"Вихрь-25". Из якоря в лодочный мотор.

User_612

"Вихрь-25". Из якоря в лодочный мотор.

Сообщение User_612 » 08 янв 2017, 15:52

А чем будут смазыватся эти подшипники? И зачем их ставить, если втулок графитовых мешок.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

"Вихрь-25". Из якоря в лодочный мотор.

Сообщение Георг Ом » 08 янв 2017, 20:12

Втулки быстро умирают, при этом влияют не только на редуктор, но и на помпу. Так что лучше когда долго ничего не умирает. Смазывать планируется трансмиссионкой, но для этого второй сальник под подшипники надо внедрить, а винт под шприцевание смазкой кто-то уже внедрил в этот редуктор как под подшипниковый, несмотря на то что редуктор этот модификации со втулкой.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

"Вихрь-25". Из якоря в лодочный мотор.

Сообщение Георг Ом » 12 янв 2017, 17:49

Вал-шестерню решил доработать,т.к. посадочные места под сальники сверху и снизу помпы, и посадка под крыльчатку помпы прослаблены коррозией. Нужно проточить эту часть вала и напрессовать нержавеющую трубку. Ни у кого не завалялось тонкостенной нержавеющей трубки с наружным диаметром 14 мм куска миллиметров в 100 длиной? Купить новый не предлагайте. Такие вал-шестерни с 1975 не выпускают. Шестерня на валу целая, да и шестерни переднего и заднего хода живее чем новодел встречается. Просто после 75-го года в Вихрях пошли шестерни с чуть более крупным модулем и совершенно другим направлением кругового зуба. На фотке слева рабочая поверхность вала по втулке работающая.Далее направо канава под одним сальником выгрызенная, посадочное под крыльчатку, канава под другим сальником выгрызенная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

User_612

"Вихрь-25". Из якоря в лодочный мотор.

Сообщение User_612 » 12 янв 2017, 20:02

Наварить по моему лучше будет, главное не перегреть. А, уже потом проточить. :hi:

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

"Вихрь-25". Из якоря в лодочный мотор.

Сообщение Георг Ом » 12 янв 2017, 20:40

Наваркой вал поведет 146%. Люди напыляют, либо протачивают, гальваникой наращивают и шлифуют в размер. У меня знакомых гальваников нет. Поэтому проще проточить и с натягом трубку из нержавейки посадить.

User_612

"Вихрь-25". Из якоря в лодочный мотор.

Сообщение User_612 » 12 янв 2017, 21:15

Поведет, если варить вдоль, а можно поперек с остыванием.

User_193

"Вихрь-25". Из якоря в лодочный мотор.

Сообщение User_193 » 13 янв 2017, 09:15

Георг Ом писал(а):Источник цитаты и с натягом трубку из нержавейки посадить.

То что 14 миллиметровый вал поведет при наварке это 100%. Даже точку поставишь и все. Увело. Я трубку бы не напрессовывал, а посадил на Локтайт. Напрессовать тонкостенную трубку проблематично даже на горячую. Быстро остынет схватит. Да и размер вала нужно выдержать очень точно в соответствии под посадку. Я бы не взялся так делать. Лучше выточить втулку из нержавейки помассивнее, прогреть, напрессовать, а затем проточить.
В принципе есть локтайты для восстановления посадочных мест валов, но не помню как они работают на истирание как сальника так и сами восстановленные места.

User_612

"Вихрь-25". Из якоря в лодочный мотор.

Сообщение User_612 » 13 янв 2017, 09:56

Наваривать зажав в тиски и ничего никуда не уведет.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

"Вихрь-25". Из якоря в лодочный мотор.

Сообщение корбен даллас » 13 янв 2017, 11:42

Алекс50, это...ачто именно в тиски то зажать???
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

"Вихрь-25". Из якоря в лодочный мотор.

Сообщение DOC » 13 янв 2017, 12:50

Сообщение не по теме
корбен даллас писал(а):Источник цитаты это...ачто именно в тиски то зажать???

яйца :D
Свернуть
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!


Вернуться в «Мототехника»