Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Подскажите ! Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Алекс72 » 06 фев 2017, 08:37

chkmatulla писал(а):Источник цитаты С этого и нужно было начинать !!! Про отверстие не было сказано ни слова ! Да уж...

:unknown: И какой приговор ??? В итоге . Подскажете?

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Алекс50 писал(а):Источник цитаты то то они на фланцы для электродвигателя похожи, киловатт от 7 до ......... , в зависимости от марки и оборотов


Нее ! Как я уже выяснил, это для жестяного цеха. Короче матрицы для изготовления жестяных труб. Разного калибра .

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Подскажите ! Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Poc » 06 фев 2017, 09:16

Если для жестянщиков то это для станка гофрокалена делать.
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Подскажите ! Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Алекс72 » 06 фев 2017, 09:49

Poc писал(а):Источник цитаты Если для жестянщиков то это для станка гофрокалена делать.



Да ! Да!да! Как раз для этого . Колени они там кому то делают :D

Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

Подскажите ! Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение anker33333 » 06 фев 2017, 10:03

Алекс72 писал(а):Источник цитаты Вот ее нужно проточить по наружнему диаметру, в размер 340. Расточить отверстие 170 . и проточит еще два диаметра уступ по полам. 280 *170.

вроде вот техзадание стартера темы :unknown:

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
chkmatulla писал(а):Источник цитаты С этого и нужно было начинать !!! Про отверстие не было сказано ни слова ! Да уж...

вроде ... :oops: на мой дилетантский взгляд с дыркой в середине
даже легче , чем сплошной блин

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Подскажите ! Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Алекс72 » 06 фев 2017, 10:40

Как Вам такая идея? Что бы не мучатся на токарнике обдирать. Может к заготовке по центру приварить ось. Зажать п делительную головку, и на фрезерном станке. тонкой фрезой, с припуском отрезать всю каку после резака ???

Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

Подскажите ! Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение anker33333 » 06 фев 2017, 12:35

проще и зффективней токарного резца вряд ли можно
придумать но для обдирки лучше напайной с массивной
пластиной а чистовая - уже чистовым резцом с мех креплением , по
углам заточки тоже влияет сильно , для обдира одно а для
работы начисто другое
а вот чтоб стружку не тоннами а килограммами выкидывать
то тут комрады уже написали
лазерная или плазменная или гидроабразивнея раскройка
но это уже станок а значит доп затраты
т к придётся куда то отдавать заказ на раскрой
единичные изделия мож и резаком по нашему по колхозному :unknown:

Texman
Реальное имя: Дмитрий

Подскажите ! Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Texman » 06 фев 2017, 12:50

Алекс72 писал(а):Источник цитаты Есть задача . Лист 30мм, резанный резаком. И довольно не аккуратно. Нужно обточить в диаметр 380 мм.
Сделал штифты в кулачки. Закрепил заготовку. Убился весь, пока одну победил. Резцы заправлял раз десять. Садятся капец как. Скалываются. Ударная нагрузка, Края заготовки закалились. Снимать пришлось примерно 25-30 мм. Четыре часа я возился с этим делом.
Хотел прорезным с торца, особо скорости обработки не получил. И СОЖ лил. Короче намаялся, а таких фланцев нужно сделать 20 штук. Я и станок угроблю :unknown:
Отжеч заготовку не где.
Может кто чего подскажет, как с этим бороться ?

Банальная задача, решается простой приспособой.

Берется старая, изношенная трех(двух)сторонняя дисковая фреза, приваривается к оправке, вставляется в патрон. К ее зубьям старым, но еще мощным вращающимся центром прижимается заготовка. Ставится качественно паяный резец Т5К10 или аналог, подбирается оптимальный по скорости режим обдирки и поехали. Когда резец скалывается, это не беда, можно продолжать драть, главное, чтобы пластина не выломалась.
Разумеется, такими делами занимаются на специально ушатанных станках :hi: потерявших всю точность, но сохранивших большую часть жесткости.

Если края действительно ЗАКАЛИЛИСЬ, а не слегка подкалились после реза, то нужно изготовить специальный жесткий вырезной резец по диаметру реза и вырезать блины им.

Тему не читал, мб подобное уже советовали.
меморис оф еврифин оф лемон трис он меркюри
кам ту ми вис ремедис фром файв ор сикс оф севен сиз

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Подскажите ! Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Алекс72 » 06 фев 2017, 12:53

anker33333 писал(а):Источник цитаты а вот чтоб стружку не тоннами а килограммами выкидывать
то тут комрады уже написали
лазерная или плазменная или гидроабразивнея раскройка


Да я же писал выше. НЕМА у нас таких вещей. НЕМА !!! Ну в смысле нету :rofl:

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
По ценнику так ни чего и не подсказали :crazy:

А то мне сейчас еще 4 блина привезли.
Эх не легкая судьба у токаря :good2: :D

Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

Подскажите ! Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение anker33333 » 06 фев 2017, 13:58

Алекс72 писал(а):Источник цитаты А то мне сейчас еще 4 блина привезли.

запасайте чуть латунной проволоки или
твёрдого припоя соответственного , копеечных
квадратных пластин , резак есть чтоб напаять
пластины и косите бабло

User_612

Подскажите ! Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение User_612 » 07 фев 2017, 00:29

Алекс72 писал(а):Источник цитаты По ценнику так ни чего и не подсказали
надо повысить, аргумент - вы их закалили, у меня резцы ломаются или самому туда метнутся и проконтолировать...... :wall: :wall:


Вернуться в «Токарное дело»