Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Алекс72 » 03 фев 2017, 07:05

Есть задача . Лист 30мм, резанный резаком. И довольно не аккуратно. Нужно обточить в диаметр 380 мм.
Сделал штифты в кулачки. Закрепил заготовку. Убился весь, пока одну победил. Резцы заправлял раз десять. Садятся капец как. Скалываются. Ударная нагрузка, Края заготовки закалились. Снимать пришлось примерно 25-30 мм. Четыре часа я возился с этим делом.
Хотел прорезным с торца, особо скорости обработки не получил. И СОЖ лил. Короче намаялся, а таких фланцев нужно сделать 20 штук. Я и станок угроблю :unknown:
Отжеч заготовку не где.
Может кто чего подскажет, как с этим бороться ?
С уважением. Владимир :hi:
 ! Сообщение модератора ROW
Название темы поправил,понимаю что пятничное название звучнее было )), но для поисковиков так правильнее

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Подскажите ! Чем драть? И как?

Сообщение DOC » 03 фев 2017, 07:12

Алекс72 писал(а):Источник цитаты Может кто чего подскажет, как с этим бороться ?

вырезать плазмой :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Подскажите ! Чем драть? И как?

Сообщение Алекс72 » 03 фев 2017, 07:15

DOC писал(а):Источник цитаты вырезать плазмой


:pardon: Плазмы нет . И к сожалению У заказчика уже нарезаны заготовки :crazy:

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Подскажите ! Чем драть? И как?

Сообщение корбен даллас » 03 фев 2017, 07:16

сказать что станок уже сломался на первой детали. и пусть несут на гидроабразивную резку -остальное.------------------------------------------------------------------------------или пусть платит полную стоимость станка за вычетом их нее стоимости металолома -в который он превратится.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
anker33333
Реальное имя: владимир
Откуда: москва

Подскажите ! Чем драть? И как?

Сообщение anker33333 » 03 фев 2017, 07:19

скорее всего после резки ускоряли остужание заготовки
поливанием водой или киданием в снег или лужу
обычная практика при этом сэкономив 15 минут
сделали токарю геморой на весь день :crazy:
если есть печка - то отпустите заготовки и
работа пойдёт веселее или отжеч резаком
по краям на совсем худой случай :pardon:

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Подскажите ! Чем драть? И как?

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 03 фев 2017, 07:21

А нарезали квадраты или что-то похожее на круг?

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Подскажите ! Чем драть? И как?

Сообщение Алекс72 » 03 фев 2017, 07:25

корбен даллас писал(а):Источник цитаты пусть несут на гидроабразивную резку


Я про такую резку только на форуме узнал. :D :D У нас на мет базе по старинке. Резачком работают :crazy: .

Чувствую что с каждым оборотом шпинделя моего стариКашки цена будет не умолимо расти :pardon:

Аватара пользователя
Гвардеец 37
Реальное имя: Юрий
Откуда: Щелково

Подскажите ! Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Гвардеец 37 » 03 фев 2017, 07:33

Неужели нет места где костер развести?
Прогорело потом накрыли хоть тряпками и когда перестанет все должно быть нормально. Хотя лучше всего это когда золой накроется. От древесных веток золы больше чем от щепок ствола.
На крайний паяльной лампой попробовать. Пока одна точиться другая отжимается третья остывает по тихоньку.
я доволен.

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Подскажите ! Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение Алекс72 » 03 фев 2017, 07:40

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты А нарезали квадраты или что-то похожее на круг?


Если бы квадраты. Как Вы правильно подметили. :crazy: что то похожее на круг

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Алекс72 писал(а):Источник цитаты
 !  Сообщение модератора ROW
Название темы поправил,понимаю что пятничное название звучнее было )), но для поисковиков так правильнее


Спасибо !!!

Аватара пользователя
T-Duke

Подскажите ! Чем и как ободрать стальную заготовку 30х380мм?

Сообщение T-Duke » 03 фев 2017, 08:02

В резцедержку шпиндель с корундовым камнем, на направляющие простыню и хоть бы хны, обточит хоть чистый цементит. Можно еще попробовать эльбор стойкий к удару.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.


Вернуться в «Токарное дело»