Загадку хотите?

корбен даллас

Загадку хотите?

Сообщение #11 корбен даллас » 15 мар 2017, 21:57

гравицапа-???
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
chkmatulla

Загадку хотите?

Сообщение #12 chkmatulla » 15 мар 2017, 22:10

Обычно, когда что- то написано, это нужно прочитать.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Сукин кот®

Загадку хотите?

Сообщение #13 Сукин кот® » 15 мар 2017, 22:37

А, там все неразборчиво :) Железка полезная и нужная, она предназначена для гашения вибрации на руле и его демпфированию. Хотя мне лично больше нравятся решения на газовых амортизаторах. Или, может быть, пластина служит для защиты электрических соединителей от попадания гравия, пуль и минометных осколков. Это скорее, ибо три кг для демпфера маловато будет.
Наверное. Может быть, ибо весь мануал по Honda Safety Warning я не осилил, лениво было :)

корбен даллас

Загадку хотите?

Сообщение #14 корбен даллас » 15 мар 2017, 22:53

насчет демпфирования таким способом-
бывают велосипеды-с багажником на руле. воот . -если в этот багажник положить существенный груз -то он становится плохо управляем :рыскает из стороны в сторону и потом еще и заваливается.
если нет багажника на руле то можно на руль подвесить груз или привязать.-ощущения ровно теже.
так что по поводу улучщения управляемости таким способом-у меня вот такое противоположное мнение . и факты полученные из экспериментов.
у велосипедной вилки как и другой мотоциклетных вилок есть величина называемая вылетом или выносом. и есть ось вращения -которая проходит скквозь раму . для того чтобы привешиваемый груз стал стабилизировать положение вилки и руля -груз надо привешивать не спереди оси вилки а сзади.-однако я такого решения не видел и думаю что не бывает.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Рома Астрахань

Загадку хотите?

Сообщение #15 Рома Астрахань » 15 мар 2017, 23:01

корбен даллас писал(а):Источник цитаты насчет демпфирования таким способом-
бывают велосипеды-с багажником на руле. воот . -если в этот багажник положить существенный груз -то он становится плохо управляем :рыскает из стороны в сторону и потом еще и заваливается.
если нет багажника на руле то можно на руль подвесить груз или привязать.-ощущения ровно теже.
так что по поводу улучщения управляемости таким способом-у меня вот такое противоположное мнение . и факты полученные из экспериментов.


Японцы удушаться лишний кусочек металла положить, тем более на свежем мотоцикле, если стоит значит нужна

Аватара пользователя
Автор темы
РЕКЛАМА

Загадку хотите?

Сообщение #16 РЕКЛАМА » 15 мар 2017, 23:14

Товарищ Владимир VVKV первым дал правильный ответ.
Это древний рулевой демпфер, призванный не допустить или минимизировать колебания вилки мотоцикла из стороны в сторону (вобблинг).
Хонда пошла на этот фокус из-за того, что в это одев изначально голый мотоцикл в неподвижный обтекатель вилка значительно облегчилась, т.к. с неё переехали на новое место фара, поворотники и кожухи труб, которые раньше и добавляли инерции.
Счас естественно ставят гидравлику.
Вложения
Загадку хотите? - honda-goldwing-gl1100-03.jpg
Загадку хотите? - honda-gl-1100-1980-motocikly-154023.jpg

Аватара пользователя
DOC

Загадку хотите?

Сообщение #17 DOC » 16 мар 2017, 08:51

DOC писал(а):Источник цитаты противовес

но суть то я указал правильно! :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Автор темы
РЕКЛАМА

Загадку хотите?

Сообщение #18 РЕКЛАМА » 16 мар 2017, 10:50

Но очень лаконично.. :)


Вернуться в «Мототехника»