Верховина-5 1976 г/в.

Аватара пользователя
Автор темы
George52

Верховина-5 1976 г/в.

Сообщение #11 George52 » 20 дек 2016, 17:25

Алекс50 писал(а):Источник цитатыТерпеть не могу заводского дизайна.

По этому техники и делятся на кастомайзеров и любителей оригинала.Смысла спорить нет.Это как спинингисты и нахлыстовики- цель то одина, а вот достижения цели разные. :D Имхо если с нуля строить-это интересно посмотреть.А вот когда чужую мысль, да еще по колхозному выворачивают, при этом видишь и понимаешь из чего это сделано, как то не совсем приятно смотреть.Саня не стал дудлик из чего попало строить,взял да и сварганил агрегат с нуля,естественно двигатель и коленвал сторонние.. :good2: Алекс50 ждем ваших работ на чипгуру! :drinks:

Аватара пользователя
varatas

Верховина-5 1976 г/в.

Сообщение #12 varatas » 20 дек 2016, 17:34

Алекс50 писал(а):Источник цитаты Убрать заглушить отверстие декомпрессора, поставить нормальный замок зажигания. Зашплинтовать сцепление,бывает соскакивает,а в дороге ставить без молотка хреново.
Зачем такие советы колхозные? с декомпресором гораздо лучше. Замка зажигания на верховинах не было никогда. Глушился декомпресором. Нормально застегнутое сцепление не растегивается да собиратеся сцепление без помощи молотка :) . Заменить наверно надо зажигание на электронное так как за столько лет магнит уже не тот для кулачкового, а для электронного еще послужит. А так комплектный экземпляр. Мои поздравления.
Валентин
Нужно на ты

User_612

Верховина-5 1976 г/в.

Сообщение #13 User_612 » 20 дек 2016, 18:27

Электронного зажигания на Верховинах тоже не было никогда. Так зачем колхозные советы.

Отправлено спустя 59 секунд:
Молотком ставить удобнее,нажал и повернул.

Аватара пользователя
DOC

Верховина-5 1976 г/в.

Сообщение #14 DOC » 20 дек 2016, 18:28

Алекс50 писал(а):Источник цитаты DOC,я мопеды строил с нуля,с голого остова и всегда вносил измения в заводские мопеды. Терпеть не могу заводского дизайна.

я рад за вас! только не навязывайте колхоз другим! :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

User_612

Верховина-5 1976 г/в.

Сообщение #15 User_612 » 20 дек 2016, 18:31

Я никому ничего не навязываю. Могу вообще молчать.

Аватара пользователя
hazan86

Верховина-5 1976 г/в.

Сообщение #16 hazan86 » 20 дек 2016, 18:45

тут Я поддержу Алекса50-если совкомот для езды-его надо переделывать.ни один у меня не ездил в оригинале-постоянно то неудобно то наоборот соплей слишком много.ИМХО.Для постоять на витрине-спору нет-Оригинальность рулит. :drinks: :)
Абырвалг!

Аватара пользователя
varatas

Верховина-5 1976 г/в.

Сообщение #17 varatas » 20 дек 2016, 19:36

Алекс50 писал(а):Источник цитаты Так зачем колхозные советы.
есть колхоз необходимый :) тем более как выше было написано ТС и собирался это делать :)
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
DOC

Верховина-5 1976 г/в.

Сообщение #18 DOC » 20 дек 2016, 19:53

колхоз это когда на мопед приделывают например щиток приборов от явы,восхода и.т.д сиденье,на карпаты от восхода, прожектор со столба в место фары :) выхлопную трубу от спорбайка,вот примерные виды колхоза,а если вместо кулачкового зажигания поставить электронное каой же это колхоз? если мопед хотя бы ездить начнет нормально :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Автор темы
George52

Верховина-5 1976 г/в.

Сообщение #19 George52 » 20 дек 2016, 22:01

А теперь друзья подумайте, реально ли использовать фактически ретротехнику по своему назначению?Спросите Вагнера,Varatasa, вашего покорного слугу и других ,кто пошел по пути восстановления мототехники, во сколько обходится поиск и восстановление родных деталей на этой категории технику? Объясните мне дураку, как можно искать деталь месяцами и иногда годами ради того,чтобы ежедневно использовать эти мопедко в хвост и в гриву? Они все ездят кое как с момента своего рождения на заводе.С учетом допусков и припусков можно разогнать не более 3-5% от заявленных характеристик,затем эти мопеды начинают умирать. Основная цель для меня сделать полностью рабочий аппарат с заявленными заводскими характеристиками. Бывал в музеях автомототехники, и кроме разочарования я там ничего хорошего не видел.Последний пример-музей завода "Газ" с плохо отреставрированными "гробами" Волг, Чаек и т.п.Владельца спрашиваешь-"работает?". Чаще отвечают что нет-вот это я называю техническим мазохизмом. А плюшкины, доводящие в гаражах до кучи хлама технику в своих "коллекциях"? Поэтому стараюсь у себя "коллекции" не держать и отдавать мопеды во взрослые,понимающие руки для нечастых поездок.Техника должна работать а не стоять.Существует сейчас (а не 20-30-40 лет назад)масса современных скутеров и мопедов с нужными для обладателя характеристиками. Огромная куча двигателей соизмерима с кошельком интересующегося мотоувлеченца.Люди покупающие старые мопеды,мотоциклы и т.п. не ставят целью гонять по проселкам и месить грязь.Опять же повторюсь есть квадрики, TTRки и т.п. Видел я и потуги гаражных "мастеров" пытающихся сделать "штоб рвало на старте,штоб троих тянул".Обычно все заканчивается металлоломом в пунктах приема.Чаще этим грешат ну очень молодые люди, у коих не хватает средств для достижения своих запросов.Эта категория регулярно выставляют кучу железа на авито по цене Мерседеса, мол раритет!Равняются на восстановленные мопеды по цене. :shock: И мне названивают регулярно с фразами типа"двоих потащит?По пересеченке попрет?А чо как дорого?".Я сразу отказываю таким.
Сколько раз видел откровенно детский блеск в глазах у довольно пожилых людей увидевших меня на рабочей, пресловутой Верховине-3 1971 года!Нет,их не интересуют табуретки,этим не удивишь.Почти каждый говорит- "я в 14-16 лет на такой гонял, хочу вспомнить!". Удивить друзей сейчас трудно,а вот таким агрегатом можно. Какой нибудь редкий "запор" по дороге проедет и то в потоке все умиленно шеи выворачивают ...
Что то прорвало меня, заболтался, пойду гайки поотвинчиваю... :D

User_612

Верховина-5 1976 г/в.

Сообщение #20 User_612 » 21 дек 2016, 02:31

Мопед хотя бы ездить начнет нормально - ездить конечно будет,со скоростью черепахи. Я ездить на таких мопедах уже не хочу,да и не могу. А таскать домой 90 килограммовый скутер здоровья уже нет, и вонять в квартире бензином нет ни малейшего желания. Можно конечно его восстановить до магазинного состояния и поставить под стекло.


Вернуться в «Мототехника»