Как точно разметить трубу под резку?

Обработка металла в холодном состоянии при помощи ручных слесарных инструментов (молотка, зубила, напильника, ножовки и др.).
Аватара пользователя
Автор темы
Рома Астрахань
Реальное имя: Роман
Откуда: РФ Астрахань

Как точно разметить трубу под резку?

Сообщение Рома Астрахань » 02 фев 2017, 18:20

Собственно вопрос, нужно отрезать трубу ровно поперек
Резать болгаркой (токарного таких размеров нет, и для чистоты эксперимента будем считать что не бывает) в мехпилу и торцовку не проходит по размерам. Пробовал натянуть струну вокруг, отклонение торца сантиметр на трубу в 300мм диаметром.
Может есть какой способ разметить ровнее? базы в виде заводского срез нет.

Аватара пользователя
DOC
Мобильное устройство: Samsung Galaxy J7
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Как точно разметить трубу под резку?

Сообщение DOC » 02 фев 2017, 18:28

тонкую пластину ровную 50мм шириной и длиной больше оборота трубы,оборачиваешь трубу ровняешь края в нахлест и отмечаешь режешь :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Как точно разметить трубу под резку?

Сообщение Poc » 02 фев 2017, 19:33

Я обычно банер с ровны срезом вукруг обматываю совмещаю край под разметку как Александр и сказал и режу всегда ровно.
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Гвардеец 37
Реальное имя: Юрий
Откуда: Щелково

Как точно разметить трубу под резку?

Сообщение Гвардеец 37 » 02 фев 2017, 19:56

в качестве мыслей в слух и горячечного бреда.
нечто похожее на люнет или/и призмы
устанавливается труба прокручивается и ведем чертилкой по трубе.
но 300мм это за гранью моего понимания.... без спец оборудования это для меня недостижимое теоретизирование.
хотя...
а что если призмы вокруг трубы проворачивать или пусть она на роликах будет или как люнет. люнет он самоустановитсяи чертилку на нем.
я доволен.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Как точно разметить трубу под резку?

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 02 фев 2017, 20:04

Да Саня правильно сказал. Я обычно любой кусок газеты использую с ровным краем. Нафига усложнять? :unknown:
Гость.

Аватара пользователя
zonard
Реальное имя: Михаил
Откуда: Егорьевск

Как точно разметить трубу под резку?

Сообщение zonard » 03 фев 2017, 13:10

Рома Астрахань писал(а):Источник цитаты Собственно вопрос, нужно отрезать трубу ровно поперек

Какой рез поперек в градусах, в мм. Как-немного писаю на воде вилино. Отклонения сколько и где.

Аватара пользователя
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

Как точно разметить трубу под резку?

Сообщение DemonY » 03 фев 2017, 19:25

С такими диаметрами не сталкивался.
Но, для меньшего диаметра пользовался двумя вариантами.
Первый:
DOC писал(а):Источник цитаты тонкую пластину ровную 50мм шириной

В качестве такой пластины - обрезок длинной рулетки, скрепленной "капелькой". Из нее получается неплохой разметочный инструмент с широким диапазоном по диаметру. Ширина полотна у неё 25мм.

Второй:
Широкий малярный скотч.

Аватара пользователя
Автор темы
Рома Астрахань
Реальное имя: Роман
Откуда: РФ Астрахань

Как точно разметить трубу под резку?

Сообщение Рома Астрахань » 06 фев 2017, 10:56

Спасибо всем за ответы! На деле действительно простой вопрос а сталкиваться не приходилось, все квадратной трубой да квадратной

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Как точно разметить трубу под резку?

Сообщение alex.573 » 06 фев 2017, 15:31

скотч. даже изолента. что под рукой оказалось.

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Как точно разметить трубу под резку?

Сообщение Станочник » 06 фев 2017, 15:34

Фрезер горизонтальный,Тиски станочные,отрезная фреза,делов на 5 минут,хоть вдоль хоть поперек отрежешь трубу и все ровно,не усложняйте себе жизнь.


Вернуться в «Слесарное дело»