Гнутые коленвалы

Автор темы
Texman

Гнутые коленвалы

Сообщение #11 Texman » 29 мар 2017, 03:21

У меня уже начало складываться такое впечатление, что гнутие валов на Д-240 -- это фирменная болезнь :?
Обкатал уже десяток валов Д-240, и все гнутые. Даже те, что без задиров-пригаров и с шейками в допуске.
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

Аватара пользователя
Гвардеец 37

Гнутые коленвалы

Сообщение #12 Гвардеец 37 » 29 мар 2017, 14:13

Почитал тему на вэбсварке, ругань, понты и треп.
Не всю, сколь терпения хватило. Не понял восторгов участников. Не так широкспектр применения как говорят. И смущают расходники.... Многовато пафоса. Лично мое мнение!
Теперь по теме вопроса.
Я бы просто попробовал если есть пресс выгнуть, если нет то направил и обточил в черновую а так как шлифовка есть то почему не попробовать... Мороки много но затрат не так уж... Мотор все равно мертв. Хуже ему уже не будет.
я доволен.

Аватара пользователя
hazan86

Гнутые коленвалы

Сообщение #13 hazan86 » 29 мар 2017, 14:46

раньше на автобазе у нас наплавляли шейки-вал зажимался в такой станок-ну чтото приближенно похожее на токарный и там прям вращался и наплавлялся по спирали-потом шлифовали под номинальный размер-видел такое с валами зил-130 и 740-ми..
Абырвалг!


Вернуться в «Тракторы»