Ограничение частотным преобразователем по току, потери на двигателе
-
Автор темыSmbl
Ограничение частотным преобразователем по току, потери на двигателе
Есть у меня 4квт двигатель, подключен треугольником к пч 4квт, если я двигатель нагружаю, начинают лампочки притухать, если я ограничу на частотнике ток до 13 ампер, какие у меня будут потери по крутящему моменту, потеряю я в частоте вращения?
Ограничение частотным преобразователем по току, потери на двигателе
А Ваш частотник так умеет? Часто там ток определяет срабатывание защиты, а не ограничение.
Однако есть два варианта как уменьшить мощность на любом частотнике.
1. Если есть настройка "напряжение на базовой частоте" то уменьшаем его.
2. Можно повысить базовую частоту, не трогая минимальную и максимальную - эффект тот же.
У меня был на сверлилке какой то странный мотор. При работе с базовой 50 Гц и токами с шильдика часто выбивала защита. При мониторинге тока - на хх движок уже жрал то что на табличке его писало. При этом я бы не сказал что мотор как то сильно грелся или еще что. Поставил базовую 60 гц и все стало норм.
Крутящий момент грубо говоря пропорционален току.
Однако есть два варианта как уменьшить мощность на любом частотнике.
1. Если есть настройка "напряжение на базовой частоте" то уменьшаем его.
2. Можно повысить базовую частоту, не трогая минимальную и максимальную - эффект тот же.
У меня был на сверлилке какой то странный мотор. При работе с базовой 50 Гц и токами с шильдика часто выбивала защита. При мониторинге тока - на хх движок уже жрал то что на табличке его писало. При этом я бы не сказал что мотор как то сильно грелся или еще что. Поставил базовую 60 гц и все стало норм.
Крутящий момент грубо говоря пропорционален току.
-
Автор темыSmbl
Ограничение частотным преобразователем по току, потери на двигателе
Т. Е если я использую 4квт, зажатый до уровня 3 квт, я потеряю больше чем использовать просто 3квт?
Ограничение частотным преобразователем по току, потери на двигателе
Не факт. Все зависит от реальной нагрузки на валу. Мощность самого двигателя это величина относительная. То что пишет на шильдике это скажем так та мощность, которую он в долговременном режиме может выдавать. И если взять 3Квт мотор и нагрузить его на 4 квт он сожрет эти 4 квт (а может и больше, с учетом потерь) но при этом он будет перегреваться и при длительной перегрузке выйдет из строя. А 4 квт мотор справится с нагрузкой.