Где то уже писал, что поменял шаровые. Стуки уменьшились, но не пропали. Виновата закладная крепящая защиту, провернулась. Причем болт в ней встал почти на выходе. Прихватил полуавтоматом, хотя и неудобственно было. На болту широкая шайба, а щель небольшая
Далее локера. Локера после прежней хозяйки были в клочкообразном состоянии. В салоне на кочках было слышно как они трепыхались.
Локера составные, из двух половин. Поинтересовался ценой на передний правый задний (каламбур получается), оказалось полтора рубля (с доставкой). Жаба мне сказала категорическое - НЕТ. Ну в общем то я с ней согласился.
Хотел запаять феном, но материал PE, он у меня никогда не получался. Был бы PP или ABS было б проще.
Короче обрезок канистры, винты М4 и вытяжные заклепки в помощь. Как говорят немцы, сэкономил - значит заработал.
Сеня (Рено Сценик)
-
Автор темыDemonY
-
Автор темыDemonY
Сеня (Рено Сценик)
О грустном. Поменял масло не по пробегу а по сроку, за девять месяцев всего три тысячи. Лью масло рекомендованное французами
Съездил пару раз на работу, получилось 38км. Ну как съездил, в понедельник утром уехал, в пятницу вечером вернулся, и так два раза. Кстати, у нас в это время морозы стояли под -40гр. Решил проверить уровень антифриза. До этого была небольшая утечка из под термостата. Проверил, пустой расширительный бочек, как бы мягко сказать, меня огорчил. Проверил уровень масла, ещё больше огорчился, цвет и уровень мне шипко не понравился
Ну что ж, прокладка под замену, ремень ГРМ и все сопутствующие под замену. Плюс ко всему двигатель К4М гемороистый в ремонте, тем более на этой марке автомобиля.
Уже подсчитывая убытки, связанные с ремонтом двигателя снимаю дворники, жабо, механизм стеклоочистителя, фильтр, электронную заслонку, впускной и т.д.
На этом моменте призадумался, надо б термостат проверить. И не зря призадумался. Корпус пластмассовый и оказался поведенный. Но скорее всего он и был изначально такой, да и прокладка за 12 лет подзадубенела.
На фото видно, что корпус термостата кроме канала охлаждения имеет ещё два маслянных канала.
Вобщем неделя шорканья плоскости наждачкой на стекле, плюс герметик. Это конечно не есть хорошо, но пока протечек нет.
Съездил пару раз на работу, получилось 38км. Ну как съездил, в понедельник утром уехал, в пятницу вечером вернулся, и так два раза. Кстати, у нас в это время морозы стояли под -40гр. Решил проверить уровень антифриза. До этого была небольшая утечка из под термостата. Проверил, пустой расширительный бочек, как бы мягко сказать, меня огорчил. Проверил уровень масла, ещё больше огорчился, цвет и уровень мне шипко не понравился
Ну что ж, прокладка под замену, ремень ГРМ и все сопутствующие под замену. Плюс ко всему двигатель К4М гемороистый в ремонте, тем более на этой марке автомобиля.
Уже подсчитывая убытки, связанные с ремонтом двигателя снимаю дворники, жабо, механизм стеклоочистителя, фильтр, электронную заслонку, впускной и т.д.
На этом моменте призадумался, надо б термостат проверить. И не зря призадумался. Корпус пластмассовый и оказался поведенный. Но скорее всего он и был изначально такой, да и прокладка за 12 лет подзадубенела.
На фото видно, что корпус термостата кроме канала охлаждения имеет ещё два маслянных канала.
Вобщем неделя шорканья плоскости наждачкой на стекле, плюс герметик. Это конечно не есть хорошо, но пока протечек нет.
Сеня (Рено Сценик)
DemonY писал(а):Источник цитаты корпус термостата кроме канала охлаждения имеет ещё два маслянных канала
Оппа... а масло в термостате зачем? Какая-то температурная балансировка?
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.
Сеня (Рено Сценик)
Сообщение не по теме
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыDemonY
Сеня (Рено Сценик)
Незнаю. На ум приходит только одна здравая мыслЯ, для упрощения изготовления головкиKimIV писал(а):Источник цитаты Оппа... а масло в термостате зачем? Какая-то температурная балансировка?
Сеня (Рено Сценик)
KimIV писал(а):Источник цитаты термостате зачем?
на ум приходит 2 варианта-либо прогрев/охлаждение масла дополнительный-либо для более раннего открытия термостата если масло нагрето.
Абырвалг!
-
Автор темыDemonY
Сеня (Рено Сценик)
Ребят ну вы как дети в самомом дели любая бибика после 98 года хфранцузы и того раньше не ремонтопригодны в гараже либо требуют стока инструмента .... Что проще в сервис съездить. Хфранцузы помимо запов имейте ввиду и в обслуге дороже особливо ситроены.. Эт я так со своей колокольни сужу.
Отправлено спустя 24 минуты 1 секунду:
А тебе демон должно быть стыдно
Отправлено спустя 24 минуты 1 секунду:
А тебе демон должно быть стыдно
Ой и нафига я туда отверткой полез.
Сеня (Рено Сценик)
Ниссан примера р12 2005года (на ручках дверей на зеркале да и так попадаются детали с надписью Рено) не знаю что там неремонтопригодного в ней в гараже всю обычными ключами (правда полный набор включая на 16 и на 18) ремонтирую не то что в гараже, вообще на полянке возле дома! Ну да сайлентблоки пресс нужен,чтоб поменять..а у какого авто он не нужен? ДВС вот по осени делал, но там в гараже потому как яма нужна, да и таль тоже оченна полезная весч в этом деле.Но опять же это у любого авто они потребуются. Вот более современные движки на ремнях у которых болтик отпустил и ролики повернулись и привет где приблуда нужна для их фиксации при замене ремня ГРМ уже что то. А так не знаю что такого там специфического что надо спец СТО дома держать.Poc писал(а):Источник цитаты Ребят ну вы как дети в самомом дели любая бибика после 98 года хфранцузы и того раньше не ремонтопригодны в гараже
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Сеня (Рено Сценик)
Попробуй поменяй на ситроене коренной сальник года хотяб с десятого особливо если автомат на этих пепелацах не подразумиваецо снятие коробки без снятия пихла как и на многих хфранцузах на них шоб снять коробку надо пихло выдернуть.
Ой и нафига я туда отверткой полез.