Сообщение не по теме
ЗиД Пилот 50-2т
-
Автор темыGeorge52
-
Автор темыGeorge52
ЗиД Пилот 50-2т
Может кому понадобится....
В общем перебрал двигатель второго ЗиДа, даже заводил с родным карбюратором.Потом как отрезало...
Что не делал-результат ноль,свечу новую заливает,искра отличная,компрессия 8,5. Единичные вспышки и опять танцы с бубном. У брата взял 1250 рублей и купил карбюратор от Yamaha jog 50cc. ( родной к-36 стоит 1090 рублей, сделан криво,отливка никакая, заслонка заедает, ужас! )В инете вычитал от скутера сего подходит с небольшими изменениями.(заглушить ненужные отверстия,подключить электроклапан,поменять жиклер) Карб оказался гораздо лучше родного, хорошо сделан, электроклапан холодного запуска (без всяких дурацких механических обогатителей ).Только поставил- о чудо! Завелся, но с непонятными перебоями по искре. Полез в генератор. Я забыл совсем, что у родного ротора было разбито посадочное место под шпонку коленвала.Видимо предыдущий "гонщик" забил ротор не проверив шпонку. Покрутив рукой, увидел люфт. Алес....Новый Гена стоит 8000 целковых! Восстановить паз наверно можно, надо думать. Может DOC что посоветует... Беру у брата 2500 и еду за б/у геной, вариантов нет.Ставлю и все стабильно ожило. Я никогда не слышал чтобы ЗиД так ровно и четко работал! Сравнение только со скутером, чего удивляться, карб то от него...На холодную поднялись обороты,затем как двигун прогрелся, мягко опустились и мотор заурчал. Я теперь понимаю, почему наши не могли конкурировать со скутерами,просто поставил карб с заводскими настройками,подсоединил тросик,бензин,ничего не крутил и все завелось!Видимо нам это не достижимо в технологическом плане для заводов изготовителей...
Вывод: при нормальной искре, карба, сальников и прочее, не стоит забывать генератор.
Буду колдовать с проводкой,нет заднего света и стопа...
На свой ЗиД однозначно меняю карбюратор от ямахи.
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 52 секунды:
Для настройки оборотов хочу приспособить такую схему:
Это из подшивки "за рулем" 1974 год. То есть подключил,настроил,снял.Как стробоскоп.На сколько я понял,нужно постоянное напряжение?
В общем перебрал двигатель второго ЗиДа, даже заводил с родным карбюратором.Потом как отрезало...
Что не делал-результат ноль,свечу новую заливает,искра отличная,компрессия 8,5. Единичные вспышки и опять танцы с бубном. У брата взял 1250 рублей и купил карбюратор от Yamaha jog 50cc. ( родной к-36 стоит 1090 рублей, сделан криво,отливка никакая, заслонка заедает, ужас! )В инете вычитал от скутера сего подходит с небольшими изменениями.(заглушить ненужные отверстия,подключить электроклапан,поменять жиклер) Карб оказался гораздо лучше родного, хорошо сделан, электроклапан холодного запуска (без всяких дурацких механических обогатителей ).Только поставил- о чудо! Завелся, но с непонятными перебоями по искре. Полез в генератор. Я забыл совсем, что у родного ротора было разбито посадочное место под шпонку коленвала.Видимо предыдущий "гонщик" забил ротор не проверив шпонку. Покрутив рукой, увидел люфт. Алес....Новый Гена стоит 8000 целковых! Восстановить паз наверно можно, надо думать. Может DOC что посоветует... Беру у брата 2500 и еду за б/у геной, вариантов нет.Ставлю и все стабильно ожило. Я никогда не слышал чтобы ЗиД так ровно и четко работал! Сравнение только со скутером, чего удивляться, карб то от него...На холодную поднялись обороты,затем как двигун прогрелся, мягко опустились и мотор заурчал. Я теперь понимаю, почему наши не могли конкурировать со скутерами,просто поставил карб с заводскими настройками,подсоединил тросик,бензин,ничего не крутил и все завелось!Видимо нам это не достижимо в технологическом плане для заводов изготовителей...
Вывод: при нормальной искре, карба, сальников и прочее, не стоит забывать генератор.
