Импортные резцы. А какие ???

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Импортные резцы. А какие ???

Сообщение е_Вячеслав » 10 апр 2017, 16:00

The Medved писал(а):Источник цитаты и пачка пластин
Точно такие же пластины и у этого же продавца раньше брал себе, правда, вот под такой резец https://ru.aliexpress.com/item/1pc-SCMC ... 0.0.B4lZWZ , вопросов особых и не было, пластина со временем уже подсела, это проявляется в том, что уже такой чистоты, типа зеркального блеска, как была изначально нет, но все равно стоит в держалке, использую ее для обдирки и для снятия фасок. Думаю, что отличие от фирменной будет в том, что пластинка дольше проходит.

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Виноват, ошибся, под свой резец у меня вот такие пластины https://ru.aliexpress.com/item/10pcs-se ... 0.0.B4lZWZ, а выше указанные пока лежат, не пробовал!

Аватара пользователя
Рома Астрахань
Реальное имя: Роман
Откуда: РФ Астрахань

Импортные резцы. А какие ???

Сообщение Рома Астрахань » 10 апр 2017, 17:41

The Medved писал(а):Источник цитаты Продолжим собссно дискуссию. Пришли вот такие вот державки с пластинами
https://www.aliexpress.com/item/3-Pcs-S ... 65815.html
и пачка пластин
https://www.aliexpress.com/item/tungste ... 09348.html
Для обычного 4-позиционного резцедержателя пришлось изготовить оснастку для крепления с комплектом переходных втулок. Впечатления неоднозначные но в общем положительные - сами державки жесткие (к термообработке вопросов нет) работать удобно, пластины дают хорошую чистоту поверхности по стали, но чтобы добиться этой самой чистоты, пришлось долго и нудно подбирать режимы. Снял немного видео, но посчитав эксперимент неполным удавил жабу и купил на ебей пару пачек фирменных пластин Iscar. Как придут, досниму сравнение и выложу полное видео, заодно накопится какая-никакая статистика по стойкости.


тоже имею такие 7,8,10,12, на первой страничке писал, еще вроде 6 существует но пока не заморачивался
По переходникам пришел к выводу что самое точное позиционирование получается если сделать переходник без отверстия, поставить в резцедержатель, в патрон сверло по диаметру державки и таким образом прямо на станке просверлить. Тогда державка попадает точно в минимально возможное по диаметру отверстие для расточки

Аватара пользователя
The Medved
Реальное имя: Михаил
Откуда: Новосибирск

Импортные резцы. А какие ???

Сообщение The Medved » 11 апр 2017, 01:49

Рома Астрахань писал(а):По переходникам пришел к выводу что самое точное позиционирование получается если сделать переходник без отверстия, поставить в резцедержатель, в патрон сверло по диаметру державки и таким образом прямо на станке просверлить. Тогда державка попадает точно в минимально возможное по диаметру отверстие для расточки

Да, изготавливал ровно по тому же принципу - заготовку кассеты в резцедержку, в патрон сначала центровку, затем сверло ровно по диаметру большей из набора. державки. Тогда пластина становится точно по центру. Более тонкие державки ставятся в эту же кассету - наделал переходных втулок.
Обязательно прикуплю по случаю державки 16 и 20 мм толще мой станок ниасилит но под больший габарит пластин.

Аватара пользователя
inarus
Реальное имя: Александр
Откуда: Москва

Импортные резцы. А какие ???

Сообщение inarus » 11 апр 2017, 16:51

А в чем смысл большего габарита пластин? Больше радиус закругления? Чистота обработки? Пластины дольше работают? Уж простите за нубский вопрос :oops:

Аватара пользователя
The Medved
Реальное имя: Михаил
Откуда: Новосибирск

Импортные резцы. А какие ???

Сообщение The Medved » 11 апр 2017, 17:05

inarus писал(а):А в чем смысл большего габарита пластин?

Та нет, все просто, как лом. Больший габарит - толще и крепче пластина, больше длина режущей кромки, больше съем. Радиусы закругления идут стандартные 02, 04, 08 и т.д., понятно что на мелкой пластине большой радиус не имеет смысла.

Аватара пользователя
Рома Астрахань
Реальное имя: Роман
Откуда: РФ Астрахань

Импортные резцы. А какие ???

Сообщение Рома Астрахань » 13 апр 2017, 11:02

Кто нибудь видел у китайцев пластины для обработки пластиков? Капролон чисто обрабатывается только на высокой скорости резания и с резцом в лезвие, но при этом нарезает и наматывает мочалку которую потом фиг снимешь. на ютубе есть видео где пластик режут чпу, стружку наматывает но в разы меньше, чистота приличная.

Аватара пользователя
The Medved
Реальное имя: Михаил
Откуда: Новосибирск

Импортные резцы. А какие ???

Сообщение The Medved » 15 апр 2017, 15:19

Теоретиццки вроде есть HSS вставки, но Алиэкспресс молчит. Лучше, наверное, спросить у людей с опытом обработки пластиков непосредственно.

Аватара пользователя
zonard
Реальное имя: Михаил
Откуда: Егорьевск

Импортные резцы. А какие ???

Сообщение zonard » 15 апр 2017, 18:30

Может уже многое изменилось и пластики тоже, но вроде для пластиков резец перетачивали под таблетку или сразу резали таблеткой диаметр где-то миллиметров пять семь. Обороты Скока выдаст станок. Такой же таблеткой резали кольца сцепления в размер. Точно не помню (надо смотреть регламент) но вроде эльбор.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Импортные резцы. А какие ???

Сообщение е_Вячеслав » 15 апр 2017, 19:05

zonard писал(а):Источник цитаты но вроде для пластиков резец перетачивали под таблетку или сразу резали таблеткой диаметр где-то миллиметров пять семь.
Я, когда точил капролон, взял отрезной резец из быстрореза и закруглил его и передний угол сделал побольше, им и точил, подобрал обороты и съем, подбирал, чтоб нагрев был минимальный, а то капролон совсем пластилиновым получался, ну, а с отверстиями были проблемы, получить в размер сверлом не получалось, из тонкого метчика сделал расточной резец и после сверла растачивал до нужного диаметра, так тонкая нитка клубком в отверстии и собиралась. Думаю, что проблемы могут быть еще и от размеров детали, которую нужно получить, если диаметры заготовки маленькие, она успевает во время точения прогреться до пластилинового состояния и тогда уже надо еще больше увеличивать скорость и подачу, а съем уменьшать.

Аватара пользователя
zonard
Реальное имя: Михаил
Откуда: Егорьевск

Импортные резцы. А какие ???

Сообщение zonard » 15 апр 2017, 19:24

Вот ведь черт, уже более 20 лет прошло, а помню что полукруглым резком точить неметалл. Да, ловко вбивали в рабочего регламент и тех Карты. Сколько лет прошло а ведь даже не задумывался чем точить и заточку резцов.


Вернуться в «Токарная»