Сеня (Рено Сценик)

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Сеня (Рено Сценик)

Сообщение DemonY » 11 авг 2018, 14:35

Где то уже писал, что поменял шаровые. Стуки уменьшились, но не пропали. Виновата закладная крепящая защиту, провернулась. Причем болт в ней встал почти на выходе. Прихватил полуавтоматом, хотя и неудобственно было. На болту широкая шайба, а щель небольшая :oops:
Далее локера. Локера после прежней хозяйки были в клочкообразном состоянии. В салоне на кочках было слышно как они трепыхались.
Локера составные, из двух половин. Поинтересовался ценой на передний правый задний (каламбур получается), оказалось полтора рубля (с доставкой). Жаба мне сказала категорическое - НЕТ. Ну в общем то я с ней согласился.
Хотел запаять феном, но материал PE, он у меня никогда не получался. Был бы PP или ABS было б проще.
Короче обрезок канистры, винты М4 и вытяжные заклепки в помощь. Как говорят немцы, сэкономил - значит заработал.

20180811_151647.jpg

20180811_183202.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Сеня (Рено Сценик)

Сообщение DemonY » 23 фев 2019, 20:59

О грустном. Поменял масло не по пробегу а по сроку, за девять месяцев всего три тысячи. Лью масло рекомендованное французами

20190126_205305.jpg


Съездил пару раз на работу, получилось 38км. Ну как съездил, в понедельник утром уехал, в пятницу вечером вернулся, и так два раза. Кстати, у нас в это время морозы стояли под -40гр. Решил проверить уровень антифриза. До этого была небольшая утечка из под термостата. Проверил, пустой расширительный бочек, как бы мягко сказать, меня огорчил. Проверил уровень масла, ещё больше огорчился, цвет и уровень мне шипко не понравился

20190209_234317.jpg


Ну что ж, прокладка под замену, ремень ГРМ и все сопутствующие под замену. Плюс ко всему двигатель К4М гемороистый в ремонте, тем более на этой марке автомобиля.
Уже подсчитывая убытки, связанные с ремонтом двигателя снимаю дворники, жабо, механизм стеклоочистителя, фильтр, электронную заслонку, впускной и т.д.

20190210_170336.jpg
IMG_8160.JPG

На этом моменте призадумался, надо б термостат проверить. И не зря призадумался. Корпус пластмассовый и оказался поведенный. Но скорее всего он и был изначально такой, да и прокладка за 12 лет подзадубенела.

20190210_171942.jpg
20190212_183516.jpg
20190214_171742.jpg


На фото видно, что корпус термостата кроме канала охлаждения имеет ещё два маслянных канала.
Вобщем неделя шорканья плоскости наждачкой на стекле, плюс герметик. Это конечно не есть хорошо, но пока протечек нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Сеня (Рено Сценик)

Сообщение KimIV » 25 фев 2019, 11:48

DemonY писал(а):Источник цитаты корпус термостата кроме канала охлаждения имеет ещё два маслянных канала

Оппа... а масло в термостате зачем? Какая-то температурная балансировка?
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Сеня (Рено Сценик)

Сообщение ROW » 25 фев 2019, 12:17

Сообщение не по теме
KimIV писал(а):Источник цитаты Оппа... а масло в термостате зачем?
это ж хренооо!( а теперь еще и нисцан :wall: ) вот поэтому при покупке авто и нужно соблюдать правило трех "Ф". "Ни когда не покупайте "Форд" "Фиат" и "французские машины!" :rofl:
Свернуть
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Сеня (Рено Сценик)

Сообщение DemonY » 30 мар 2019, 12:21

KimIV писал(а):Источник цитаты Оппа... а масло в термостате зачем? Какая-то температурная балансировка?
Незнаю. На ум приходит только одна здравая мыслЯ, для упрощения изготовления головки :unknown:

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

Сеня (Рено Сценик)

Сообщение hazan86 » 30 мар 2019, 13:10

KimIV писал(а):Источник цитаты термостате зачем?

на ум приходит 2 варианта-либо прогрев/охлаждение масла дополнительный-либо для более раннего открытия термостата если масло нагрето.
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Сеня (Рено Сценик)

Сообщение DemonY » 30 мар 2019, 13:33

Возможно и так. А, зачем тогда два отдельных масляных канала? :?

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Сеня (Рено Сценик)

Сообщение Poc » 03 апр 2019, 20:33

Ребят ну вы как дети в самомом дели :unknown: любая бибика после 98 года хфранцузы и того раньше не ремонтопригодны в гараже :wall: либо требуют стока инструмента .... Что проще в сервис съездить. Хфранцузы помимо запов имейте ввиду и в обслуге дороже особливо ситроены.. Эт я так со своей колокольни сужу. :unknown:

Отправлено спустя 24 минуты 1 секунду:
А тебе демон должно быть стыдно :wall:
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Сеня (Рено Сценик)

Сообщение ROW » 04 апр 2019, 01:30

Poc писал(а):Источник цитаты Ребят ну вы как дети в самомом дели любая бибика после 98 года хфранцузы и того раньше не ремонтопригодны в гараже
Ниссан примера р12 2005года (на ручках дверей на зеркале да и так попадаются детали с надписью Рено) не знаю что там неремонтопригодного в ней в гараже :unknown: всю обычными ключами (правда полный набор включая на 16 и на 18) ремонтирую не то что в гараже, вообще на полянке возле дома! Ну да сайлентблоки пресс нужен,чтоб поменять..а у какого авто он не нужен? ДВС вот по осени делал, но там в гараже потому как яма нужна, да и таль тоже оченна полезная весч в этом деле.Но опять же это у любого авто они потребуются. Вот более современные движки на ремнях у которых болтик отпустил и ролики повернулись и привет где приблуда нужна для их фиксации при замене ремня ГРМ уже что то. А так не знаю что такого там специфического что надо спец СТО дома держать. :pardon:
Нужно любить людей, но быть равнодушным, творить добро и ждать зла, надеяться на лучшее, но ожидать худшего, верить в людей и никому не доверять, быть оптимистом с реалистичными взглядами, жить с открытым сердцем и никого в него не пускать.

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Сеня (Рено Сценик)

Сообщение Poc » 04 апр 2019, 05:43

Попробуй поменяй на ситроене коренной сальник года хотяб с десятого особливо если автомат :hi: на этих пепелацах не подразумиваецо снятие коробки без снятия пихла как и на многих хфранцузах :unknown: на них шоб снять коробку надо пихло выдернуть.
Ой и нафига я туда отверткой полез.


Вернуться в «Автомобили»