Лилия, сам сажал, в перерыве возни с железом . Посадил две штуки, одна сдохла, другая вот такой стала Ерунда вроде, а сердце радует. Многолетка, если зимой не вымерзнет - летом опять такая же будет.
Дачная "Подводная лодка".
-
Автор темы2-12-85-06
Дачная "Подводная лодка".
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Дачная "Подводная лодка".
Красотища то какая !!!2-12-85-06 писал(а):Источник цитаты Лилия сам сажал, в перерыве возни с железом
"Человек - есть мера всех вещей"
Дачная "Подводная лодка".
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темы2-12-85-06
Дачная "Подводная лодка".
Откидной навес.
Делался для столярного верстака. Верстак стоял несколько лет под открытым небом, только на зиму убирал его под крышу. В дождь, естественно, все работы на нем прекращались, поэтому давно хотелось укрыться от стихии. Созрел наконец в мае 2014. Идея бродила в голове давно, камнем преткновения был фундамент. Если привязать навес к хозблоку жестко, то навес перекосило бы со временем из-за сезонных подвижек грунта (у нас грунт – глина) – сказалась бы разница в весе хозблока и навеса. Хозблок тяжелый, навес легкий его выпирало бы сильнее. Сосед пристроил несколько лет назад навес к беседке – тот навес у него теперь набекрень. Были какие-то бредовые идеи – например винтовые сваи в качестве опор, но это и дорого, и хлопотно и в конечном итоге, все равно бы не спасло от перекоса. Постепенно пришел к идее отвязать навес от фундамента – сделать его откидным.
В качестве кронштейнов шарниров использовал мебельные уголки с ребром жесткости – самые большие которые нашел в магазине. Крепил их к стойкам каркаса хозблока сквозными шпильками М8.
Стропил у навеса две, из доски 150х40. Чтобы определится с формой стропил, обращённых к стене (чтобы торцы стропил не впилились в стену при откидывании) сделал шаблон из обрезка доски, по нему обрезал стропила. Все соединения дерева делал на саморезах, гвоздей вообще нет.
К уголку - кронштейну стропило крепится одним болтом М20 – это шарнир. Чтобы болт не разбивал отверстие в стропиле - запрессовал в него кусок стальной трубы.
Опоры навеса (ноги), тоже доски 150х40, – к стропилам также крепятся болтами М20, по одной штуке на ногу. В отверстия под болты тоже запрессованы куски труб.
Связал по торцам стропила между собой лобовой доской 150х25.
И перевязал двумя раскосами для жёсткости.
Дальше – обрешётка из досок 150х25. Всего четыре доски, больше не надо, – поскольку не будет снеговой нагрузки и перетежелять конструкцию тоже нельзя – ведь откидывать и поднимать навес предстояло в одиночку.
С двух сторон, по торцам обрешетки, пустил тонкие окантовочные доски.
В качестве фундамента использовал бетонные блоки 400х200х200. Под них вырыл ямы на два штыка лопаты. Выстелил геотекстилем, края выпустил наружу, с запасом. Засыпал песком и утрамбовал.
Определился с высотой ног и расположением фундаментных блоков под них.
Примерка – прикидка. Приставил к ногам блоки и определился на какую высоту обрезать ноги. Обрезал.
Поставил блоки на песок, выставил по уровню. Свободными краями геотекстиля прикрыл песок, чтобы не зарастал травой.
На блоки, анкерными болтами, закрепил подпятники ног – куски доски 150х40. Не забыл проложить рубероид в качестве гидроизоляции. Поставил ноги на фундамент и прикрепил к подпятниками мебельными уголками с ребром жёсткости. К подпятнику саморезами, к ноге одним болтом М10.
Снял ноги, откинул навес к стене, для удобства, и обшил профнастилом.
Поднял готовый навес, установил ноги. Затащил под навес пресловутый верстак. Чтобы он не гнил – поставил на кирпичи с гидроизоляцией.
Весной проверяю положение фундаментных блоков по уровню, если надо подсыпаю / убираю песок под блоки. Привинчиваю подпятники ног на анкеры.
Для того, чтобы поднять навес в одиночку, нужен дрын подходящей длинны. Поднимаю навес (тяжелый!) и одной рукой подставляю под край лобовой доски дрын. Далее, освободив руки передвигаю дрын в середину для устойчивости.
