Корвет 413 сгорел движок

Аватара пользователя
alex366
Реальное имя: Руслан
Откуда: Самара

Корвет 413 сгорел движок

Сообщение alex366 » 13 фев 2017, 04:27

colt700 писал(а):Источник цитаты А нету там маркировки, вообще!Я бы уже рыл по конкретной модели тырнет, сейчас буду просто по размерам-мощности подходящий искать.

Вот тут посмотрите, может по картинкам свой узнаете (http://www.instanko.ru/index.php?categoryID=604)
В описании там на некоторые движки размеры и маркировка дана.

Аватара пользователя
leon10010
Реальное имя: Олег
Откуда: СССР

Корвет 413 сгорел движок

Сообщение leon10010 » 13 фев 2017, 07:58

T-Duke писал(а):Источник цитаты Блин как можно разводить на ровном месте бред?!!

Читаю таких пионеров, и диву даюсь. Особенно поучениям. Вы , мил человек, поработайте лет сорок в соответствующей области, а потом учите аудиторию от Камчатки до Калининграда.
И про дурацкие привычки не надо. Сопли утрите себе для начала.

Аватара пользователя
T-Duke

Корвет 413 сгорел движок

Сообщение T-Duke » 13 фев 2017, 09:03

Не буду уподобляться Остапу, которого понесло и подтирать его носовые выделения.

Лучше рассмотрим вопрос в первоисточниках. Все что вращается в технике можно назвать ротором ибо это более общее название. Частный случай ротора с обмотками на нем, у нас когда-то приняли называть якорем. В остальном мире это ротор. Только вот частное название ни разу не отменяет более общего названия.

Вот решил окунуться в историческую перспективу и нашел советский перевод 1932 года, книги немецкого профессора Метцлера. И что мы там видим? Конечно же правильные названия частей электрических машин, как это и принято во всем мире:
r1.png
r.png


Как видим в советской России не было вообще ничего толкового по электроприводу. Сами авторы перевода, на первой странице это признали. Да еще в 30-е годы. И им пришлось заимствовать знания из немецких источников. А там терминология правильная. А вот где и какой гигант мысли ввел термин якорь, применительно к ротору электрической машины, можно сейчас только гадать.


А теперь посмотрим в более позднее издание 1988 года, в котором есть очень правильные слова показывающие истинное положение дел:
r3.png


Вот тут все четко описано - ротор является якорем. То есть ротор электрической машины выполнен во виде конструкции, которую принято называть якорем. Так что якорь ДПТ это боле узкое название ротора электрической машины. Те кто не хочет утруждать себя правильными терминами использует более узкий, видимо чтобы подчеркнуть, что речь идет о машине с обмоткой выполненной на роторе.

Ну и напоследок выдержка из еще одного источника, которая откроет причину заблуждения некоторых воинствующих несогласных:
r4.png
И простой поиск у буржуев по ключам ротор и электрическая машина:
s5.png


Как видим есть строгое техническое название - ротор и от него рябит аж у буржуев. В жизни могут появляться новообразования названий, которые могут быть расхожи довольно широко и их качестве нестрогого названия можно употреблять. Название всего ротора по названию одной из его частей, может сойти для ПТУ или техникумов. Но такая небрежность недопустима в академических случаях. Так что правильное название вращающихся частей всех электрических машин - РОТОР. Если есть сленговое название, что поделать, привычки людей инертная штука. Но зачем как пыонэр на кобыле размахивать шашкой, заблуждаясь в основе и при этом поучать неправильному, будучи неправым со старта?

Так что? Будем верить немецкому профессору начала 20 века, или авторам правильных советских книг конца 20 века, или человеку козыряющему 40 летним стажем непонятно где и создающему холивар на ровном месте?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

chuk011
Реальное имя: Александр
Откуда: Россия

Корвет 413 сгорел движок

Сообщение chuk011 » 13 фев 2017, 13:10

Коллеги! Вы на себя посмотрите со стороны - седые ветераны с детскими комплексами... Ну найдите отдельную песочницу и размахивайте на ней хоть якорями, хоть роторами - потому как этот "ученый диспут" на реальную жизнь не влияет, ибо о терминах не спорят, о них договариваются. Меня например еще полвека назад учили - если терминология может вызывать разночтения, пиши "для целей настоящей работы вот эту хреновину обозначаем как морковину", иначе всегда найдется умник, который скажет, что термин неточный...

Аватара пользователя
T-Duke

Корвет 413 сгорел движок

Сообщение T-Duke » 13 фев 2017, 13:19

Коллега, мы бы и рады, но "он первый начал" :)


А автору темы уже ответили. Подойдет любой коллекторный ДПТ схожего габарита с диапазоном оборотов, который пересчитывается в номинальные обороты родного двигателя. Я уже предложил болгарские двигатели типа PIK, еще известны как Динамо сливен. Вполне себе подойдут. Вообще любой ДПТ подходящего размера.

И больше ничего не надо. Коллекторный ДПТ будет управляться штатным контроллером.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Корвет 413 сгорел движок

Сообщение DOC » 13 фев 2017, 13:24

chuk011 писал(а):Источник цитаты иначе всегда найдется умник, который скажет, что термин неточный

Во во! я вот тоже иногда не знаю как назвать некоторые хреновины реальным именем :D кому нужно тот поймет а кому не нужно так и надо! :D
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

User_612

Корвет 413 сгорел движок

Сообщение User_612 » 13 фев 2017, 13:24

alex366 писал(а):Источник цитаты Так что, что ротор, что якорь - это одно и тоже - не зависимо от того есть на нем обмотка или нет.
Ничего подобного, ротор действительно набран из стальных пластин и залит алюминием, образующим беличью клетку. Якорь тоже набран из стальных пластин, но имеет коллектор и обмотку из медного изолированного провода.

Аватара пользователя
T-Duke

Корвет 413 сгорел движок

Сообщение T-Duke » 13 фев 2017, 13:29

Не верно. Коллектор не надо приплетать к якорю. Якорь - это сердечник и обмотка.

Ротор ДПТ = вал + якорь + узел коммутации.
Якорь = сердечник + обмотка.

Якорь != ротор.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Корвет 413 сгорел движок

Сообщение ROW » 13 фев 2017, 13:33

Сообщение не по теме
T-Duke писал(а):Источник цитаты Коллега, мы бы и рады, но "он первый начал"
:rofl: :rofl: :rofl: я з вас валяюсь
chuk011 писал(а):Источник цитаты Коллеги! Вы на себя посмотрите со стороны - седые ветераны с детскими комплексами... Ну найдите отдельную песочницу
точно! :D
Свернуть
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

User_612

Корвет 413 сгорел движок

Сообщение User_612 » 13 фев 2017, 13:34

T-Duke писал(а):Источник цитаты Коллектор не надо приплетать к якорю. Якорь - это сердечник и обмотка.
все вместе и есть якорь, в свое время инструкции к движкам читал
и перестаньте считать себя во всем правым


Вернуться в «Станки»