Сообщение не по теме
снегокат
снегокат
и всё-таки нарисую. может кому живому пригодится.
рулевое качается. собрано из двух передков одинаковых рам детских велосипедов. (один розовый был, другой - зелёный )
втулки педального узла резались наискосок, так,что-бы сохранить родные резьбы конусов - и все сваривалось воедино. как ось использовалась родная педальная. (я бы забил промасленную берёзовую втулку. но человеку так захотелось)
лыжи закреплены на передних вилках этих-же велосипедиков.
сама ходовка выглядела примерно так:
передние, большие , колёса - родные от этого велосипедика. задние - пары от вот такой коляски. (в ход пошел весь младенческий "транспорт" хозяина снегоходика)
руль автомобильный. рулевая рейка имела вот такой конструктивчик
наматываясь и сматываясь с разных сторон шкива, трос тянет саму рейку. за счет понижайки в механизме стеклоподъёмника - усилие на руле "никакое".
гусеница сделана из двух узких резиновых полос. вырезанные беговые дорожки автошин. скреплены вместе кусками уголка. уголок к резине крепится пропущенными насквозь, и привареными скобами из проволоки 6мм. торчащие обвареные кончики заточены под шипы. (основное использование техники планировалось на льду)
за эти-же уголки цеплялось ведущее колесо-"звёздочка". причём цеплялось снаружи.
на рисунке может показаться, что цепь с мотора идёт на него напрямую. на самом деле стоял интересный соосный редуктор. видимо планетарный. у него входной вал проходил сквозь выходной.
я думаю - не проблема использовать любой другой. хоть червячный.
про единственную педаль управления я писал. не стал рисовать, ибо просто не помню.,как она там крепилась.
мотор заводился со шнура. в качестве системы зажигания стояло магнето от трактора
родное зажигание было снято целиком, а вместо крышки отсека зажигания был прикручен фланец с подшипниками. на выходной вал (удлинняющий конец коленвала) была посажена крыльчатка обдува цилиндра, и шкив под шнурок "пускача"
Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
блин...
забыл изобразить аммортизаторы
рулевое качается. собрано из двух передков одинаковых рам детских велосипедов. (один розовый был, другой - зелёный )
втулки педального узла резались наискосок, так,что-бы сохранить родные резьбы конусов - и все сваривалось воедино. как ось использовалась родная педальная. (я бы забил промасленную берёзовую втулку. но человеку так захотелось)
лыжи закреплены на передних вилках этих-же велосипедиков.
сама ходовка выглядела примерно так:
передние, большие , колёса - родные от этого велосипедика. задние - пары от вот такой коляски. (в ход пошел весь младенческий "транспорт" хозяина снегоходика)
руль автомобильный. рулевая рейка имела вот такой конструктивчик
наматываясь и сматываясь с разных сторон шкива, трос тянет саму рейку. за счет понижайки в механизме стеклоподъёмника - усилие на руле "никакое".
гусеница сделана из двух узких резиновых полос. вырезанные беговые дорожки автошин. скреплены вместе кусками уголка. уголок к резине крепится пропущенными насквозь, и привареными скобами из проволоки 6мм. торчащие обвареные кончики заточены под шипы. (основное использование техники планировалось на льду)
за эти-же уголки цеплялось ведущее колесо-"звёздочка". причём цеплялось снаружи.
на рисунке может показаться, что цепь с мотора идёт на него напрямую. на самом деле стоял интересный соосный редуктор. видимо планетарный. у него входной вал проходил сквозь выходной.
я думаю - не проблема использовать любой другой. хоть червячный.
про единственную педаль управления я писал. не стал рисовать, ибо просто не помню.,как она там крепилась.
мотор заводился со шнура. в качестве системы зажигания стояло магнето от трактора
родное зажигание было снято целиком, а вместо крышки отсека зажигания был прикручен фланец с подшипниками. на выходной вал (удлинняющий конец коленвала) была посажена крыльчатка обдува цилиндра, и шкив под шнурок "пускача"
Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
блин...
забыл изобразить аммортизаторы