ЗиД Пилот 50-2т

User_612

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение User_612 » 27 янв 2017, 20:47

Сообщение не по теме
Мопед хочу...........Но из за прав не моху....... :wall: :wall: :wall: :wall:
Свернуть

Аватара пользователя
Автор темы
George52
Реальное имя: Юрий
Откуда: Нижний Новгород

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение George52 » 27 янв 2017, 21:54

Можно ездить с автомобильными правами, но только до 50 кубиков.

User_612

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение User_612 » 27 янв 2017, 22:21

Сообщение не по теме
если бы они были, по здоровью не получу, поэтому всю жизнь ездил на полтосах :wall:
Свернуть

Аватара пользователя
Автор темы
George52
Реальное имя: Юрий
Откуда: Нижний Новгород

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение George52 » 15 фев 2017, 20:10

Может кому понадобится....
В общем перебрал двигатель второго ЗиДа, даже заводил с родным карбюратором.Потом как отрезало... :wall:
Что не делал-результат ноль,свечу новую заливает,искра отличная,компрессия 8,5. Единичные вспышки и опять танцы с бубном. У брата взял 1250 рублей и купил карбюратор от Yamaha jog 50cc. ( родной к-36 стоит 1090 рублей, сделан криво,отливка никакая, заслонка заедает, ужас! :angry: )В инете вычитал от скутера сего подходит с небольшими изменениями.(заглушить ненужные отверстия,подключить электроклапан,поменять жиклер) Карб оказался гораздо лучше родного, хорошо сделан, электроклапан холодного запуска (без всяких дурацких механических обогатителей :angry: ).Только поставил- о чудо! Завелся, но с непонятными перебоями по искре. Полез в генератор. Я забыл совсем, что у родного ротора было разбито посадочное место под шпонку коленвала.Видимо предыдущий "гонщик" забил ротор не проверив шпонку. :oops: Покрутив рукой, увидел люфт. Алес....Новый Гена стоит 8000 целковых! :shock: Восстановить паз наверно можно, надо думать. Может DOC что посоветует... :drinks: Беру у брата 2500 и еду за б/у геной, вариантов нет.Ставлю и все стабильно ожило. :lavry: Я никогда не слышал чтобы ЗиД так ровно и четко работал! Сравнение только со скутером, чего удивляться, карб то от него...На холодную поднялись обороты,затем как двигун прогрелся, мягко опустились и мотор заурчал. :yahoo: Я теперь понимаю, почему наши не могли конкурировать со скутерами,просто поставил карб с заводскими настройками,подсоединил тросик,бензин,ничего не крутил и все завелось!Видимо нам это не достижимо в технологическом плане для заводов изготовителей...
Вывод: при нормальной искре, карба, сальников и прочее, не стоит забывать генератор. :oops:
Буду колдовать с проводкой,нет заднего света и стопа...
На свой ЗиД однозначно меняю карбюратор от ямахи.

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 52 секунды:
Для настройки оборотов хочу приспособить такую схему:
IMG_20170213_212537.jpg

Это из подшивки "за рулем" 1974 год. :oops: То есть подключил,настроил,снял.Как стробоскоп.На сколько я понял,нужно постоянное напряжение?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
DOC
Мобильное устройство: Samsung Galaxy J7
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение DOC » 16 фев 2017, 06:19

George52 писал(а):Источник цитаты Я теперь понимаю, почему наши не могли конкурировать со скутерами,просто поставил карб с заводскими настройками,подсоединил тросик,бензин,ничего не крутил и все завелось!Видимо нам это не достижимо в технологическом плане для заводов изготовителей...

а ты не слушал меня !!! а я всем говорил что китайские полупластмассовые движки как не странно ходят! и не ломаются а наши постоянно что то крутить нужно ремонтировать и все равно ровно не работают, если только не долго,пару раз газонул по сильнее и холостого как ни бывало :D
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение hazan86 » 16 фев 2017, 06:31

George52 писал(а):Источник цитаты Покрутив рукой, увидел люфт

Я не встречался как-то с полтинниками и не знаю как там стоит генератор,но если есть шпонка-должен быть и конус.конус притереть на пасте притирочной,поставить любую шпонку боле-мене чтоб направляла и намазать наждаком с маслом конус и сверху прям на обмазку насадить ротор-потом отрегулировать статором-.и усе будет работать.
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение корбен даллас » 16 фев 2017, 06:55

на яве звездочка на коленвале посажена на конус без о всяких шпонок . и я не слышал историй чтоб она у кого-нибудь провернулась. а это означает что конус способен держать и держит посадку. очевидно что шпонка нужна только для того чтобы правильно сорентировать ротор относительно колена . но по большому счету можно обойтись и без нее. но я вам это не предлагаю. есть традиционный способ ремонта:сделать паз шире и сделать шпонку шире. я в частности .делал шпонку Г-образной формы -в поперечном сечении- так как был разбит только один паз. ...-не себе-одному оленю. самое главное в этом деле точно определить в какую сторону пилить .т.к. паз разбивается в одну сторону. и не забыть потом в какую сторону соорентировать Г-образную шпонку.ччтобы получить исходное положение. ---------------------тот олень ее сначала наоборот поставил . есесно незаводилось у него. потом он повернул статор на немыслимый угол . заработало -но уши крепления статора не доставали до дырок под винты в картере . потом пришел я . как обычно -спас мир. :P
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
George52
Реальное имя: Юрий
Откуда: Нижний Новгород

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение George52 » 16 фев 2017, 09:16

Вот как выглядит посадочное место ротора:

IMG_20170216_122357.jpg
IMG_20170216_122340.jpg
IMG_20170216_122332.jpg


На первый взгляд можно сказать что шпонка не должна прокручивать.На самом деле люфт по ходу вращения коленвала на миллиметры. Муфта приварена к корпусу ротора на заводе.

IMG_20170216_122819.jpg
.

Если только снять муфту и выточить заново?Или нарастить сваркой и обточить?Предлагайте варианты мастеровые. :pardon:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение hazan86 » 16 фев 2017, 09:21

Попробуйте конус притереть к валу-он сядет чуть глубже просто-если есть место конечно.так-то ротор наружный можно проточить его под цилиндр и выточить втулку с внутренним конусом-это если нет места притереть
"Капитанский плащ на плечо,два глотка сакэ на удачу"(С) Чароит

Аватара пользователя
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение varatas » 16 фев 2017, 10:13

C Зидом 50 дела не имел ,но есть такие варианты
1) на Ш делал так высверливал внутреннюю втулку и заменял на другую. Она на клепка держится. Может здесь также . Втулка то стальная ,а магниты в люминь запрессованные.
Изображение
2) Конус притереть Паз на шпонке нужен только метку выставить держать за счет конуса должен.
3) Колхозный способ одеть на вал выставить все как положено и просверлить отверстие(понимаю что не просто КВ сверлить ,но можно прижелании) и забить туда кусочек сверла.
Валентин
Нужно на ты


Вернуться в «Мототехника»