Стружка металлическая . Как?

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Стружка металлическая . Как?

Сообщение Алекс72 » 22 фев 2017, 05:39

Станочник писал(а):Источник цитаты Нет чистоты обработки на малых диаметрах,все что меньше 20 мм выходит как из под топора,а резцом напаянным можно выточить оську 3 мм и будет сверкать.


Ну я не в коем случае не буду отказываться от напайных резцов. ЗАТОЧКА ! Вот в чем вся проблема. Научится нужно точить резцы ! И может тогда вообще отпадет надобность в импортных? Хотя думаю навряд ли. :?
Я буквально вчера. баловался с режимами резки и чуть чуть, с кромкой на резце, заточка. И О!!! чудо. На малой и средней подаче идет сливная стружка. как только я добавил подачу, стружка стала просто сыпаться , чуть желтого цвета. И чистота поверхности слала другой :good2:
Но еще зависит, я заметил от диаметра . на котором ведется резание. Так как у меня болванка 350 мм (фланец)

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Стружка металлическая . Как?

Сообщение Денис# » 22 фев 2017, 06:42

Алекс72 писал(а):Источник цитаты О!!! чудо. На малой и средней подаче идет сливная стружка. как только я добавил подачу, стружка стала просто сыпаться , чуть желтого цвета. И чистота поверхности слала другой
Но еще зависит, я заметил от диаметра . на котором ведется резание. Так как у меня болванка 350 мм (фланец)


Нашли режим для своего резца. Теперь погуглите понятие "скорость резания", вычислите его исходя из своих данных и пересчитайте на другой диаметр заготовки. Если кратко то с уменьшением диаметра заготовки обороты растут.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
T-Duke

Стружка металлическая . Как?

Сообщение T-Duke » 22 фев 2017, 07:18

Для полноты потрынделок, вставлю свои 5 копеек.

На сменных советских пластинах к резцам получал вообще никакую поверхность. До тех пор пока не переточил пластину, на другие углы, так и не смог получить хорошую поверхность. После переточки, куда лучше.

А по скоростям резания, нужно выбирать их так, чтобы не образовывался нарост на резце. Это или очень маленькая скорость, или наоборот большая. Особенно это важно для вязких люминовых, титановых, жаропрочных сплавов и некоторых нержавеек. Для обычной конструкционной стали, если резать со скоростью 50м/мин и выше, наросты уже не мешают. А вот для люминов скорость при которой исчезает нарост - сильно выше 500 и больше м/мин.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.


Вернуться в «Утилизация отходов»