ЗиД Пилот 50-2т

Аватара пользователя
hazan86

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #11 hazan86 » 05 дек 2016, 20:06

корбен даллас писал(а):Источник цитаты через свою щель -воздух.на всех-других бензин а тут -воздух.что в свою очередь тоже означает что на пилотовскомдля обогащения смеси винт надо закручивать в то время как на всех других надо-откручивать.

на всех других отечественных МОТОкарбах,кроме древнего как бивень к-36 винт качества ХХ регулирует именно воздух а не бензин. :)
Абырвалг!

корбен даллас

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #12 корбен даллас » 05 дек 2016, 20:22

hazan86, под всеми другим вы видимо предполагаете все семейство к-62. поверьте их было больше. и определяется достаточно просто :если винт качества расположен ближе к впускн патрубку то он регулирует бензин . если со стороны возд фильтра-то воздух
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

User_612

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #13 User_612 » 05 дек 2016, 20:34

Либо импортный от 80 кубов или Минский от 125 кубового.

корбен даллас

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #14 корбен даллас » 05 дек 2016, 20:37

на минск ставили к-62 с диффузором 26мм-он туда ни как не влезет. хотя если речь идет об индийском пако -то можно попробовать.(по секрету-только между нами-док такой заказывал себе на 125-ку. :notsee: но и это нереально много .в плане диаметра диффузора.гнаться за большой дырой имеет смысл только когда не хватает полной дыры. а часто ли она нужна и часто ли ее не хватает?вот после ответов на этот вопрос и надо решать -а нужно ли больше. потому как существует и обратнопропорциональная проблема=чем больше дыра -тем хуже холостые малые и средние обороты. хонда кстати отчасти решила эту проблему сделав диффузор -яйцом в сечении с малым радиусом внизу -большим наверху.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
hazan86

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #15 hazan86 » 05 дек 2016, 20:39

больше?если вы о редкостях "из Григорьева"-то это и есть редкости.наиболее широко распространенный мотокарб-62/65/68... ну к-28 еще припомню-от иж-49-там тоже воздух на винте.вот насчет 30-1го карба не уверен-не люблю паразитов.но по моему тоже воздух на винте. да кстати-если под мотокарбами вы причисляете и мопедовские артефакты наподобие к-34 :D -тогда я неправ-ибо я с мелюзгой дела не имел,но и мотоциклами их не считаю. :pardon: уж простите кто мопедист. :oops:
Абырвалг!

User_612

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #16 User_612 » 05 дек 2016, 20:43

А кто запрещает переделать крепление.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Антон,поездил бы ты на моем,перестал бы так скептически относится к мопедам.

корбен даллас

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #17 корбен даллас » 05 дек 2016, 21:09

Алекс50 писал(а):Источник цитаты А кто запрещает переделать крепление.

вам необходимо срочно увидеть лепестковый клапан с патрубком всборе от пилота
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
hazan86

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #18 hazan86 » 05 дек 2016, 21:17

Алекс50 писал(а):Источник цитаты Антон,поездил бы ты на моем,перестал бы так скептически относится к мопедам.

Ну наверное все возможно в этом мире-в том числе и резвый полтинник,но ради интереса разобрав один Дзшник советский...меня до сих пор на смех пробивает от его устройства. :rofl: опять же извините фанаты ежели таковые есть-глубокое ИМХО
Абырвалг!

корбен даллас

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #19 корбен даллас » 05 дек 2016, 21:32

я конечно понимаю что урал-днепр-круче -сам на них ездил . но как говорится для каждой цели-свой инструмент . вот когда у меня гараж был в 9км-я ездил на дэшнике.=выносишь его из квартиры-кран открыл воздушок прикрыл -завел погрелминуту -открыл и полетел .я щас 800метров-на велике езжу. а вот минск-яву да даже дельту не важно нашу или китайскую не натаскаешся на 5 этаж без лифта... и да посматриваю с завистью на электровелики .-но они тоже тяжеленькие пока -как дэшник
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
ROW

ЗиД Пилот 50-2т

Сообщение #20 ROW » 05 дек 2016, 21:37

Сообщение не по теме
hazan86 писал(а):Источник цитаты меня до сих пор на смех пробивает от его устройства.
а от конной сохи не пробивает? не могли сразу оборотный 4 корпусной плуг чтоль сделать? да трактор к нему до кучи..бедную лошадку (а то и быков) мучали..задним умом то все мы велики..сейчас на него смешно смотреть, в эпоху инжекторных двигателей..а потомки лет через 100 будут ,над инжектором и карбюратором ржать, катаясь на электромобилях и пальцем показывать Зил на бензине или дизеле..
Свернуть
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.


Вернуться в «Мототехника»