Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение anker33333 » 11 фев 2017, 18:05

да знакомая ситуация , ничуть не удивлюсь ,если тот же ваш токарь
у себя в гараже заточит тот же резец напайной и он будет резать тот же шов как масло
но добивать остатки лёгких карборундовой пылью при таком отношении не обязательно
ну что ж , при таком руководстве , крепких тебе нервов и олимпийского спокойствия :hi:

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 11 фев 2017, 18:40

anker33333 писал(а):Источник цитаты ну что ж , при таком руководстве , крепких тебе нервов и олимпийского спокойствия

да уж, было б дома все нормально, свалил бы в тот же день!!! Маразма все больше и больше. Поставили долбо... дятла руководить, стоит начальству на неделю уехать, половины работников нету :D :D :D Ему что-то доказывать, что с табуреткой спорить :wall: :wall: :wall:

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Алекс72 » 14 фев 2017, 06:22

Не много приспособился и я. Обгрызать свои болванки, Не продольно стал "ходить" А Врезаться. И съем увеличил ! 1.5-2 мм И станку так по легче. Скорость обработки получилась в два раза быстрее.

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Алекс72 » 17 фев 2017, 06:10

Процесс идет, по маленьку :good2:
Вчера, затачивал резец по наставлению Леонтьева! Сказка !!! Стружка в спираль. Пробовал ободранную уже обрабатывать. Получалось 2.5 мм за проход. Режет , аж бегом ! но не стал мучать станочек. По тихоньку, до 2 мм. Дело пошло по лучше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение anker33333 » 17 фев 2017, 16:03

всё верно , ты уважаеш инструмент - инструмент уважает тебя
однако с большими блинами как и с длинными валами прежде всего осторожность
осталось в отдалённом будущем добавить к 62-му пролетарию сверлушку 118-ю и
6р11 или 67к25 в немного живом состоянии и тогда у вас полный джэнтэльмэнский
набор стружкодела :good2:

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Алекс72 » 17 фев 2017, 20:19

anker33333 писал(а):Источник цитаты
Непрочитанное сообщение #115 anker33333 » Сегодня, 19:03

всё верно , ты уважаеш инструмент - инструмент уважает тебя
однако с большими блинами как и с длинными валами прежде всего осторожность
осталось в отдалённом будущем добавить к 62-му пролетарию сверлушку 118-ю и
6р11 или 67к25 в немного живом состоянии и тогда у вас полный джэнтэльмэнский
набор стружкодела


Сверлушки у меня сейчас две. Одна маленькая. Не помню модель. Нужно ее ремонтировать.Клюет она. Это я еще ее утянул когда механиком работал. Отмыл и по мелочи сверлил. А теперь совсем другие требования. Надо короче ей заняться, привести в боевую готовность. Еще одна сверлилка 125. Приобрел у Гленна, еще на чип мейкере познакомились. Но пока стоит. Не когда. Половину ободрал от краски. В школе вроде как стояла. Сверлить не сверлили. Школьники только красили ее.
А вот планирую по осени. до купить фрезерный Р12 вертикалку скорее всего. Шлифовальный. 3е711 . Думал 3Б722 но он мне не войдет по высоте. ну и наверное 16к 25 . Воообщем , планы как у Наполеона :oops:

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Алекс72 » 22 фев 2017, 05:55

Ну что Господа ремесленники ! Решил я попробовать по другому обрабатывать свои "балванки"-"фланцы",
Вообщем заточив отрезной резец напайной ВК8, подрезал его снизу под напайкой, без фанатизма. Дабы при заходе в заготовку с торца, резец не терло за счет окружности. Вообщем Вы меня поняли ;)
И вместо гнусного и долгого обтачивания и протачивания, обжигания, и зачистки болгаркой от шлака оставшегося после резки резака!!!
Оставив припуск на 2.5-3мм для обработки. Я стал врезать резец с торца ! Конечно Обороты подобрал что бы не было дробления.
И в разбивку, на ширину 3 напаек, примерно 16 мм Не дорезая до конца! (оно чувствуется) когда резец уже вот вот на выходе !
Обрезал так называемый "обруч" . По тихонечку, по легоничку, с СОЖ обязательно. Подача от руки. Стружка аж шипела. Это было просто кайф ! Вот и сказочке конец !!! :good2: Столько операций сразу сократилось!
Така что можно мне прибавить маленькую ступеничку вверх, по науке токарное дело ;)

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Алекс72 » 28 фев 2017, 10:45

Всем участникам темы отдельная благодарность!. За репу, особенно !
Тема продолжается !!!
Думаю соорудить прорезной резец :? Из отрезной державки. В качестве самого резца использовать. сломанный метчик. Резец широковат (Высоковат) от напайки вниз. И когда окружность не большая. Затирает резец с низу. :?
Что бы не давать большую разбивку. Ну хотелось бы по пробовать , с экономить металл ;)


Вернуться в «Токарное дело»