Помогите не сломать

Алекс50

Помогите не сломать

Сообщение #11 Алекс50 » 02 янв 2017, 18:50

В цилиндре авиамодельного мотора.

Аватара пользователя
Валерий

Помогите не сломать

Сообщение #12 Валерий » 02 янв 2017, 21:11

Если все таки решите ремонтировать, то:
1. Во время горения пластик подплавился скорее всего и спеклись все разъемные детали, думаю в лоб не разобрать, лучше подрезать и крупными частями убирать, потом клеевой пистолет склеить, все.
2. Ни в коем случае не выпаивать штыревые шлейфы, только перекусывать, потом укоротить до 10 мм с каждой стороны, чтоб легче было припаять гибкие шлейфы. Главное фотографируйте все, потом легче разбираться.
3. Доберетесь до кондера, сфотографируйте, померяйте размеры, характеристики на корпусе я посмотрю чем смогу помочь.
4. Кондеры скорее всего запаяны в широкую шину-дорожку, Его можно выпаять с оплеткой.

Алекс50

Помогите не сломать

Сообщение #13 Алекс50 » 03 янв 2017, 01:42

Как раз приперекусывании платы то и повредятся,так как перекусываемый штырь будет увеличиватся в длине.

anker33333

Помогите не сломать

Сообщение #14 anker33333 » 03 янв 2017, 18:17

Алекс50 писал(а):Источник цитаты Как раз приперекусывании платы то и повредятся,так как перекусываемый штырь будет увеличиватся в длине.

не повредятся , паяные соединения в многослойных платах прочные
а если бокорезы - твердосплав то и вовсе штыри как бумажные раскусят
Валерий абсолютно прав в том что написал по поводу ремонта ниверторов
без полной схемы и описания - пустая трата времени
если только нарушение контакта в силовых цепях ( пайка при нагреве прокисла )
или сварился электролит в остальном согласен на 100% с валерием
опыт как говорится - сын ошибок трудных :hi:
Вложения
Помогите не сломать - 2017-01-03 16.06.12.jpg
Помогите не сломать - 2017-01-03 16.02.15.jpg

Алекс50

Помогите не сломать

Сообщение #15 Алекс50 » 03 янв 2017, 20:35

Тогда если на выброс? И чего мы теряем, если слегка или не слегка порезвимся пытаясь починить?

Аватара пользователя
Автор темы
Хорус

Помогите не сломать

Сообщение #16 Хорус » 03 янв 2017, 22:07

anker33333 писал(а):Источник цитаты если только нарушение контакта в силовых цепях ( пайка при нагреве прокисла )
или сварился электролит в остальном согласен на 100% с валерием

Так за то и страдаю. Кондер явно травмирован.
Проблем убрать не разрушая пластик который вокруг.
Но скорее всего придется резать. Пластик. А остальное в спирт на сутки, возможно в УЗ ванну.
Попытка оптимизации оптимального может привести к неоптимальности результата

Алекс50

Помогите не сломать

Сообщение #17 Алекс50 » 04 янв 2017, 00:41

А может и надо весь корпус разломать и сделать новый из алюминиевого или стального листа.


Вернуться в «Электропривод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей