Загадку хотите?
Загадку хотите?
Обычно, когда что- то написано, это нужно прочитать.
Секс не предлагать. Могу согласиться.
Загадку хотите?
А, там все неразборчиво Железка полезная и нужная, она предназначена для гашения вибрации на руле и его демпфированию. Хотя мне лично больше нравятся решения на газовых амортизаторах. Или, может быть, пластина служит для защиты электрических соединителей от попадания гравия, пуль и минометных осколков. Это скорее, ибо три кг для демпфера маловато будет.
Наверное. Может быть, ибо весь мануал по Honda Safety Warning я не осилил, лениво было
Наверное. Может быть, ибо весь мануал по Honda Safety Warning я не осилил, лениво было
Загадку хотите?
насчет демпфирования таким способом-
бывают велосипеды-с багажником на руле. воот . -если в этот багажник положить существенный груз -то он становится плохо управляем :рыскает из стороны в сторону и потом еще и заваливается.
если нет багажника на руле то можно на руль подвесить груз или привязать.-ощущения ровно теже.
так что по поводу улучщения управляемости таким способом-у меня вот такое противоположное мнение . и факты полученные из экспериментов.
у велосипедной вилки как и другой мотоциклетных вилок есть величина называемая вылетом или выносом. и есть ось вращения -которая проходит скквозь раму . для того чтобы привешиваемый груз стал стабилизировать положение вилки и руля -груз надо привешивать не спереди оси вилки а сзади.-однако я такого решения не видел и думаю что не бывает.
бывают велосипеды-с багажником на руле. воот . -если в этот багажник положить существенный груз -то он становится плохо управляем :рыскает из стороны в сторону и потом еще и заваливается.
если нет багажника на руле то можно на руль подвесить груз или привязать.-ощущения ровно теже.
так что по поводу улучщения управляемости таким способом-у меня вот такое противоположное мнение . и факты полученные из экспериментов.
у велосипедной вилки как и другой мотоциклетных вилок есть величина называемая вылетом или выносом. и есть ось вращения -которая проходит скквозь раму . для того чтобы привешиваемый груз стал стабилизировать положение вилки и руля -груз надо привешивать не спереди оси вилки а сзади.-однако я такого решения не видел и думаю что не бывает.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
Загадку хотите?
корбен даллас писал(а):Источник цитаты насчет демпфирования таким способом-
бывают велосипеды-с багажником на руле. воот . -если в этот багажник положить существенный груз -то он становится плохо управляем :рыскает из стороны в сторону и потом еще и заваливается.
если нет багажника на руле то можно на руль подвесить груз или привязать.-ощущения ровно теже.
так что по поводу улучщения управляемости таким способом-у меня вот такое противоположное мнение . и факты полученные из экспериментов.
Японцы удушаться лишний кусочек металла положить, тем более на свежем мотоцикле, если стоит значит нужна
-
Автор темыРЕКЛАМА
Загадку хотите?
Товарищ Владимир VVKV первым дал правильный ответ.
Это древний рулевой демпфер, призванный не допустить или минимизировать колебания вилки мотоцикла из стороны в сторону (вобблинг).
Хонда пошла на этот фокус из-за того, что в это одев изначально голый мотоцикл в неподвижный обтекатель вилка значительно облегчилась, т.к. с неё переехали на новое место фара, поворотники и кожухи труб, которые раньше и добавляли инерции.
Счас естественно ставят гидравлику.
Это древний рулевой демпфер, призванный не допустить или минимизировать колебания вилки мотоцикла из стороны в сторону (вобблинг).
Хонда пошла на этот фокус из-за того, что в это одев изначально голый мотоцикл в неподвижный обтекатель вилка значительно облегчилась, т.к. с неё переехали на новое место фара, поворотники и кожухи труб, которые раньше и добавляли инерции.
Счас естественно ставят гидравлику.
Загадку хотите?
DOC писал(а):Источник цитаты противовес
но суть то я указал правильно!
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
-
Автор темыРЕКЛАМА