И спокойно привинчиваю ноги.
Откидывание к стене происходит в обратном порядке. Ноги и подпятники убираю на зиму под крышу.
Чтобы навес не мотыляло ветром, на зиму, прихватываю его куском доски, на саморезах, к стене. Забыл сказать - обрешетку на консольных свесах крыши стянул с внутренней стороны поперечными досками, для жесткости. На фото это видно.
Чем хорош верстак под навесом, помимо своего прямого, столярно - плотницкого назначения, - так это тем, что периодически загаживаю два верстака, внутри мастерской, железом и инструментом, до полного неприличия. Тогда очень удобно переместиться, на чистый верстак, под навес и загадить его.
Делался для столярного верстака. Верстак стоял несколько лет под открытым небом, только на зиму убирал его под крышу. В дождь, естественно, все работы на нем прекращались, поэтому давно хотелось укрыться от стихии. Созрел наконец в мае 2014. Идея бродила в голове давно, камнем преткновения был фундамент. Если привязать навес к хозблоку жестко, то навес перекосило бы со временем из-за сезонных подвижек грунта (у нас грунт – глина) – сказалась бы разница в весе хозблока и навеса. Хозблок тяжелый, навес легкий его выпирало бы сильнее. Сосед пристроил несколько лет назад навес к беседке – тот навес у него теперь набекрень. Были какие-то бредовые идеи – например винтовые сваи в качестве опор, но это и дорого, и хлопотно и в конечном итоге, все равно бы не спасло от перекоса. Постепенно пришел к идее отвязать навес от фундамента – сделать его откидным.
В качестве кронштейнов шарниров использовал мебельные уголки с ребром жесткости – самые большие которые нашел в магазине. Крепил их к стойкам каркаса хозблока сквозными шпильками М8.
Стропил у навеса две, из доски 150х40. Чтобы определится с формой стропил, обращённых к стене (чтобы торцы стропил не впилились в стену при откидывании) сделал шаблон из обрезка доски, по нему обрезал стропила. Все соединения дерева делал на саморезах, гвоздей вообще нет.
К уголку - кронштейну стропило крепится одним болтом М20 – это шарнир. Чтобы болт не разбивал отверстие в стропиле - запрессовал в него кусок стальной трубы.
Опоры навеса (ноги), тоже доски 150х40, – к стропилам также крепятся болтами М20, по одной штуке на ногу. В отверстия под болты тоже запрессованы куски труб.
Связал по торцам стропила между собой лобовой доской 150х25.
И перевязал двумя раскосами для жёсткости.
Дальше – обрешётка из досок 150х25. Всего четыре доски, больше не надо, – поскольку не будет снеговой нагрузки и перетежелять конструкцию тоже нельзя – ведь откидывать и поднимать навес предстояло в одиночку.
С двух сторон, по торцам обрешетки, пустил тонкие окантовочные доски.
В качестве фундамента использовал бетонные блоки 400х200х200. Под них вырыл ямы на два штыка лопаты. Выстелил геотекстилем, края выпустил наружу, с запасом. Засыпал песком и утрамбовал.
Определился с высотой ног и расположением фундаментных блоков под них.
Примерка – прикидка. Приставил к ногам блоки и определился на какую высоту обрезать ноги. Обрезал.
Поставил блоки на песок, выставил по уровню. Свободными краями геотекстиля прикрыл песок, чтобы не зарастал травой.
На блоки, анкерными болтами, закрепил подпятники ног – куски доски 150х40. Не забыл проложить рубероид в качестве гидроизоляции. Поставил ноги на фундамент и прикрепил к подпятниками мебельными уголками с ребром жёсткости. К подпятнику саморезами, к ноге одним болтом М10.
Снял ноги, откинул навес к стене, для удобства, и обшил профнастилом.
Поднял готовый навес, установил ноги. Затащил под навес пресловутый верстак. Чтобы он не гнил – поставил на кирпичи с гидроизоляцией.
Весной проверяю положение фундаментных блоков по уровню, если надо подсыпаю / убираю песок под блоки. Привинчиваю подпятники ног на анкеры.
Для того, чтобы поднять навес в одиночку, нужен дрын подходящей длинны. Поднимаю навес (тяжелый!) и одной рукой подставляю под край лобовой доски дрын. Далее, освободив руки передвигаю дрын в середину для устойчивости.
