Гнутые коленвалы

Автор темы
Texman
Реальное имя: Дмитрий

Гнутые коленвалы

Сообщение Texman » 28 мар 2017, 22:21

У меня уже начало складываться такое впечатление, что гнутие валов на Д-240 -- это фирменная болезнь :?
Обкатал уже десяток валов Д-240, и все гнутые. Даже те, что без задиров-пригаров и с шейками в допуске.
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

Аватара пользователя
Гвардеец 37
Реальное имя: Юрий
Откуда: Щелково

Гнутые коленвалы

Сообщение Гвардеец 37 » 29 мар 2017, 09:13

Почитал тему на вэбсварке, ругань, понты и треп.
Не всю, сколь терпения хватило. Не понял восторгов участников. Не так широкспектр применения как говорят. И смущают расходники.... Многовато пафоса. Лично мое мнение!
Теперь по теме вопроса.
Я бы просто попробовал если есть пресс выгнуть, если нет то направил и обточил в черновую а так как шлифовка есть то почему не попробовать... Мороки много но затрат не так уж... Мотор все равно мертв. Хуже ему уже не будет.
я доволен.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Гнутые коленвалы

Сообщение hazan86 » 29 мар 2017, 09:46

раньше на автобазе у нас наплавляли шейки-вал зажимался в такой станок-ну чтото приближенно похожее на токарный и там прям вращался и наплавлялся по спирали-потом шлифовали под номинальный размер-видел такое с валами зил-130 и 740-ми..
надоело


Вернуться в «Тракторы»