Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

sergey1960

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #151 sergey1960 » 31 мар 2017, 20:47

Целину поднять, лучше трактор нанять.

Автор темы
Георг Ом

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #152 Георг Ом » 31 мар 2017, 23:26

За домом целины соток 7-8 поднять надо, но трактор туда сейчас просто не сможет проехать ни откуда. В другом месте надо поле запахать пусть не весь гектар, но местные фермеры за гектар просят 30-35 тыр. Так что лучше пару дней самому попахать, но сильно сэкономить... Ну и целина там всего третий год как. До этого даже что-то сажали.

Аватара пользователя
hazan86

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #153 hazan86 » 01 апр 2017, 05:39

Георг Ом писал(а):Источник цитаты запахать пусть не весь гектар

блин,по моему слова гектар и мотоблок как-то не соответствуют.Делай трактор!
Абырвалг!

sergey1960

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #154 sergey1960 » 01 апр 2017, 15:21

Самодельный трактор надо ещё научить пахать.

Аватара пользователя
Гвардеец 37

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #155 Гвардеец 37 » 06 апр 2017, 00:08

владею мотоблоком нева
скажу сразу, пахать плугом на мотоблоке надо иметь бычье здоровье. ну если это не песок.
кто вам советовал не делать тяжелый мотоблок, мотивируя что его не развернешь при повороте. это ерунда!
мои 5 лошадей при весе 100кг прыгают на месте просто потому что веса не хватает. например телегу тянуть или еще что. проблему утапливания его на фрезах надо решать конструкцией фрез.

если вы всё же думаете работать с плугом то нужен адаптор, при том плуг на мотоблоке а адаптор впереди с поворотными колесами. а не с зади и на него плуг.
а то получится что вы заглубились... и..... ни чего! мотоблок впереди прыгает или зарывается а плуг стоит.

плуги фрезы это всё здорво и правильно.
но! что делать с дифференциалом?
если постоянно заблокирован то вы его и при весе 100кг замучаетесь проворачивать на поворотах.
если постоянно разблокирован... то я бы к такому мотоблоку даже подходить не стал.
представим поставили плуг. пол беды колесо шлифует. ну и бог с ним... просто не пашет мотоблок и всё.
хуже дело с фрезами. так как фрезамии работать на малых оборотах как и на очень больших плохо. ставим средне, но всё же поболее.
начали по рыхлому. прошлая грядка например и чуть решили в сторону захватить одной стороной или наскочили на камень и начинается стремное дело....
фреза которая нагрузилась более чем вторая встает, тем самым на менее нагруженной мы получаем в двое более высокую скорость вращения. тоесть мотоблок резко начинает поворачивать.... минимум вырывает органы управления из рук. ну и как максимум разворачивается на оператора и на выбеге пытается нас затоптать...
далее сцепление на авто постоянно замкнутое. для мотоблока же необходимо наоборот.

для дифференциала самое простое это заблокированный диф. и размыкаемая муфта на одну сторону.
со сцеплением мудрить надо.

по мотору. раз он такой .... нежный. нечего ему делать в поле.
чуть горючку фуфлыжную залил.... не стартонет..... чуть с фильтрами варежкой проторговал и опять не хорошо...
при вашем количестве лошадей легкий мотоблок не имеет особого смысла.
а если его утяжелять то это уже адаптор и вуаля мини трактор.
но чтоб за.... не взяли доблесные носители фуражки. надо просто адаптор легкосъемный делать.
и вообще мотоблок не подпадает ни подо что... он как велосипед. за что велосипедиста привлекут за то и вас.
опять же если вам на своем участке вы хоть на Т-40 катайтесь . это не дорога общего пользования.
я доволен.

Автор темы
Георг Ом

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #156 Георг Ом » 06 апр 2017, 12:38

Да уже подбираю под трактор. Как раз адаптер быстросьемный спереди чтоб ставить. Дифференциал оставляю без изменений, а на колеса раздельные тормоза на правое и левое как на настоящих советских тракторах.
Движок не нежный. Любой, даже самый суровый дизель, без фильтра тонкой очистки махом угробит свой тнвд и форсунки. Так что фильтры всем дизелям нужны. Стартанет же он на любой соляре и даже на печнухе, т.к. спроектирован еще в СССР.