И спокойно привинчиваю ноги.
Откидывание к стене происходит в обратном порядке. Ноги и подпятники убираю на зиму под крышу.
Чтобы навес не мотыляло ветром, на зиму, прихватываю его куском доски, на саморезах, к стене. Забыл сказать - обрешетку на консольных свесах крыши стянул с внутренней стороны поперечными досками, для жесткости. На фото это видно.
Чем хорош верстак под навесом, помимо своего прямого, столярно - плотницкого назначения, - так это тем, что периодически загаживаю два верстака, внутри мастерской, железом и инструментом, до полного неприличия. Тогда очень удобно переместиться, на чистый верстак, под навес и загадить его.
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
-
Автор темы2-12-85-06
Дачная "Подводная лодка".
ТВ-4
Ростовский, 1978 год. Покупал на параллельной, тогдашней, барахолке. Поздний ТВ-4 с ручками коробок «от газовой плиты». Точно такой же и того же года как и у Игоря (помню, консультировался у него, перед покупкой, в личке на параллельном, Игорь еще раз спасибо ). Последний, купленный, из моей троицы, ноябрь 2014. Самый дорогой и в самом косячном состоянии из трех. По словам хозяина – он купил его в полиграфическом институте, где он якобы и простоял всю жизнь. Везет мне почему-то на «полиграфические» станки, 2М112 я брал из разорившейся типографии. Можно было конечно и лучше найти, но покупка старых станков в любом случае лотерея, чего-нибудь да вылезло бы. Подкупило, что станок находился в моем городе, съездил, пощупал, понюхал, даже попробовал поточить. Ну и с транспортировкой много проблем отпало. Купил, короче, порося.
Фото из объявления на барахолке:
Из интересного: купил его с китайским однофазным двигателем 0,55 кВт, установленным на станок через переходную плиту, реверсный кнопочный пост для него тоже был неродной. Со слов хозяина – он пробовал подключать штатный трехфазник через конденсаторы и тот гудел, грелся и еле вращался. Возится с ним он не стал – поставил китайца. Трехфазный отдал мне бонусом. Еще бонусом отдал транс 220/36 В, я пристроил его потом на сверлилку, штатный кнопочный пост, вращающийся центр и несколько резцов. Еще обратные кулачки, два ключа к патрону и ключ резцедержки. Кстати резцедержка на станке новодельная – хозяин где-то заказывал. Старую резцедержку тоже отдал – у нее один угол был отломан.
Сверху на ПБ был установлен поддон для инструмента.
Ростовский, 1978 год. Покупал на параллельной, тогдашней, барахолке. Поздний ТВ-4 с ручками коробок «от газовой плиты». Точно такой же и того же года как и у Игоря (помню, консультировался у него, перед покупкой, в личке на параллельном, Игорь еще раз спасибо ). Последний, купленный, из моей троицы, ноябрь 2014. Самый дорогой и в самом косячном состоянии из трех. По словам хозяина – он купил его в полиграфическом институте, где он якобы и простоял всю жизнь. Везет мне почему-то на «полиграфические» станки, 2М112 я брал из разорившейся типографии. Можно было конечно и лучше найти, но покупка старых станков в любом случае лотерея, чего-нибудь да вылезло бы. Подкупило, что станок находился в моем городе, съездил, пощупал, понюхал, даже попробовал поточить. Ну и с транспортировкой много проблем отпало. Купил, короче, порося.
Фото из объявления на барахолке:
Из интересного: купил его с китайским однофазным двигателем 0,55 кВт, установленным на станок через переходную плиту, реверсный кнопочный пост для него тоже был неродной. Со слов хозяина – он пробовал подключать штатный трехфазник через конденсаторы и тот гудел, грелся и еле вращался. Возится с ним он не стал – поставил китайца. Трехфазный отдал мне бонусом. Еще бонусом отдал транс 220/36 В, я пристроил его потом на сверлилку, штатный кнопочный пост, вращающийся центр и несколько резцов. Еще обратные кулачки, два ключа к патрону и ключ резцедержки. Кстати резцедержка на станке новодельная – хозяин где-то заказывал. Старую резцедержку тоже отдал – у нее один угол был отломан.
Сверху на ПБ был установлен поддон для инструмента.
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
-
Автор темы2-12-85-06
Дачная "Подводная лодка".
