Уголок юного аккумуляторщика

Аватара пользователя
Автор темы
alex.573

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #91 alex.573 » 27 июн 2016, 23:39

Воды, только воды. Если утечек Эл та не было.
Формуляр, это все действия с батарейкой записывать. Ни разу не видел, что кто либо вел.
Если электролит менять, только с промывкой. Калиево литиевый и натриевой литивевый ни в коем случае не смешивать. Промывка сперва водой, потом электролитом.

-ReZak-

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #92 -ReZak- » 28 июн 2016, 00:08

какой там залит,не знаю. фоpмуляр я в кавычки взял,так как там только листок с датой последней зарядки(последняя фотка). А вообще,как часто менять электролит,и как промывать?

Аватара пользователя
Автор темы
alex.573

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #93 alex.573 » 28 июн 2016, 00:16

Вобче то раз в полгода. По инсрукции. Но вы попробовать воды дисьт. Зарядить и разрядить, измерив ёмкость на лампочку. Может и так хорошо.

Вообще то электролит меняют из ха того, что Накапливаюца карбонат , саморазряд увеличения. Вы книжку скачайте, я тут где то выкладывают, про нк. Там химия подробно описание.

-ReZak-

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #94 -ReZak- » 28 июн 2016, 01:07

ну,учитывая,что он nоследний pаз заpяжался 3,5 месяца назад, и счас ещё ноpмальное наnpяжение, то видимо самоpазpяда большого нет. Он не много pаботал, у pадиолюбителя, на pацию. Кстати,как думаете, за 2-3 тыщи pублей его pеально npодать?

Аватара пользователя
Автор темы
alex.573

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #95 alex.573 » 28 июн 2016, 01:11

Наполировать, покрасить, . С удовольствием владельцы катеров возьмут, или речники.
Напряжения не показатель, надо бы энергию остаток заметить, сиреч ёмкость.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Сорт электролита можно узнать, если обмануть медную проволоку, и поместить в пламя спиртовки. По оурашивпнию пламени.

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
На электротранспорта наткнулся на статью Алекса Сороки про свинцовые Акб. Написано все, что я хотел написать в своей теме.http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0

-ReZak-

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #96 -ReZak- » 28 июн 2016, 01:45

хоpошо, наnолиpуем=) я за 500 p куnил весь ящик. А кстати, это что-то военное изначально. не авиационное точно, навеpно, для аnnаpатуpы связи?

Отправлено спустя 32 минуты 15 секунд:
воду долил, а вообще,чистота электpолита не нpавится

Аватара пользователя
ROW

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #97 ROW » 28 июн 2016, 08:55

alex.573 писал(а):Источник цитаты На электротранспорта наткнулся на статью Алекса Сороки про свинцовые Акб.

У него и про "гелевые" АКБ тоже грамотно расписано. :good2: :hi:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.


-ReZak-

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #99 -ReZak- » 28 июн 2016, 21:01

выяснил у npежнего владельца-да , КОН + LIOН . Менял он год назад в nоследний pаз. надо её инстpукцию именно на кн-32 найти

Аватара пользователя
Автор темы
alex.573

Уголок юного аккумуляторщика

Сообщение #100 alex.573 » 29 июн 2016, 00:00

Уверен, што инстр не сильно отличаеца от других никель кадмиевых.
Там год выпуска то какой? В углу верхнего торца обычно пишут.

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Я забыл сказать по ценам, на новые батарейки. Новый 5 нк 55 щас стОит 6 тыр сухой. Сборка 6в, 5 шт. У мну тут брал один человек, на автономку яхты. 5нк80 2 шт, лежалых, за 16 тыр пару. Это я ему уступил, и Халил зарядил, в кач бонуса. Яхта ему надо, чтоб карданную систему непроливайку не гоподить от качки.


Вернуться в «Разное»