Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Аватара пользователя
hazan86

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #181 hazan86 » 30 май 2017, 09:50

газ-51 купить утильный и из него ваять.индеец знает одну бабку-около нее стоит полста первый..вот думаю.надо оно мне или нет :?
Абырвалг!

Автор темы
Георг Ом

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #182 Георг Ом » 30 май 2017, 14:31

Что коробка, что движок от ЗАЗа очень хлипкие и запчастей не сыщешь. Если кто помнит, то я на коробке от ваза переднеприводного делаю чтоб проблем с резкой чулков и полуосей не было. Приводы обрезать и сварить гораздо менее проблемно

Аватара пользователя
ROW

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #183 ROW » 30 май 2017, 14:43

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Приводы обрезать и сварить гораздо менее проблемно
оно конечно так, но например на ниссан примера Р11 имеются неоднократные случаи поломки (цельных, не сваренных!!) приводов после эксплуатации оных в течении лет 10-15.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Автор темы
Георг Ом

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #184 Георг Ом » 30 май 2017, 17:12

У вазов ни разу скручивания и поломки полуосей не видел. Бывает шлицы слизывает на валу у наружного шруса, но только в случае одевания самого шруса без стопорного кольца отдельными дятлами. Еще бывает приводы вылетают в результате аварии когда колесо со стойкой уводит и срывает шрус с вала.

Аватара пользователя
ROW

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #185 ROW » 30 май 2017, 19:26

Георг Ом писал(а):Источник цитаты У вазов ни разу скручивания и поломки полуосей не видел.
смотрим тыц два тыц ну и как говорится поиск рулит :pardon: :hi:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Автор темы
Георг Ом

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #186 Георг Ом » 31 май 2017, 01:32

Ром, не смешно. По ссылкам как раз дятлы получаются из описания проблем. В одной из ссылок в обсуждении один из отвечающих даже признавался что вал ломался из-за его косяка при установке. Привод ломается сам только если его предварительно сильно погнуть, да и то не при старте, а на скорости. При старте нужно постараться сломать дав газу до отказу, бросив сцепление и имея хрустящий наружный шрус что его аж закусывает. Если учесть что я как раз два длинных вала укорачиваю, то трубу сложно сломать т.к. сварной шов получается более распределенный и на большем радиусе чем у короткой палки, да и момент на колеса будет приходить примерно такой же как и с вазовским родным движком с учетом всей редукции. Ничего порвать не должно.


Автор темы
Георг Ом

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #188 Георг Ом » 26 апр 2020, 02:48

Наполовину собран. Из до сих пор нерешенных задач - установка сцепления так, чтобы маховик со сцеплением стояли максимально ровно без люфтов чтобы быстро коробка не убивалась. Задумка с двухрядным подшипником не удалась. Надо из чего-то делать дополнительную корзину под дополнительный подшипник, а затем посадочное под подшипник на крс растачивать, и удлинять вал сцепления.

Viras

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #189 Viras » 26 апр 2020, 10:26

Георг Ом писал(а):Источник цитаты В одной из тем уже обсуждалось что хочу трактор, но в итоге получилось что за относительно дешево в природе тракторов с документами нет. С учетом того что проезжать на нем предполагалось там где часто стоят продавцы полосатой палочки. Соответственно права тракториста требуются. В итоге решил собрать тяжелый мотоблок, который в сцепке с пахотно-ездовым модулем заменяет малый трактор, но не требует ни прав, ни регистрации. Двигатель в закромах завалялся хороший дизельный Т-450Д. У него встроенный генератор на 400 Вт и электростартер вазовский + датчик температуры масла, датчик давления масла и даже свеча накала для пуска в морозы. Вот ссылка на руководство к его чуть более мощному брату viewtopic.php?t=2387
Сейчас весь в раздумьях как лучше сделать : состыковать с коробкой чего-нибудь заднеприводного и цепью дальше на укороченный задний мост от ваза или использовать ременный привод на кпп от переднеприводного ваза и далее приводами на ступицы. Первый вариант более классический, но более длинный мотоблок получается, а во втором случае должно получиться короче, но очень нестандартно, а потому путь первопроходца обеспечен :?
Кто что посоветует?

Вот смотри
Сейчас 21 год а нужда в тракторе была в 16том как все это время жил

Трактор т40 с передним ведущим мостом с доками в рабочем состоянии можно найти за 50-60 тыс

Права тракториста получаются за 2 месяца и 15 тыс р

Поделка твоя в любом случае потребует регистрации - только не регистрируют теперь самочтото
Права на управление так же потребуются

Бросай свою затею и всплывай
Купи заводской тракторенок и не мучайся

Автор темы
Георг Ом

Хотел трактор, но буду делать мотоблок.

Сообщение #190 Георг Ом » 26 апр 2020, 12:01

Планировалось в 17 году собрать и использовать. В 19 году гектар продал, и для мотоблока-трактора осталась работа только снег зимой убирать такой какой был зимой 18/19 года, да грядки по весне за домом вспахать.
Трактор же подразумевает регистрацию, ТО, налоги. На кой мне нужен лишний геморрой со всем этим когда на ДОП выезжать не собираюсь?


Вернуться в «Тракторы»