Полгода он валялся в квартире, домашние мне много чего высказали и обо мне, и о станке. Но зато спокойно перебрал практически весь. С темой Игоря (тогда она еще на параллельном была) вообще никаких проблем в ревизии не было – готовая методичка по сборке / разборке, хоть издавай на бумаге. Поэтому рассказывать про это не буду, Игорь сделал это лучше меня.
Просто несколько фото:
Просто несколько фото:
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
-
Автор темы2-12-85-06
Дачная "Подводная лодка".
По трехфазному двигателю - тип А02-21-4, 2-й габарит, 1,1 кВт. У меня табличка стерлась, вот у Игоря она есть. Люблю старые советские двигатели за их основательность. Корпус - чугун, один моторный щит тоже чугунный, второй почему-то алюминевый. В щитах предусмотрены съемные крышки для смазки подшипников.
Крыльчатка алюминиевая, обжимается на валу болтом, в отличие от современных пластмассовых, насаживаемых натягом - фиг снимешь. Порадовало и то, что посадочные места подшипников в моторных щитах не были просажены - сдергивал щиты с подшипников съемником. Сами щиты тоже очень плотно входили в корпус - пришлось помучиться при разборке.
Понравилась борновая коробка - ее можно крепить под любым углом.
Недостаток этой модели - с завода нет клеммной колодки, просто выведены концы обмоток в коробку.
Еще при покупке у меня было подозрение, что подшипники закоксованы – от руки вал туго вращался.
Так оно и оказалось – подшипники были забиты засохшей смазкой. Корпус тоже был уделан каками.
Промыл и все завращалось, но на всякий случай подшипники поменял.
Обмотки были в порядке, только масло внутрь натекло за годы (чернота на фото - от масла). Выводы уже были соединены в треугольник до меня, я только надел термоусадку на места спаек.
Собрал, подключил через частотник – двигатель заработал как новый. Греется, конечно, при продолжительной работе по треугольнику, но с этим приходиться мириться.
Однофазник, с переходной плитой и кнопочным постом, радостно загнал на барахолке, только шкив с него снял – 3,7 т. отбил.
Крыльчатка алюминиевая, обжимается на валу болтом, в отличие от современных пластмассовых, насаживаемых натягом - фиг снимешь. Порадовало и то, что посадочные места подшипников в моторных щитах не были просажены - сдергивал щиты с подшипников съемником. Сами щиты тоже очень плотно входили в корпус - пришлось помучиться при разборке.
Понравилась борновая коробка - ее можно крепить под любым углом.
Недостаток этой модели - с завода нет клеммной колодки, просто выведены концы обмоток в коробку.
Еще при покупке у меня было подозрение, что подшипники закоксованы – от руки вал туго вращался.
Так оно и оказалось – подшипники были забиты засохшей смазкой. Корпус тоже был уделан каками.
Промыл и все завращалось, но на всякий случай подшипники поменял.
Обмотки были в порядке, только масло внутрь натекло за годы (чернота на фото - от масла). Выводы уже были соединены в треугольник до меня, я только надел термоусадку на места спаек.
Собрал, подключил через частотник – двигатель заработал как новый. Греется, конечно, при продолжительной работе по треугольнику, но с этим приходиться мириться.
Однофазник, с переходной плитой и кнопочным постом, радостно загнал на барахолке, только шкив с него снял – 3,7 т. отбил.
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
-
Автор темы2-12-85-06
Дачная "Подводная лодка".
В июле 2015, наконец-то перевез его на дачу в виде груды железа.
Перед сборкой сначала обшил стену, у которой должен был встать станок, под подвесным стеллажом, остатками ОСП, а сверху жестью.
Про проводку к станку уже писал..
Красить не стал – по опыту уже знал, что покраска по уму занимает уйму времени и сил, не было ни того ни другого, поэтому решил: «на работоспособность не влияет».
Станок стоит каждой тумбой на подставках из досок 200х60. Две доски склеены между собой и дополнительно стянуты шпильками. В доски по краям вкручены виброопоры на шпильках. Под все шпильки, с двух сторон, подложены стальные пластины 5 мм. Таким он мне достался, оставил все как есть только перебрал виброопоры (оказались вполне живыми) и подровнял торцы досок. По высоте такая конструкция вполне комфортна для меня, а шпильками виброопор можно выставлять станок по уровню.
Ну и сборка:
В лежачую тумбу сначала засунул мотор - стоймя его трудно вкладывать, места мало а весит 22 кг.
Погнали:
Чтобы поставить станину - призвал соседа на помощь. Помощь, естественно, обмыли, в рамках приличий.
КП - на автогерметик:
Валы и фартук:
Малая продольная и гитара. Практически вся механика собрана.
Перед сборкой сначала обшил стену, у которой должен был встать станок, под подвесным стеллажом, остатками ОСП, а сверху жестью.
Про проводку к станку уже писал..
Красить не стал – по опыту уже знал, что покраска по уму занимает уйму времени и сил, не было ни того ни другого, поэтому решил: «на работоспособность не влияет».
Станок стоит каждой тумбой на подставках из досок 200х60. Две доски склеены между собой и дополнительно стянуты шпильками. В доски по краям вкручены виброопоры на шпильках. Под все шпильки, с двух сторон, подложены стальные пластины 5 мм. Таким он мне достался, оставил все как есть только перебрал виброопоры (оказались вполне живыми) и подровнял торцы досок. По высоте такая конструкция вполне комфортна для меня, а шпильками виброопор можно выставлять станок по уровню.
Ну и сборка:
В лежачую тумбу сначала засунул мотор - стоймя его трудно вкладывать, места мало а весит 22 кг.
Погнали:
Чтобы поставить станину - призвал соседа на помощь. Помощь, естественно, обмыли, в рамках приличий.
КП - на автогерметик:
Валы и фартук:
Малая продольная и гитара. Практически вся механика собрана.
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
-
Автор темы2-12-85-06
Дачная "Подводная лодка".
Сделал стандартные доработки:
Установил ручной насосик для масла в КП. У Игоря подробно описано здесь.У меня все точно также, только сверлил коробку и ее крышку другим методом. Крышку использовал родную, таблички на ней поменял местами, чтобы горловина влезла. Фитили поменял - использовал х/б фитиль для керосиновых ламп. Внутрь КП вложил неодимовый магнит от винчестера.
Поставил резиновые манжеты в крышки валов ПБ. Игорь здесь и здесь описывал процесс. Только у него в Кунгуре есть замечательный магазин резинотехники, где он подбирал манжеты по диаметрам, а у меня не было. Поэтому мониторил чипмейкер на предмет соответствия автомобильных манжет тевешкиным валам. Получилось от МАЗа (коробка передач) КАМАЗа (тнвд), Газели (что-то от рулевого механизма) и от жигулей (не помню откуда). Если кому вдруг интересно, могу припомнить заводские артикулы. Заказал манжеты в Емексе, ибо в автомагазинах у нас от грузовиков ничего не было.
Все крышки, пробки и КП посадил на автогерметик. Почти все сухо, только из под сливной пробки КП подкапывает - видно пожалел герметик, переделать лень. В ПБ тоже положил неодимовый магнит от винта. Крышку ПБ на картонную прокладку, промазанную литолом, здесь посоветовали. не течет, Владимир, спасибо.
Рейка фартука была хорошо поедена – купил новую, цельную. Еще купил новую, удлинённую гайку поперечки, но пока не ставил, хочу попробовать имплантировать в нее винты для выборки люфта.
Приобрел набор сменных шестерен гитары – к стыду своему, в работе до сих пор не опробовал. Штатную тевешкину планшайбу с прихватами тоже купил.
На тумбы станка приделал шкафчик для инструмента, органайзер КМ2 и шпильку для хранения шестерен гитары. Здесь про это писал.
Внешний потенциометр частотника вмонтировал в штатный кнопочный пост. Он маленький, китайский, поэтому места хватило. В комплекте с ним была феншуйная крутилка.
Светильник современный, 2006 года, достался со станком. Из-за нависающего сверху стеллажа пришлось заломить набок его гордую голову. Силовую и сигнальную проводку развел по станку в металлорукавах.
Одна рукоятка КП была самопальная и не фиксировалась в положениях (старые владельцы такой мелочью не заморачивались ). Поставил рукоятку от КП НГФ, была запасная. У нее ось длиннее чем у родной пришлось сверлить новое отверстие. Развертки конической к сожалению, не было, поэтому поставил винт М4 с гайкой. Теперь положения рукоятки фиксируются.
