Помогите определить улитку.

Системы вентиляции и кондиционирования
Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72

Помогите определить улитку.

Сообщение #41 Алекс72 » 29 янв 2017, 02:10

корбен даллас писал(а):Источник цитаты дико извиняюсь... но складывается впечатление что ТС не очень то и читает что ему пишут

Читаю и по два раза бывает. Легко Вам говорить. Тут пока въедешь. Голова сразу не воспринемает инфу. "пентиум то уже не совсем свежий :rofl:

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
zonard писал(а):Источник цитаты Еще один довод что обычный ОТСОС-ПЕТРОВИЧ, с укрепленной крыльчаткой, чтобы дисбаланса особого не было при перекручивании лопаток.


Надо раму делать, мотр крепить. Моторы есть. Просто рас про ПЕТРОВИЧА пошла тема, то отложу ее пока. Может для чего другого сгодиться. А сам по черметам еще проскочу, может че еще надыбаю. Теперь то я уже по мелочи вник. Что да как.

корбен даллас

Помогите определить улитку.

Сообщение #42 корбен даллас » 29 янв 2017, 02:52

Алекс72 писал(а):Источник цитаты Надо раму делать, мотр крепить. Моторы есть.

по поводу рамы: -неоднократно видел как улитка не жестко закреплена на раме а через пружинки.но это там где двигатель на валу. в вашем случае -если захотите- наверно надо делать две рамы .между них-пружинки.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
zonard

Помогите определить улитку.

Сообщение #43 zonard » 29 янв 2017, 02:55

Правильнее будет постоять в сторонке до момента когда тема заглохнет. С уважением! Adios!

Отправлено спустя 47 минут 33 секунды:
Прошу удалить модератора предпоследнее мое сообщение!!!! не туда нарисовал!
А то что были такие системы, это точно сам видел. У нас был цех прецизионных станков. Там делали корпуса и овальные шестерни топливного насоса для ракет или для чего-то такого. Температура+23-+2 градуса. По всему цеху на трубе стояло штук 20 таких проходных вентиляторов. Труба длинной метров под 200. И еще была типа такого система нагнетания. только там было в половину меньше вентиляторов. И еще было с десяток вентиляторов давления (таких узких, как велосипед). Но они не всегда включались, только когда ворота цеха открывали и они поддерживали постоянное давление в помещении.

корбен даллас

Помогите определить улитку.

Сообщение #44 корбен даллас » 29 янв 2017, 03:56

Сообщение не по теме
zonard, стесняюсь спросить - а что -сам не можешь удалить лишнее. ведь раз последнее сообщение прилепилось к предпоследнему -значит оно-обновлено.а это в свою очередь означает что коррекция снова доступна -какое то время.
Свернуть
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
zonard

Помогите определить улитку.

Сообщение #45 zonard » 29 янв 2017, 04:21

Ничего не понял, кто кого и за что должен удалить. Поясняю: была одна тема, но в связи со слабоэрегирующим каналом интернета смотрел параллельно еще одну. Ну и нарисовал в не ту тему другой коммент. Так как очухался несколько позже чем позволяет время, не смог сам редактировать свой коммент и поэтому написал еще один. Если два коммента в одном окне доставляют Вам неудобства, я готов отписать самому главному шефу всех шефов с тем чтобы подкорректировали мой топик. Я понимаю, что это вносит некий диссонанс в Ваши мысли. Вы только скажите, и я готов исправить.

корбен даллас

Помогите определить улитку.

Сообщение #46 корбен даллас » 29 янв 2017, 04:31

Сообщение не по теме
нее .у мну никаких проблем . просто вот я подумал зачем Вам просить когото если есть возможность самому исправить . а что разве прилепление следующего сообщения к предыдущему разве не обновляет возможность редактировать?
Свернуть
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
zonard

Помогите определить улитку.

Сообщение #47 zonard » 29 янв 2017, 04:33

корбен даллас писал(а):Источник цитаты по поводу рамы: -неоднократно видел как улитка не жестко закреплена на раме а через пружинки.но это там где двигатель на валу. в вашем случае -если захотите- наверно надо делать две рамы .между них-пружинки.

Не вижу смысла на такой маленький номер ставить еще одну раму. Обычно это достигается тем, что вентиль крепится на одной точке, а остальные растянуты пружинами в разные стороны. Это если пылевик с 3-мя -четыремя лопатками на колесе. Здесь обычный вентиль. Колбасить его не будет. Поэтому на обычную транспортерную ленту с изгибом прихватить и всё!

User_612

Помогите определить улитку.

Сообщение #48 User_612 » 29 янв 2017, 05:42

общая рама, на ней двигатель стоит на швеллере(из 2 уголков сваренных с полкой на 40 - 50 мм) с возможностью подвинуть для натяжения ремня, улитка привернута жестко на 4 точки, всос и выхлоп смонтированы подвижно (брезент,резина)если рама стоит на пружинах для снижения шума и вибрации , если жестко ,то трубы из оцинковки, алюминия( шум немного больше) :jokingly:

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72

Помогите определить улитку.

Сообщение #49 Алекс72 » 30 янв 2017, 01:26

zonard писал(а):Источник цитаты Это если пылевик с 3-мя -четыремя лопатками на колесе


Да наверное не пылевик. Там много лопаток. Завтра посчитаю. Ну больше десятка это точно.

На раму мотор. На раму и саму улитку. Только наверное я ее посажу на демпфера какие нибудь. Может на подушки от двигателя классики ВАЗ

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
zonard писал(а):Источник цитаты Правильнее будет постоять в сторонке до момента когда тема заглохнет. С уважением! Adios!



Вы имели ввиду это сообщение? . Если да. то вообще не парюсь . Ошибиться может каждый. Я так тем более :pardon:

Аватара пользователя
Автор темы
Алекс72

Помогите определить улитку.

Сообщение #50 Алекс72 » 30 янв 2017, 11:19

Посчитал сегодня лопатки. 32 штуки их оказалось .


Вернуться в «Вентиляция»