Плавильная печь для алюминия

Всё об искусстве изготовления отливок.
Аватара пользователя
Автор темы
Poc
Реальное имя: Андрей
Откуда: Петропавловск казахский

Плавильная печь для алюминия

Сообщение Poc » 13 июл 2017, 09:38

Камаз Арбузов писал(а):Источник цитаты А чтобы потом не иметь проблем с выпиливанием его из середины, деталь можно попробовать перевернуть вверх конусом.

Я уже думал над этим решил тоже перевернуть вверх конусом а литник сделать в верхнем ручье формовать только сложнее будет зато из лунки не надо будет выкалупывать . Вечером буду вторй отливать попробю что получится покажу. Блин видео на ютуб сейчас закинуть не могу снимал на камеру а на ютуб с телефона закидываю флешки разные. Вечеро попробую на телефон заснять.
Ой и нафига я туда отверткой полез.

Камаз Арбузов

Плавильная печь для алюминия

Сообщение Камаз Арбузов » 14 июл 2017, 13:42

Если вы будете лить алюминий прямо в деталь, то могут быть проблемы с попаданием всякого шлака в форму при заливке.
В идеале бы сделать литник вдоль детали и так, чтобы алюминий заливался в деталь в самом низу. А вверху сделать большую утепленную прибыль, откуда деталь будет брать металл при усадке. Прибыль соединить с атмосферой проколом спицей. Для выхода воздуха этого более чем достаточно.


Вернуться в «Литейное дело»