Сварка TIG

Мастерские, оборудование, инструмент, советы в выборе.

Модератор: Pavel83

Аватара пользователя
Автор темы
котейка

Сварка TIG

Сообщение #1 котейка » 13 фев 2017, 23:04

Вопрос попутно к ТИГовцам. Подскажите, на постоянном токе, без осциллятора варят ведь успешно только чёрные металлы ?
Как поминиторил данный вопрос, только сталь и чугун.
Если чешется левая рука, то тут два варианта: либо вы разбогатеете, либо у вас чесотка :)

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

Полуавтомат для алюминия.

Сообщение #2 Кустарь-одиночка с мотором » 13 фев 2017, 23:06

котейка, цветмет тоже, медные сплавы. Я резак заваривал.
Чугун не знаю, не пробовал, там все не так просто. А нержу можно тоже.
Осциллятор поджиг дает без чирканья вольфрамом по детали. Можно и без него, касанием зажигать дугу.
Правда, я и с осциллятором все время то в ванну макну, то присадкой в электрод :jokingly: :jokingly: :jokingly: , точить то и дело приходилось, опыта мало.
Гость.

Аватара пользователя
Автор темы
котейка

Полуавтомат для алюминия.

Сообщение #3 котейка » 14 фев 2017, 00:08

В таком случае буду действовать на первых порах на постоянном токе
Если чешется левая рука, то тут два варианта: либо вы разбогатеете, либо у вас чесотка :)

Аватара пользователя
Денис#

Полуавтомат для алюминия.

Сообщение #4 Денис# » 14 фев 2017, 01:41

котейка писал(а):Источник цитаты Подскажите, на постоянном токе, без осциллятора варят ведь успешно только чёрные металлы


Я чернину и нержавейку варил, дальше не лазил пока.
Нержу варить замечательно.
Сразу совет данный мне моими Учителями, потратившими на меня целый день пытаясь поставить мне руку: при сварке черняги в качестве присадки использовать все равно нержу!

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды: