Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Аватара пользователя
Автор темы
2-12-85-06
Реальное имя: Иван
Откуда: мск

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение 2-12-85-06 » 04 мар 2017, 23:00

DemonY, Дмитрий, спасибо. Высота конуса маловата для обточки...
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

Аватара пользователя
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение DemonY » 05 мар 2017, 12:39

Не пойму, почему Вас смущает шлицевой конус? Размеры известны, выточить из сыромятины втулку с внутренним конусом, с помощью малой продольной.
Сам вал термообработан, надфиль грустно, но берет.

Аватара пользователя
Автор темы
2-12-85-06
Реальное имя: Иван
Откуда: мск

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение 2-12-85-06 » 05 мар 2017, 15:47

DemonY писал(а):Источник цитаты Размеры известны, выточить из сыромятины втулку с внутренним конусом, с помощью малой продольной.

Да я не спорю. Внутренние конуса просто еще не точил никогда :) . Резец еще надо придумать какой-то мелкий...
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

VVKV
Реальное имя: Владимир

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение VVKV » 06 мар 2017, 05:31

DemonY писал(а):Источник цитаты Размеры известны, выточить из сыромятины втулку с внутренним конусом

А что если посмотреть в магазине автозапчастей деталь, которая одевается на вал и доработать её снаружи?

Аватара пользователя
Автор темы
2-12-85-06
Реальное имя: Иван
Откуда: мск

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение 2-12-85-06 » 06 мар 2017, 06:07

VVKV писал(а):Источник цитаты А что если посмотреть в магазине автозапчастей деталь, которая одевается на вал и доработать её снаружи?

Там пластинка изогнутая, насколько я понимаю с коническим отверстием. В нашем случае надо чего-то к ней приваривать, протачивать и т. д. :shock:
трапеция 2.jpg
трапеция 3.jpg
трапеция 1.jpg

И потом, сильно сомневаюсь что она продается отдельно - скорее всего трапеция в сборе - лишние 1-1,5 р.
Проще, действительно выточить самому.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...

Аватара пользователя
konstet77
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение konstet77 » 06 мар 2017, 06:52

Какие 1.5-2тр. Идём на авторазбор, и забираем рублей за 200, целиком. Я по крайней мере так сделал. У меня сейчас кроме Жигулёвского, ещё и Воловский есть. Он поосновательнее выглядит. И сказали, что у него шестерня металлическая, в отличии от Жигулёвского.

Аватара пользователя
Stebium1
Реальное имя: Степан
Откуда: Одесса

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение Stebium1 » 10 окт 2017, 16:21

Попробую высказать свои мысли в пользу выбора электродвигателя, поскольку так же озоботился изготовлением автопод ачи.
Двигатели стеклоочистителей имеют как минимум две скорости, это плюс.
Они расчитаны на продолжительный режим работы с принудительным охлаждением за счёт набегающего потока воздуха движущегося авто. это плюс
Они более габаритные. Это как плюс так и минус, как по мне больше минус.
Они имеют специфический конец вала или конус со шлицами или целиндр с лыской. По мне это минус, поскольку нужно городить огород.
И самый большой и жирный минус, это спретанные концы обмоток что препятствует лёгкому реверсу. Но и применение этого реверса путём переполюсовки для большинства этих двигателей нежелательно, поскольку щётки имеют смещение от радиуса и реверс приводит к их скорой кончине вместе с коллектором.
Движки от стеклоподёмников.
При меньших габаритах имеют не меньший момент это плюс
Скорость вращения вала нерегулируется ступенчато - минус
Вал заканчивается шестерней (в моём случае М1.5) -плюс
Не расчитаны на продолжительную работу, и не имеют принудительного охлаждения, -минус
При работе без охлаждения при равном времени оба типа двигателей греются одинаково, но двигтель стеклоподъёмника меньше и должен легче остывать. - плюс
Имеют стандартное реверсирование переполюсовкой-плюс.
Ни тот ни другой тип двигателя без дополнительного редуктора при штатном напряжении питания не обеспечат нормальной скорости подачи ни для работы ни ускоренной
Свой выбор остановил на дрыгателе стеклоподъёмника. Он при стандартном напряжении делает примерно 1.25 обормота за сек. то есть подача при прямом подсоединении составит 300мм в минуту.
Вот теперь вопрос, а сикоко нужно для нормальной фрезеровки?

VVKV
Реальное имя: Владимир

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение VVKV » 10 окт 2017, 17:50

Stebium1 писал(а):Источник цитаты Двигатели стеклоочистителей имеют как минимум две скорости, это плюс.

Маленькая скорость получается включением через резистор, по крайней мере на советских авто.
Stebium1 писал(а):Источник цитаты Движки от стеклоподёмников. При меньших габаритах имеют не меньший момент это плюс Скорость вращения вала нерегулируется ступенчато - минус

И те, и другие двигатели прекрасно регулируются изменением напряжения питания или с помощью ШИМ. Крутящий момент падает, естественно, но его хватает. Двигатель стеклоподъёмника рассчитан на кратковременный режим работы.
Stebium1 писал(а):Источник цитаты Вот теперь вопрос, а сикоко нужно для нормальной фрезеровки?

Ответ можно найти в паспортах на лёгкие фрезерные станки(6А73, ОФ-55, 6В75, 675, 676 и т.п.).

Аватара пользователя
Stebium1
Реальное имя: Степан
Откуда: Одесса

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение Stebium1 » 10 окт 2017, 18:06

VVKV писал(а):Источник цитаты Маленькая скорость получается включением через резистор, по крайней мере на советских авто.
Не только и не столько, основное это разные обмотки и именно на советских! Не путайте с печкой.
VVKV писал(а):Источник цитаты И те, и другие двигатели прекрасно регулируются изменением напряжения питания или с помощью ШИМ
Это понятно и ежу, но говорилось о ступенчатой регулировке за счёт включения раных обмоток
VVKV писал(а):Источник цитаты Ответ можно найти в паспортах на лёгкие фрезерные станки(6А73, ОФ-55, 6В75, 675, 676 и т.п.).
Можно и просто в таблицах, но не будем сравнивать божий дар и яичницу. Нужно прикинуть что годится и наиболее востребовано на НГФ. поскольку ШИМом много не нарегулируешь.
VVKV писал(а):Источник цитаты Двигатель стеклоподъёмника рассчитан на кратковременный режим работы.
Это верно, вот и будем его питать чуть сниженым напряжением и охлаждать вентилятором. А общий рессурс его работы думаю хватит заглаза, главное снять перегрев. Да и гнать план в три смены не собираюсь.

VVKV
Реальное имя: Владимир

Автоподача фрезера НГФ-110 - вопросы и пути реализации

Сообщение VVKV » 10 окт 2017, 20:02

Stebium1 писал(а):Источник цитаты не будем сравнивать божий дар и яичницу

Почему? НГФ и 6А73 по габаритам практически одинаковы, мощность двигателя главного привода одинакова, жесткость 6А, конечно же несколько выше, обороты шпинделя у 6А 100...2500, у НГФ - 125...1250( с ВФГ 190...1875). Открываем паспорт 6А и смотрим величины подач: 8, 16, 32, 64, 128, 256 мм/мин. Мощность двигателя привода подач 50 Вт, но привод подач содержит ремённую передачу и коробку с кучей шестерёнок. Думаю, что для НГФ достаточно диапазона 8...100 мм/мин.
Stebium1 писал(а):Источник цитаты основное это разные обмотки и именно на советских

Для получения большой скорости последовательно с обмоткой возбуждения включался резистор.


Вернуться в «Фрезерные»