Можно-ли из стали 38ХГМ сделать мухорезку?

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Можно-ли из стали 38ХГМ сделать мухорезку?

Сообщение KimIV » 20 дек 2015, 15:23

Есть у меня болванка. Маркирована как сталь 38ХГМ. Хочу от неё отрезать блинчик под мухорезку. Но прежде, чем резать, задался вопросом, а пойдёт-ли такая сталь для мухорезки? Вроде из неё шестерни делают, а у них иногда зубы летят. А мухорезка на удар будет работать, вот! Не пульнёт-ли она в меня чем-нибудь?
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Можно-ли из стали 38ХГМ сделать мухорезку?

Сообщение ROW » 20 дек 2015, 15:26

на чипмейкере видел из старого токарного патрона делали мухорезку (правда 160 или 200 был не помню) и вроде как он даже чугунный был :shock: .
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Можно-ли из стали 38ХГМ сделать мухорезку?

Сообщение KimIV » 20 дек 2015, 15:34

А чё, Рома, чугун - это ещё страшнее? :rofl:
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Можно-ли из стали 38ХГМ сделать мухорезку?

Сообщение ROW » 20 дек 2015, 15:51

KimIV писал(а):Источник цитаты чугун - это ещё страшнее?

ну вот так примерно (в конце) :rofl:
https://www.youtube.com/watch?v=-ngR1f5mPWY
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Можно-ли из стали 38ХГМ сделать мухорезку?

Сообщение KimIV » 20 дек 2015, 15:57

Блин, ну и злой же ты! Я в гараже на мобиле, а тут инет даже не 3джи, а едге :D
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Можно-ли из стали 38ХГМ сделать мухорезку?

Сообщение е_Вячеслав » 20 дек 2015, 16:00

[quote="[url=http://www.chipgu.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=2]KimIV писал(а):Источник цитаты Маркирована как сталь 38ХГМ. Хочу от неё отрезать блинчик под мухорезку. Но прежде, чем резать, задался вопросом, а пойдёт-ли такая сталь для мухорезки? Вроде из неё шестерни делают, а у них иногда зубы летят.
Я думаю, что пойдет, обрабатывать ее, правда, потяжелее будет, из-за этого я стараюсь хромированные стали избегать, ну, а закаливать то вы ее не собираетесь. Да, и на НГФ серьезные ударные нагрузки все равно не получить.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Можно-ли из стали 38ХГМ сделать мухорезку?

Сообщение KimIV » 20 дек 2015, 16:15

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты обрабатывать ее, правда, потяжелее

Щупал её напильником, ничё не понял. Обычный гвоздь :rofl:
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

VVKV
Реальное имя: Владимир

Можно-ли из стали 38ХГМ сделать мухорезку?

Сообщение VVKV » 20 дек 2015, 16:42

Из любой стали можно делать, хоть из Ст.3, , ведь нагрузки большие НГФ не создаст, а сечения можно сделать достаточно большими. Тут другое, на мой взгляд, важнее: обеспечить правильное расположение режущей кромки резца относительно оси вращения.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Можно-ли из стали 38ХГМ сделать мухорезку?

Сообщение KimIV » 20 дек 2015, 17:23

VVKV писал(а):Источник цитаты важнее: обеспечить правильное расположение режущей кромки резца относительно оси вращения.

Это да! Но тут допуск большой, я думаю, из-за большого радиуса. Так-то буду стараться, чтобы кромка была на линии диаметра.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.


Вернуться в «Оснастка»