О грустном. Поменял масло не по пробегу а по сроку, за девять месяцев всего три тысячи. Лью масло рекомендованное французами
20190126_205305.jpg
Съездил пару раз на работу, получилось 38км. Ну как съездил, в понедельник утром уехал, в пятницу вечером вернулся, и так два раза. Кстати, у нас в это время морозы стояли под -40гр. Решил проверить уровень антифриза. До этого была небольшая утечка из под термостата. Проверил, пустой расширительный бочек, как бы мягко сказать, меня огорчил. Проверил уровень масла, ещё больше огорчился, цвет и уровень мне шипко не понравился
20190209_234317.jpg
Ну что ж, прокладка под замену, ремень ГРМ и все сопутствующие под замену. Плюс ко всему двигатель К4М гемороистый в ремонте, тем более на этой марке автомобиля.
Уже подсчитывая убытки, связанные с ремонтом двигателя снимаю дворники, жабо, механизм стеклоочистителя, фильтр, электронную заслонку, впускной и т.д.
20190210_170336.jpg
IMG_8160.JPG
На этом моменте призадумался, надо б термостат проверить. И не зря призадумался. Корпус пластмассовый и оказался поведенный. Но скорее всего он и был изначально такой, да и прокладка за 12 лет подзадубенела.
20190210_171942.jpg
20190212_183516.jpg
20190214_171742.jpg
На фото видно, что корпус термостата кроме канала охлаждения имеет ещё два маслянных канала.
Вобщем неделя шорканья плоскости наждачкой на стекле, плюс герметик. Это конечно не есть хорошо, но пока протечек нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.