Аватара пользователя
varatas

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #157 varatas » 06 апр 2017, 13:32

Сообщение не по теме
Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты владею мотоблоком нева
С каким движком? Прошлый год соседу чинили чинили .Задолбались.Купили новый движок кажеться субару вообще зверь.
Свернуть
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
kapral

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #158 kapral » 06 апр 2017, 14:53

Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты скажу сразу, пахать плугом на мотоблоке надо иметь бычье здоровье

с чего бы это? в целину нефиг загонять. и булыжники плугом ворочать. а там, где уже земля была обработана, или пройдена фрезами - мотоблок пахать должен. если ты при пахоте с мотоблоком "сражаешся" и "ловишь" его всю дорогу - значит у тебя плуг или не подходящий вообще, или не отрегулирован. я мотоблоком рулю только при прокладке первой борозды. потом просто ставлю одно колесо в неё, компенсирую наклон регулировкой, запускаю на ход.... и иду сзади подсолнух лущу.
иногда с батей , обнаглев, и не ходим. он внизу мотоблок ловит и разворачивает, я вверху.
по первоначалу на этот цирк соседи сбегались посмотреть. счас привыкли. отрегулированный плуг сам ведёт мотоблок, и выбить его из борозды способен либо булыжник, либо матёрое корневище хрена.
сцепной вес - это да... это проблема. на родных резиновых колёсах пахать даже не пробую. для таких работ колёса у меня сделаны тяжелые, из колёсных дисков, с наваренными грунтозацепами. для окучки и копки (когда надо редуктором идти над рядком картошки) колёса сделаны из обрезаных по ширине зиловских.
для просто пахоты - из легковушечных. и те и другие - залиты бетоном.(а мог-бы - свинцом-бы залил) так весь вес просто стоит на земле, и руками ты его не "носишь".
Хотел трактор, но буду делать мотоблок. - 30.jpg

ну и набор ведущих шкивов разных диаметров здорово помагает. при медленном движении колеса не так склонны к срыву в букс.
Хотел трактор, но буду делать мотоблок. - 31.jpg
Хотел трактор, но буду делать мотоблок. - 32.jpg
Хотел трактор, но буду делать мотоблок. - 35.jpg

Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты замучаетесь проворачивать на поворотах.

да вроде жив-здоров и не замучен...
просто нефиг его на месте ворочать. заранее рассчитываю работу, что-бы большие радиусы разворотов были. но отключающую муфту на одно колесо - уже задумал. ибо вещь полезная.
Гвардеец 37 писал(а):Источник цитаты сцепление на авто постоянно замкнутое. для мотоблока же необходимо наоборот.

да ну??
полчасика это "наоборот" рукой посжимаешь - проклянешь всё на свете!
переделал нафиг!! тепепрь доволен как слон после бани!
рычаг выжима сделал, что-бы пальчиками выжимался, и не нарадуюсь!
Хотел трактор, но буду делать мотоблок. - 16.jpg
Хотел трактор, но буду делать мотоблок. - 14.jpg
Хотел трактор, но буду делать мотоблок. - сцепление.JPG

Автор темы
Георг Ом

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #159 Георг Ом » 06 апр 2017, 16:16

Хотел добавить по сцеплению мотоблоков. Оно там наоборот по сравнению с автомобильным потому, что реализовано натяжением ремней обычно + некоторая аварийная безопасность обеспечивается. Ремни вытягиваются и истираются, поэтому хрен найдешь такую пружину чтоб в широком диапазоне обеспечивала нужный натяг, да еще и чтоб руками ее можно было выжать. На Кроте, например, чтоб рука не уставала ремень натягивать для ручки сцепления есть стопор. Так что автомобильное сцепление не страшно. Пахать собираюсь только плугом. Разбивать и рыхлить землю на грядках отлично получается и Кротом.

sergey1960

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #160 sergey1960 » 06 апр 2017, 17:53

НЕ плохой трактор переломка 4х4 может получиться из ам "луаз". Зад мост блокируется,понижайка, устройство луаза позволяет превратить его в трактор с минимальными затратами ( в соседнем городе в металоприёмке стоят два луаза по10000р). если надо могу узнать № тел.


Вернуться в «Тракторы»