Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72

Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.

Сообщение #1 Алекс72 » 30 янв 2017, 15:30

И так, думаю что и эта тема тоже имеет право на жизнь.
Есть огромное желание заняться этой темой. Много инфы в инете. Но хотелось бы здесь в одном месте.И всем вместе !!!
Меня интересует вопрос о восстановлении шарового пальца, его геометрии. Есть один , человек на просторах Ютуба. Но по запросу ни чего не ответил. Сказал что ответ на мой вопрос, стоит 100 тысяч рублей.
Может у кого есть свои наработки, не столь дорогие :D
Я понимаю что ТБ и так далее. Что оцень важный узел. Ответственность. Но . Каждый в жизни выбирает свой путь. Но это уже лирика. Так что хотелось бы по делу. :good2:

fox_count

Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.

Сообщение #2 fox_count » 30 янв 2017, 19:00

Есть некоторые теоретические наработки в части восстановления рычагов на Audi 100 С4, до практики мне не хватило только отсутствие в нужный момнет фрезерного и токарного станков.

Аватара пользователя
ROW

Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.

Сообщение #3 ROW » 30 янв 2017, 19:56

Сообщение не по теме
Я только знаю, что восстанавливают, сам отношу свои к токарю-фрезеровщику и шаровые и рычаги и рулевые тяги, ходят по 40-60 тыс.км после ремонта, что считаю неплохо при стоимости восстановления равной не оригинальной детали а то и 10-20% от ее стоимости ( у меня например верхний рычаг в сборе с пальцем сконструирован и ценник его под 100$)
Свернуть
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
ignvov

Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.

Сообщение #4 ignvov » 30 янв 2017, 19:58

Вариантов то всего 2:
1 наварить-точить-калить-шлифовать в размер по 0
2 точить-калить-шлифовать в -Х делать ответную часть +Х
Ну и подбирать из чего делать седло?

Аватара пользователя
ROW

Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.

Сообщение #5 ROW » 30 янв 2017, 20:00

ignvov писал(а):Источник цитаты 1 наварить-точить-калить-шлифовать в размер по 0
насчет закалки не знаю, токарь ,к которому ношу точно этого не делает, но правда надо сказать что и на восстановление берет не каждую деталь.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Magistrche

Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.

Сообщение #6 Magistrche » 30 янв 2017, 20:27

Вот расскажу про свои мысли.
И так, шаровая (наконечник стоит столько же) стоит от 700 руб. нормальная. Ходит что фирмовая, что хорошая - от полгода до почти года (это при моей манере езды и замены когда я посчитаю, а не когда узел полностью рассыпается), по сути - на них ещё можно вполне спокойно ездить, может где что шумит только.
Восстанавливают у нас вроде в севасте по 500 руб. за деталь (ну это что-то типа стандартных деталей, как они отнесутся к чему-то особому - не знаю, явно ценник будет не тот), хотя уже может и дороже, было так. Съездить в одну сторону по топливу получается где-то около 300 руб. Вот и выходит, например 2 шаровые купить = 1400 руб., съездить за ними (один раз) по топливу ... ну рублей в 200 станет, а то и дешевле, итого: 1600 руб., восстанавливать: 2х500 + 300х2 = 1600 руб.
Вот я думаю сейчас - купить новые или восстановить?
И эти мысли у многих в голове, так что вопрос ещё и в рациональности цены.

Аватара пользователя
Poc

Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.

Сообщение #7 Poc » 30 янв 2017, 20:37

Magistrche, Игорь это смотря какая машина и сколько запчасти стоят. Недавно делал шарана диск сцепления начинается от 100 вечнозеленых и ждать от двух недель. А делов на пол часа плюс покупка накладок если на рубли перевести 350 плюс клепок медных горсть ну пусть на 150 еще думаю есть смысл повозиться. Все от машины зависит и цен на запы.
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Magistrche

Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.

Сообщение #8 Magistrche » 30 янв 2017, 20:42

Poc, так я о том же, пример приводил для рено канго, на шаране же товарищ поставил восстановленные шаровые несколько лет назад, буквально на днях разговаривали - так и работают. Единственное, я его не понял, но вроде ему сделали поджимаемые, типа как на волге были - расшплинтовал и поджал.

Аватара пользователя
Poc

Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.

Сообщение #9 Poc » 30 янв 2017, 20:53

Magistrche, Это самый лучший помоему вариант есть возможность разобрать и сделать новые сухари кстати на москвичах выпускались некоторые в заводском исполнении и продавались ремкомплекты и шаровые и рулевые наконечники. Сейчас новая фишка пошла термошприцом наганяют но что то меня сомнения гложат в работоспособности такого метода хотя может просто отстал от жизни.
Ой и нафига я туда отверткой полез.

корбен даллас

Восстановление узлов подвески, рычаги, шаровые наконечники.

Сообщение #10 корбен даллас » 30 янв 2017, 20:59

да.. мы истчо не достаточно поимпортозамещались.запад как никак -все же помогает.клюент в свою очередь выбирает наиболее дешовый путь -вместо поддержки отечественного производителя.но ничего еще потерпим ...когда то же лафа должна закончиться.каждую деталь от иномарки будем рассматривать как от инопланетянского корабля и возможность ее заполучить -только ручное изготовление...--------------------вообще давно пора запретить эксплуатацию техники предполагаемых противников... разрешить только наши жигули москвичи волги ...ну можно еще запорожца разрешить -но только после всенародного референдума по данному вопросу :oops:
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Вернуться в «Автомобили»