1к62 ломает отрезные резцы

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

1к62 ломает отрезные резцы

Сообщение chkmatulla » 04 янв 2017, 15:40

Специально для ТС, отрезание стали ( не знаю какой но, хорошей ), диаметром 45 мм, на хлипком китайце и шириной пластинки 2 мм. Пока видео загружается, минут через 30 выложу линк. А пока вот фотография, ещё нарезал блинчики, диаметром 75 мм. Аккумулятор старый, поэтому они не снимались на видео.

Блинчики_75мм.JPG


Большие блинчики, это аналог 17Г1С
https://youtu.be/NS3JC9JomLc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
zonard
Реальное имя: Михаил
Откуда: Егорьевск

1к62 ломает отрезные резцы

Сообщение zonard » 04 янв 2017, 15:55

Приспособы для настройки реза и резцов тоже выкладывай

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

1к62 ломает отрезные резцы

Сообщение chkmatulla » 04 янв 2017, 16:06

Да никаких приспособ, всё стандартное.

Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
Тут, некоторые подвергли сомнению, мои снимки, следы пилы узрили... Заготовки, которые я покупаю на фирме режут дисками, а теперь снимки этих же блинчиков, с обратной стороны
Обратная сторона.JPG

Там на ролике не видно было, 260 мм болванки, после резца поддерживались люнетом. На 1:15 видно, как я его маслом подмазывал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

1к62 ломает отрезные резцы

Сообщение chkmatulla » 04 янв 2017, 21:36

Так, 45 мм это похоже, нержавейка. Не магнитится.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

barkas
Реальное имя: Серега
Откуда: Братск

1к62 ломает отрезные резцы

Сообщение barkas » 05 янв 2017, 08:42

JAM,дык он у тебя ващще не заточен.только фотки глянул.режущая завальцована уже и трет заготовку боковой.державка отгибается вот и конус.по книжке как научится точить х.з. нужен токарь опытный. отрезной,считаю,самый ответственный по заточки.капризный очь если че не так.

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

1к62 ломает отрезные резцы

Сообщение Станочник » 05 янв 2017, 09:08

barkas писал(а):Источник цитаты отрезной,считаю,самый ответственный по заточки.

Кто тебе это сказал,его всех проще точить две грани и готово а угол сам поймаешь в процессе отрезки.

barkas
Реальное имя: Серега
Откуда: Братск

1к62 ломает отрезные резцы

Сообщение barkas » 05 янв 2017, 10:14

ну да,а проходной ваще одна.тут на вкус и цвет.... учился как раз на 1К62,отрезаешь пока резец в хлам не изломаешь.это станок весчь.работал на очь многих,люфтфы,биения,отрезные самые страдальцы. три стороны и стружкозаверталка.еще углы снимаю по 0.3-0.5мм,чтоб не скалывало.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

1к62 ломает отрезные резцы

Сообщение chkmatulla » 05 янв 2017, 12:33

Вот с чем не соглашусь, так это с самой простой заточкой отрезного. У меня их много и разных и на всех, такая хитрая заточка, вручную фиг кто так сможет заточить. Только спеканием готовой пластинки. Просто, кто- то тупо режет лишь бы отрезать, не заботясь о расходе металла и удобством в работе, а другой и металл старается по- меньше в стружку переводить и кроме отрезания ещё и другие работы делает этим же резцом.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

1к62 ломает отрезные резцы

Сообщение Станочник » 05 янв 2017, 13:59

barkas писал(а):Источник цитаты это станок весчь.работал на очь многих,люфтфы,биения,

А что мешает их устранить и радоваться жизни нежели изобретать углы заточки резцов.

barkas
Реальное имя: Серега
Откуда: Братск

1к62 ломает отрезные резцы

Сообщение barkas » 05 янв 2017, 14:40

да я не про изобреталово,а правильно заточеный отрезной. бывает просят че нить выточить и едешь,встаешь за незнакомый станок.как правило че-то с ним да не так. а нужон он,чинить да подгонять под себя.на пробу сразу что нибудь отрезаю и уже видно,стоит продолжать,аль плюнуть. мой шибко ограничен в длинне и диаметре.он для души.


Вернуться в «Оснастка»