zonard писал(а):Источник цитаты Дружище! по-моему там помимо концевиков есть еще упоры на отказ.Если концевивки пролетят. Смотри концевики на работу. Может контакты в концевиках шибка зилёныя насяльник!
Упоры не обнаружил пока. Честно говоря. я и не смотрел на их. Сегодня занимался регулировкой концевиков. И довольно успешно.
Настроил, все получилось.
Да был такой момент при регулировке. Консоль прошла концевик , концевик не сработал, ввиду того что нижний болт, крепления всей рейки, на которой расположены зажимы, или упоры концевиков. При проходе не было нажима. Консоль дошла до предела ее хода. Уперлась и замычал мотор. Я тут же вырубил джостик. Ни какая предохранительная муфта не сработала. При старте в обратную сторону. Тяжеловато , но тронулась консоль.
Там по два кулачка или как еще назвать нажима. Один отвечает за остановку, а другой , как я понял, отвечает за подачу питания, для обратного хода.
Вообщем все наладил
А вот с чем пришлось по возиться, так это с масляным насосом , который обеспечивает смазку коробки передач самой консоли. И за подачу смазки на винты и направляющие всего станка. Разбирал 9 раз. Уже расстроится успел. Не дает масло и все.
Ну теперь я опытный уже и в этом вопросе
Так что если вдруг чего могу подсказать, где там собака порылась.
Сейчас давит что мама не горюй.
Хотя признаюсь честно. держу на заметке этот узел. Придется его еще раз разобрать и собрать.
А дело было в золотнике переключения подачи масла.
А самое интересное вот что ! Когда снял корпус насоса, обнаружил что прокладка была установлена с завода, сплошная . Видимо уже в 89 году на литовском заводе появился вредитель "сука"
Так вот эта прокладка перекрыла подачу от насоса к семи трубкам подачи масла к разным узлам кпп. И станок работал бы на сухую. НЕ ДОЛГО
Но к счастью моя любознательность и проверка отвели меня от беды. Ремонта кпп консоли.
Фото не делал, так как руки были в масле.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:Примерно так и происходило. Вообще вырубало весь станок.