Установил ручной насосик для масла в КП. У Игоря подробно описано здесь.У меня все точно также, только сверлил коробку и ее крышку другим методом. Крышку использовал родную, таблички на ней поменял местами, чтобы горловина влезла. Фитили поменял - использовал х/б фитиль для керосиновых ламп. Внутрь КП вложил неодимовый магнит от винчестера.
Поставил резиновые манжеты в крышки валов ПБ. Игорь здесь и здесь описывал процесс. Только у него в Кунгуре есть замечательный магазин резинотехники, где он подбирал манжеты по диаметрам, а у меня не было. Поэтому мониторил чипмейкер на предмет соответствия автомобильных манжет тевешкиным валам. Получилось от МАЗа (коробка передач) КАМАЗа (тнвд), Газели (что-то от рулевого механизма) и от жигулей (не помню откуда). Если кому вдруг интересно, могу припомнить заводские артикулы. Заказал манжеты в Емексе, ибо в автомагазинах у нас от грузовиков ничего не было.
Все крышки, пробки и КП посадил на автогерметик. Почти все сухо, только из под сливной пробки КП подкапывает - видно пожалел герметик, переделать лень. В ПБ тоже положил неодимовый магнит от винта. Крышку ПБ на картонную прокладку, промазанную литолом, здесь посоветовали. не течет, Владимир, спасибо.
Рейка фартука была хорошо поедена – купил новую, цельную. Еще купил новую, удлинённую гайку поперечки, но пока не ставил, хочу попробовать имплантировать в нее винты для выборки люфта.
Приобрел набор сменных шестерен гитары – к стыду своему, в работе до сих пор не опробовал. Штатную тевешкину планшайбу с прихватами тоже купил.
На тумбы станка приделал шкафчик для инструмента, органайзер КМ2 и шпильку для хранения шестерен гитары. Здесь про это писал.
Внешний потенциометр частотника вмонтировал в штатный кнопочный пост. Он маленький, китайский, поэтому места хватило. В комплекте с ним была феншуйная крутилка.
Светильник современный, 2006 года, достался со станком. Из-за нависающего сверху стеллажа пришлось заломить набок его гордую голову. Силовую и сигнальную проводку развел по станку в металлорукавах.
Одна рукоятка КП была самопальная и не фиксировалась в положениях (старые владельцы такой мелочью не заморачивались ). Поставил рукоятку от КП НГФ, была запасная. У нее ось длиннее чем у родной пришлось сверлить новое отверстие. Развертки конической к сожалению, не было, поэтому поставил винт М4 с гайкой. Теперь положения рукоятки фиксируются.
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
-
Автор темы2-12-85-06
Дачная "Подводная лодка".
Родной луганский патрон… горе с ним было. Зажимные поверхности прямых кулачков кто-то грубо обтачивал на наждаке, видно пытался убрать несхождение. Так наточили, что зажимающих поверхностей почти не осталось. В результате било почти на миллиметр. При осмотре ведь пробовал точить – такого биения не заметил – то ли по неопытности, то ли хозяин кулачки подменил. Ну да, дело прошлое. Решил вопрос радикально. Задавил земноводное и купил новый польский патрон СТ-125П, 1989 года.
Ощущения от патрона… мягко говоря прекрасные.
Вместе со старым патроном - как говорится, найдите десять отличий.
Посадочное на фланце шпинделя просажено, как и у многих – устанавливаю патрон подгонкой по индикатору. Купил для изготовления нового фланца штатный поводковый патрон, но пока еще не достиг нужной степени просветления для его изготовления.
Направляющие – на трояк. Есть ступенька. Пока мирюсь с этим. И вообще все шабрить надо. Духа не хватает начать.
Ощущения от патрона… мягко говоря прекрасные.
Вместе со старым патроном - как говорится, найдите десять отличий.
Посадочное на фланце шпинделя просажено, как и у многих – устанавливаю патрон подгонкой по индикатору. Купил для изготовления нового фланца штатный поводковый патрон, но пока еще не достиг нужной степени просветления для его изготовления.
Направляющие – на трояк. Есть ступенька. Пока мирюсь с этим. И вообще все шабрить надо. Духа не хватает начать.
Есть люди разгрызающие кобальтовый сплав
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Есть люди у которых есть Дварцы Кур Мяф...
Подписчики
2-12-85-06 • AnSm • Слесарь ремонтник • KimIV • konstet77 • Poc