Добрый вечер форумчане!
Сегодня приобрел новую мопедку при непосредственном участии DOCa(Если бы не Саня, не узнал где продают!)За услугу просил покататься, как же откажешь такому человеку?
Состояние на фото:
Главное комплектен почти.
Так же случайно у хозяина нашлась новая ведомая звезда!
Немного home video!))
https://youtu.be/Yo8_gWFS_6g
Сильно не кидайтесь камнями,вечером привез- вечером и снимал для вас(жжет же поделиться приобретением! )
Верховина-5 1976 г/в.
-
Автор темыGeorge52
Верховина-5 1976 г/в.
Прикольный дырчик, только работы много... У меня был первый мопед Верховина 6, уже без педалей и Ш-58, но как я хотел такую эмблему на бак . Удачи в восстановлении.
-
Автор темыGeorge52
Верховина-5 1976 г/в.
Алекс50 писал(а):Источник цитаты Раритет,теперь права нужны..................
Если есть автомобильные- то с ними кататься, проверено.
Верховина-5 1976 г/в.
Ага,автомобильные с отметкой - м.
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Да и переделать там в движке много чего предстоит,чтобы на ней нормально можно было ездить,без боязни. Убрать заглушить отверстие декомпрессора, поставить нормальный замок зажигания. Зашплинтовать сцепление,бывает соскакивает,а в дороге ставить без молотка хреново.
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Да и переделать там в движке много чего предстоит,чтобы на ней нормально можно было ездить,без боязни. Убрать заглушить отверстие декомпрессора, поставить нормальный замок зажигания. Зашплинтовать сцепление,бывает соскакивает,а в дороге ставить без молотка хреново.
Верховина-5 1976 г/в.
старые без отметки прокатывают провереноАлекс50 писал(а):Источник цитаты Ага,автомобильные с отметкой - м.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Верховина-5 1976 г/в.
Алекс50 писал(а):Источник цитаты Да и переделать там в движке много чего предстоит,чтобы на ней нормально можно было ездить,без боязни. Убрать заглушить отверстие декомпрессора, поставить нормальный замок зажигания. Зашплинтовать сцепление,бывает соскакивает,а в дороге ставить без молотка хреново.
Юрца не надо учить! он востановил не один десяток мопедов!
Юр такой карб стоял у меня на кроте
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
-
Автор темыGeorge52
Верховина-5 1976 г/в.
Да Саш,такой.Оригинальный к-60, видимо меняли. Что касаемо двигуна-будет электронное зажигание, проверено на "Верховина-3". По сути движок считается более менее надежным.А вот по поводу декомпрессора я бы поспорил. Не раз выручал, когда карб заливает цилиндр. Поэтому увидеть сорванную резьбу свечи на головке с декомпрессором практически нереально-защита от кривых рук,пытающихся по сто раз выкрутить свечку и просушить ее.
Алекс50, сейчас тенденция у людей видеть и пользоваться абсолютно стоковой техникой.Можно конечно улучшить,переделать и т.п., но это будет абсолютно другой мопед. Согласен,контровка сцепления необходима, замена этих дурацких кулачков тоже нужна. Эти переделки не повлияют на внешний вид и заданные характеристики. Последний пример с Ригой-22, когда человек увидел родную, бакелитовую катушку зажигания сказал спасибо что не поменял, "Как в детстве."
Подскажите, существует ли что то типа жидкого акрила или подобие затвердевающей пласстмассы, что можно вылить в форму? Думаю придется 2 накладку на баке мудрить. Найти родную бесполезно. Из сохранившейся буду форму делать из силикона.
Холодно сегодня,-26 . Руки чешуться заняться, придется подождать. А нет,потеплело,-24!
Верховина-5 1976 г/в.
George52 писал(а):Источник цитаты Думаю придется 2 накладку на баке мудрить.
представляешь я сегодня с пяти утра об этом думал
George52 писал(а):Источник цитаты А нет,потеплело,-24!
ну вот пора начинать!
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
Верховина-5 1976 г/в.
DOC,я мопеды строил с нуля,с голого остова и всегда вносил измения в заводские мопеды. Терпеть не могу заводского дизайна.
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Свеча только тогда срывает резьбу в головке, если при завертывании (будучи хорошо затянутой)она сама через некоторое время отворачивается.
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Свеча только тогда срывает резьбу в головке, если при завертывании (будучи хорошо затянутой)она сама через некоторое время отворачивается.