Помогите определить улитку.

Системы вентиляции и кондиционирования
Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Помогите определить улитку.

Сообщение KimIV » 27 янв 2017, 09:19

Алекс72 писал(а):Источник цитаты Как мне осуществить забор воздуза ?

Насколько я понял, Вы же знаете, где вход у улитки... Сами же говорили, что их два с разных сторон. По Вашим фото в первом сообщении темы они круглые. А выход один, он прямоугольный. Чтобы сделать вытяжную вентиляцию, забор воздуха делайте из гаража (мастерской), то есть вход улитки соединяете с выходом гаража. Улитка будет выбрасывать воздух из своего выхода, а на входе всасывать. Те трубы, которые Вы проведёте под потолком гаража, потом выводите наружу и подцепляйте к одному из входов улитки. Другой вход закрывайте, чем герметичнее, тем лучше. А выход улитки защищайте от осадков и от птиц, чтобы гнездо там не свили.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Помогите определить улитку.

Сообщение Алекс72 » 27 янв 2017, 09:31

omich писал(а):Источник цитаты Для улитки с мотором соорудить на улице закрытый корпус, в корпусе 2 дыры, одна является выхлопом улитки, а вторая подключается к вытяжной вентиляции и будет тянуть из нее. Какие проблемы? Только что ящик сварганить. Заодно защита от осадков и вандалов.


На сколько я понял. Улитка с двигателем будет в корпусе ?

Аватара пользователя
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Помогите определить улитку.

Сообщение Poc » 27 янв 2017, 09:41

Владимир вам омич самый простой способ подсказал. Ящик хоть из фанеры сделайте только герметичный и все она заработает так как вам надо как вытяжка.
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Помогите определить улитку.

Сообщение Алекс72 » 27 янв 2017, 10:11

Poc писал(а):Источник цитаты Владимир вам омич самый простой способ подсказал. Ящик хоть из фанеры сделайте только герметичный и все она заработает так как вам надо как вытяжка.


Дошло до меня. Как до жирафа. :? Блин. Спасибо разъяснили.
Здоровая "баракуда " получится. :crazy:

Так а с оборотами ??? :? 1500 или 3000 дать на крыльчатку. Движки есть на 1500. Шкивом добавить :)

Аватара пользователя
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур
Станки: Калибр ПЛ-600, НГФ-110Ш4, ТВ-4

Помогите определить улитку.

Сообщение KimIV » 27 янв 2017, 10:14

Алекс72 писал(а):Источник цитаты Так а с оборотами ???

Я же Вам давал ссылку на свои изыскания. Там все расчёты упрощенные приведены. Подставьте свои значения, получите кубатуру высасываемого воздуха и решите для себя, достаточно Вам этого или нет ;)
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Помогите определить улитку.

Сообщение Алекс72 » 27 янв 2017, 10:28

KimIV писал(а):Источник цитаты Другой вход закрывайте, чем герметичнее, тем лучше.

Наверное так проще будет. Спасибо. Натолкнули общими усилиями на правильную мысль.
Буду городить.
Продолжение , отчет по мере изготовления

Отправлено спустя 14 минут 14 секунд:
Вообщем глушить нужно сторону. там где шкивпривода. Фланец из листового металла я сделаю. через резиновое уплотнение из тех пластины. Это ладно . А на уплотнение вала. сальник ставить? . На сухую будет работать :crazy: Как сальнику продлить жизнь ? :unknown:

Аватара пользователя
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный
Станки: Токарный мод кат180/350

Помогите определить улитку.

Сообщение omich » 27 янв 2017, 10:50

Алекс72 писал(а):Источник цитаты Дошло до меня. Как до жирафа. :? Блин. Спасибо разъяснили.
Здоровая "баракуда " получится. :crazy:

Кроме этого, с охлаждением двигателя в ящике проблем не будет, поскольку, он активно обдуваться будет проходящим через ящик воздухом. Засада может быть только в том, если в вентиляцию будет попадать производственная пыль, тогда двигатель будет довольно быстро ей обрастать.

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72
Реальное имя: Владимир
Откуда: Россия Темрюк (Краснодарский край)

Помогите определить улитку.

Сообщение Алекс72 » 27 янв 2017, 11:01

omich писал(а):Источник цитаты Кроме этого, с охлаждением двигателя в ящике проблем не будет, поскольку, он активно обдуваться будет проходящим через ящик воздухом. Засада может быть только в том, если в вентиляцию будет попадать производственная пыль, тогда двигатель будет довольно быстро ей обрастать.


В том то и дело. Что к двигателю ни какого доступа. Передача ременная. Вот еще казус. Натяжение проверить.
Вообщем как писал выше. Буду глушить одну сторону со стороны шкива. Еще сегодня гляну на сколько это проблематично. Или другую вытяжку буду по приемкам чермета. поглядывать

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Помогите определить улитку.

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 27 янв 2017, 14:09

Алекс72 писал(а):Источник цитаты но . А на уплотнение вала. сальник ставить? . На сухую будет работать Как сальнику продлить жизнь

Нет там никакого сальника, вал проходит сквозь жестянку, и все. На нашей улитке смотрел, когда разбирал, там, правда, колесо прям на движке, но без разницы.
Гость.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Помогите определить улитку.

Сообщение корбен даллас » 27 янв 2017, 14:36

даа... сальник-это черезчур. но можно для академичности набивку взять-свернуть колечком вкруг вала и прижать полукольцами- как на уазовском коленвале.-------------и крышку -я бы тоже сделал из двух половин . немного заходящих друг на друга внахлест . по линии диаметра.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.


Вернуться в «Вентиляция»