
Свернуть

Аватара пользователя
ROW

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #183 ROW » 17 дек 2017, 17:57

Сообщение не по теме
AnSm писал(а):Источник цитаты Ром, что то зажигание 110 ватт как то через чур много.

ну давай разделю: бензонасос электрический 5-7 А в зависимости от нагрузки в среднем итого грубо 60-70 ватт, ЭБУ или "компьютер" еще около 15-20 ватт ну и около 30 ватт остается собственно на катушки зажигания :pardon: цифири конечно примерные от режима зависят ,я ехал по трассе 90 км/ч ясно что не на холостом ходу
Свернуть
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
AnSm

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #184 AnSm » 17 дек 2017, 18:52

Сообщение не по теме
ROW, А, ну вот теперь ясно. А то я аж вспотел от такого зажигания. :D
Свернуть


Отправлено спустя 28 минут 19 секунд:
Отчёт. Аккумулятор был поставлен на разряд в 13:40 по мск. С начальным напряжением без нагрузки 13.86 вольт сразу после отключения дежурного режима ИБП. Замеренный ток разряда в цепи аккумулятора 12 вольт, составил 0, 85 Ампера. Что на 150 миллиампер превышает ток 10часового разряда. Аккумулятор имеет заявленную паспортную ёмкость 7 ампер часов. Разряд был прекращен в 17:04 по мкс. по достижению напряжения на аккумуляторе 10.8 вольта, что соответствует напряжению на банке 1.8 вольта и полностью разряженному аккумулятору. Таким образом время разряда составило 3 часа 24 минуты. Итого ёмкость составляет 2.89 ампер/часа при токе разряда 0.85 Ампера. Таким образом не хватает примерно 4 ампер/часов до полной ёмкости.
Дальнейшие действия. Пока не знаю что с этим делать. Или оставить так и использовать его по прямому назначению в ИБП. Так как компьютер от исчезновения напряжения сети он однозначно защитит. Или попробовать его ещё переполюсовать. В сети видел ролики восстановления десятилетнего АКБ до примерно 80% ёмкости именно методом переполюсовки. Объясняется это интенсивным растворением крупнокристаллического сульфата свинца внутри пластин при обратном заряде и соответственным за счёт этого, повышением плотности электролита к номинальному значению в 1.25.

Аватара пользователя
Poc

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #185 Poc » 18 дек 2017, 16:45

А я тут в своё время не дал одним ахломонам выкинуть зарядки. Оне говорят сломанные ну тады грю давай заберу. Забрал из 7 штуков починял 6 седьмая транс сгорел :crazy: дык я им сказал вы вследующий раз ко мне сломанные несите выбрасывать :rofl:
Уголок юного аккумуляторщика - IMG_20171218_173912.jpg
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
ROW

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #186 ROW » 18 дек 2017, 17:22

Poc писал(а):Источник цитаты выкинуть зарядки.
Хорошие агрегаты! :drinks: а у меня простенькая типа "Жигули" (уже наверное была, завезу к тебе выкинуть :D ) чего то глючить начала на выходе 21-28 вольт выдает вместо 12-15В :shock: а там всего трансформатор с отводами от обмотки и диодный мост! мост прозвонил-целый! что за нафиг!? в розетке явно же не 440 вольт стало!?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Poc

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #187 Poc » 18 дек 2017, 17:25

Дык здесь тож токмо транс и диоды :crazy: пайка поотваливалась :D
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
ROW

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #188 ROW » 18 дек 2017, 17:27

Сообщение не по теме
Poc писал(а):Источник цитаты Дык здесь тож токмо транс и диоды
зато из реанимации вытащить способна АКБ в отличии от "уиных" зарядок..." 10 вольт,- ну все ваш АКБ сдох! гоните за новым в магазин " :D
Свернуть
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Poc

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #189 Poc » 18 дек 2017, 17:33

Ну я их у акомуляторщиков забрал. У них ими комната заставлена стеллажи оне на них батарейки заряжают. Нам говорят проще выкинуть и новые купить чем ремонтировать старые :unknown:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
alex.573

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #190 alex.573 » 18 дек 2017, 18:51

действительно, охламоны.

Еще один давно знакомый охламон приезжал. Стал проверять генератор, методом сдергивания клеммы акб на ходу. спалил подкову. ездил на акккуме, на газельке, тупо сняв все доступные акб с техники в конторе- уазика, погрузчика, жены машины, друга, друга друга и пр.. когда все кончились- приехал заряжацца с кучей батареек. вот што жаднось до работы с людьми делает :crazy:
хоть бы свет включил , штоли...


Вернуться в «Разное»