Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Алекс72 » 08 фев 2017, 13:20

anker33333 писал(а):Источник цитаты резец напайной возьмите для начального обдира ,


Снимаю максимум на диаметр 1.5 мм Это много?
Резец напайной. Я только ими работаю. Быстрореза у меня нет. пока. На сколько часто они применимы. ? И нужен ли вообще?

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Станочник » 08 фев 2017, 15:44

Если диаметр 380 мм то скорость где то 90 об/мин,подачу я бы поставил 0,20 где то и съем 1-1,5 мм за проход(Было 380,проход дал,стало 378,5 мм) итд.Я просто путаюсь с диаметра с радиуса да и нет такого понятия у токарей,все время говорят снял к примеру 5 мм.

Ну и главное на каком станке обточка происходит,марка станка?

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Алекс72 писал(а):Источник цитаты Резец напайной.

Можно с пластинкой поставить.
Алекс72 писал(а):Источник цитаты Быстрореза у меня нет.

Я не в восторге от быстореза,оборотов на него много не дашь особенно когда план горит.Да и садиться быстро он.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 08 фев 2017, 16:47

Алекс50 писал(а):Источник цитаты не факт что жлоб, может с деньгами напряг
если у меня с деньгами напряг, я или собираю, или занимаю, но не заказываю работу, а потом плачусь, что дорого :unknown:

Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение anker33333 » 08 фев 2017, 17:15

Алекс72 писал(а):Источник цитаты Снимаю максимум на диаметр 1.5 мм Это много?

на мой взгляд нормально , для кашки
по поводу быстрореза ( только за себя скажу )
мне резцы из R18 только отрезные пригождались
и только при нарезке колец из толстостенных котловых трубок
не совсем ровной цилиндричности из за перегрева в промышленных котлоагрегатах
( потому и выброшенных ) при ремонте паровых котлов в мет лом
но мы ж стружкоделы не дадим просто так переплавить трубки из хорошей легированной стали
мы из них колец нарежем :crazy:

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Станочник писал(а):Источник цитаты Я просто путаюсь с диаметра с радиуса да и нет такого понятия у токарей,все время говорят снял к примеру 5 мм.

согласен со станочником сколько подал поперечные салазки вперёд/назад или съём
на радиус удобнее ( опять же кому как нравится ) :hi:

Texman
Реальное имя: Дмитрий

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Texman » 08 фев 2017, 20:26

Алекс72 писал(а):Источник цитаты Снимаю максимум на диаметр 1.5 мм Это много?
Для такого размера заготовки мало. В подобных случаях на станках типа 16К20 я беру по 4-5мм. Учитывайте, что болванка тоже имеет инерцию, за счет этого подбирайте скорости и подачи, чтобы не насиловались шестерни ПБ.
Алекс72 писал(а):Источник цитаты Быстрореза у меня нет. пока. На сколько часто они применимы. ? И нужен ли вообще?
В наше время применимы только для работ по цветнине и пластикам. Ограниченно для крупных резьб типа трап.или упорных. При нарезании таких канавок, в которых можно обломать резец. Вроде всё.
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

User_612

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение User_612 » 09 фев 2017, 04:59

Сообщение не по теме
Юра, а где "искрометные шутки"?
Свернуть

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение корбен даллас » 09 фев 2017, 05:01

Сообщение не по теме
ждите-скоро будут. я только проснулся
Свернуть
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Алекс72 » 09 фев 2017, 06:06

Из быстрореза думаю изготовить только прорезной резец.
Каким цветом должна быть стружка? при обдирке ? И должна ли она разлетаться по всему цеху.? Мелкая, противная :crazy:

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение ROW » 09 фев 2017, 06:10

Алекс72 писал(а):Источник цитаты И должна ли она разлетаться по всему цеху.? Мелкая, противная

Противная длинная-сливная вот та ага, и зацепить может и намотаться на чтото :pardon:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

User_612

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение User_612 » 09 фев 2017, 06:11

Сообщение не по теме
боевые действия не могут быть без разлета " стружки"
Свернуть


Вернуться в «Токарное дело»