Шлифовка вала под сальник

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Аватара пользователя
Автор темы
JAM
Реальное имя: Сергей Сергеевич
Откуда: Свердловская область

Шлифовка вала под сальник

Сообщение JAM » 28 фев 2017, 11:00

Подскажите технологию шлифовки вала где будет терется сальник. Собираю редуктор понижающий вот и надо приспособить. Обороты станка токарного какие нужны? Шкурки или ещё чего?

Аватара пользователя
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Шлифовка вала под сальник

Сообщение fox_count » 28 фев 2017, 11:13

шероховатость по 8 классу диаметр номинал. Если сальник под вал 30 мм то вал должен быть 30 мм. тогда и сальник ссать не будет и греться не будет.

Аватара пользователя
Автор темы
JAM
Реальное имя: Сергей Сергеевич
Откуда: Свердловская область

Шлифовка вала под сальник

Сообщение JAM » 28 фев 2017, 11:37

30 мм. Меня больше интересует каким инструментом тереть и об.шпинделя задать??

Texman
Реальное имя: Дмитрий

Шлифовка вала под сальник

Сообщение Texman » 28 фев 2017, 11:42

Керамика ВОК - дешево и сердито.
Обороты максимальные, съемы минимальные (.05), подачи малые (в зависимости от состояния рейки вашего станка). Пластинка чувствителька к скалыванию, так что обязательно сделать фаску для захода резца и выводить аккуратно, без ударов.

Шлифовка шкуркой поверхности из-под обычного резца - хрень, все равно будут борозды, нужно сразу делать классную поверхность и геометрию.
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

Аватара пользователя
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Шлифовка вала под сальник

Сообщение fox_count » 28 фев 2017, 11:43

JAM писал(а):Источник цитаты каким инструментом тереть и об.шпинделя задать??

на Ваш вкус. Можно бархатным напильником и финиш наждачкой в районе 400-800. обороты не меньше 200. А диаметр какой?

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Шлифовка вала под сальник

Сообщение Станочник » 28 фев 2017, 13:32

fox_count писал(а):Источник цитаты Если сальник под вал 30 мм то вал должен быть 30 мм.

А мне в магазине РТИ сказали что сальник можно брать на 1 мм меньше вала то есть брать 29 диаметром мол лучше держать будет.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Шлифовка вала под сальник

Сообщение ROW » 28 фев 2017, 13:42

Станочник писал(а):Источник цитаты то есть брать 29 диаметром мол лучше держать будет.
держать будет лучше, но не долго к сожалению (есть печальный опыт, когда вместо 19мм,(ввиду сложности с приобретением) поставили 18мм..и если первый сальник отработал почти 5 лет то второй потек уже через полгода)
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
JAM
Реальное имя: Сергей Сергеевич
Откуда: Свердловская область

Шлифовка вала под сальник

Сообщение JAM » 28 фев 2017, 16:49

fox_count писал(а):Источник цитаты А диаметр какой?
диаметр 40. бархатный напильник.теперь буду знать чем шлифовать.спасибо

Аватара пользователя
fox_count
Реальное имя: Леха
Откуда: СПб

Шлифовка вала под сальник

Сообщение fox_count » 28 фев 2017, 16:53

Да не обязательно тем чем написали. Главное размер и поверхность. А чем эти параметры достигнуты не важно. Хоть резцом хоть шкуркой хоть напильником

Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

Шлифовка вала под сальник

Сообщение anker33333 » 28 фев 2017, 17:59

JAM писал(а):Источник цитаты Подскажите технологию шлифовки вала где будет терется сальник. Собираю редуктор понижающий вот и надо приспособить. Обороты станка токарного какие нужны? Шкурки или ещё чего?

сергеич посмотри тип постейшего инструмента типа
"жимка " или "жимок" можно и готовый заводской пользовать
или самопал даже из дерева
хотя тема притирки и доводки оч большая


Вернуться в «Вопрос - ответ»