ЗиД Пилот 50-2т

Аватара пользователя
DOC

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #31 DOC » 07 дек 2016, 17:40

корбен даллас, отлично! Ваши предложения?

Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты всегда стараются сделать канал как можно прямее .

вот эти особенно прямые! и кстати отлично работают и холостые держат!! на скутерах где получится там и ставят и что плохо работают?
ЗиД Пилот 50-2т - hqdefault.jpg
ЗиД Пилот 50-2т - 116589788.jpg
ЗиД Пилот 50-2т - P1030630.JPG
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

корбен даллас

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #32 корбен даллас » 07 дек 2016, 17:55

отложить до прихода тепла. заняться еще чем нибудь . весной -побороться с родным карбом . при осознанных телодвижениях это не сложно . если он все же окажется заколдованным то поменять его на иков . все таки повторюсь -штатный впускной патрубок это хоть какой то шанс что в каком то диапозоне резонансный наддув будет работать . т к перед запуском в производство опытные образцы испытывают на стендах

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
семен-семеныч...этож четырехтактник :rofl:
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
ROW

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #33 ROW » 07 дек 2016, 18:03

Сообщение не по теме
DOC писал(а):Источник цитаты вот эти особенно прямые!
под прямым углом всмысле? :rofl: еще полируют изнутри микроскопических лошадей вылавливают :D
Свернуть
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
DOC

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #34 DOC » 07 дек 2016, 18:08

Короче Юр! у меня есть патрубок для карба и есть карб который стоял на пите,патрубок отпилить засунуть в манжет в который вставляется родной карб и попробывать что будет :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

корбен даллас

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #35 корбен даллас » 07 дек 2016, 18:10

ROW писал(а):Источник цитаты еще полируют изнутри микроскопических лошадей вылавливают

кстати их полировали -полировали а потом сказали -что на шершавой поверхности бензин лучше испаряется

Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
DOC, на пилоте впуск в кривошип и он не перекрывается ни поршнем ни клапаном то есть он возможен всегда в любой момент как только он начал сосать и потом еще немного по инерции газового потока.----------------------------------------вот на пите это не актуально клапан закрылся и фсе -больше ничего не закачаешь туда
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
George52

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #36 George52 » 07 дек 2016, 18:40

Эко вас расшевелило! :rofl: Ясен пень что сейчас вряд ли делать что буду,особенно сегодня,когда на улице -18!
Обычно проблема в уменьшении холостых,а тут наоборот,хоть искрутись винтами,холостые не прибавлялись.В мае, потеплее будет отгоню к DOCy, 2 головы лучше чем одна! :D Однако самое приятное в том,что многие в инете пишут,мол в -5 вообще бестолково,не заводится.а мой с 4 попытки оживает.Вывод-собрал движок лучше чем на заводе,хотя такой никогда не перебирал. :oops: Саш помнишь на пите иголочку отпустили и он зафурычил?Вот и тут какая то мелкая фигня на которую я внимания не обращаю.... :pardon:

User_612

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #37 User_612 » 07 дек 2016, 21:21

корбен даллас,посмотрите двигатель харлея,карб стоит боком с изгибом струи смеси и как то работает.

User_438

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #38 User_438 » 07 дек 2016, 21:28

Александр,ты не совсем понимаешь чего корбен имеет в виду. Он про согласованный впуск-то есть с минимальным обратным выбросом-для двухтактников-для остальных неактуально. да и 2Т будет работать хоть ты его изогни буквой зю-просто на подобранном впуске он будет работать ЛУЧШЕ :) по крайней мере теория это подтверждает

User_612

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #39 User_612 » 07 дек 2016, 21:37

Антон,есть теория,а есть практика.Теоретисты говорят - так низя! Практист берет и делает,не работает,переделывает.Теоретисты видят и говорят - Так низя! Но оно почему то работает.Если удалось стабилизировать работу движка на всех режимах,но немного снизилась мощность,то можно. Хорошо дам вам одну загадку из вашей любимой теории - двигатель д-8,просверливаем с обеих сторон в наружной пластине (ребро охлаждения)головки цилиндра по два отверстия в 4 мм и двигатель почему то начинает меньше грется ? Обьяните.

User_438

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #40 User_438 » 07 дек 2016, 21:48

вот и сделай доброе дело :rofl: ,я то сам практик :D .А насчет теории это от Григорьева пошло рассчитывать впуск-хотя могу сказать что теория работает-в смысле что длинный впуск,при меньшем диаметре диффузора дает более хорошие низы,режет верх и двигатель в целом интереснее реагирует на ручку на оборотах около средних. А при более коротком-ощутимо растут верхи а если еще и диаметр диффузора увеличить то двигатель на низах вообще не ятнет-диапазон суживается сильно.

насчет дэшки-возможно ребра слишком близко друг к другу.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Это все актуально для двухтактника.

Отправлено спустя 32 секунды:
Причем без ЛК или золотника


Вернуться в «Мототехника»