Буду колдовать с проводкой,нет заднего света и стопа...
На свой ЗиД однозначно меняю карбюратор от ямахи.
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 52 секунды:
Для настройки оборотов хочу приспособить такую схему:
Это из подшивки "за рулем" 1974 год. То есть подключил,настроил,снял.Как стробоскоп.На сколько я понял,нужно постоянное напряжение?
ЗиД Пилот 50-2т
George52 писал(а):Источник цитаты Я теперь понимаю, почему наши не могли конкурировать со скутерами,просто поставил карб с заводскими настройками,подсоединил тросик,бензин,ничего не крутил и все завелось!Видимо нам это не достижимо в технологическом плане для заводов изготовителей...
а ты не слушал меня !!! а я всем говорил что китайские полупластмассовые движки как не странно ходят! и не ломаются а наши постоянно что то крутить нужно ремонтировать и все равно ровно не работают, если только не долго,пару раз газонул по сильнее и холостого как ни бывало
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!
ЗиД Пилот 50-2т
George52 писал(а):Источник цитаты Покрутив рукой, увидел люфт
Я не встречался как-то с полтинниками и не знаю как там стоит генератор,но если есть шпонка-должен быть и конус.конус притереть на пасте притирочной,поставить любую шпонку боле-мене чтоб направляла и намазать наждаком с маслом конус и сверху прям на обмазку насадить ротор-потом отрегулировать статором-.и усе будет работать.
Абырвалг!
ЗиД Пилот 50-2т
на яве звездочка на коленвале посажена на конус без о всяких шпонок . и я не слышал историй чтоб она у кого-нибудь провернулась. а это означает что конус способен держать и держит посадку. очевидно что шпонка нужна только для того чтобы правильно сорентировать ротор относительно колена . но по большому счету можно обойтись и без нее. но я вам это не предлагаю. есть традиционный способ ремонта:сделать паз шире и сделать шпонку шире. я в частности .делал шпонку Г-образной формы -в поперечном сечении- так как был разбит только один паз. ...-не себе-одному оленю. самое главное в этом деле точно определить в какую сторону пилить .т.к. паз разбивается в одну сторону. и не забыть потом в какую сторону соорентировать Г-образную шпонку.ччтобы получить исходное положение. ---------------------тот олень ее сначала наоборот поставил . есесно незаводилось у него. потом он повернул статор на немыслимый угол . заработало -но уши крепления статора не доставали до дырок под винты в картере . потом пришел я . как обычно -спас мир.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
-
Автор темыGeorge52
ЗиД Пилот 50-2т
Вот как выглядит посадочное место ротора:
На первый взгляд можно сказать что шпонка не должна прокручивать.На самом деле люфт по ходу вращения коленвала на миллиметры. Муфта приварена к корпусу ротора на заводе.
.
Если только снять муфту и выточить заново?Или нарастить сваркой и обточить?Предлагайте варианты мастеровые.
На первый взгляд можно сказать что шпонка не должна прокручивать.На самом деле люфт по ходу вращения коленвала на миллиметры. Муфта приварена к корпусу ротора на заводе.
.
Если только снять муфту и выточить заново?Или нарастить сваркой и обточить?Предлагайте варианты мастеровые.
ЗиД Пилот 50-2т
Попробуйте конус притереть к валу-он сядет чуть глубже просто-если есть место конечно.так-то ротор наружный можно проточить его под цилиндр и выточить втулку с внутренним конусом-это если нет места притереть
Абырвалг!
ЗиД Пилот 50-2т
C Зидом 50 дела не имел ,но есть такие варианты
1) на Ш делал так высверливал внутреннюю втулку и заменял на другую. Она на клепка держится. Может здесь также . Втулка то стальная ,а магниты в люминь запрессованные.
2) Конус притереть Паз на шпонке нужен только метку выставить держать за счет конуса должен.
3) Колхозный способ одеть на вал выставить все как положено и просверлить отверстие(понимаю что не просто КВ сверлить ,но можно прижелании) и забить туда кусочек сверла.
1) на Ш делал так высверливал внутреннюю втулку и заменял на другую. Она на клепка держится. Может здесь также . Втулка то стальная ,а магниты в люминь запрессованные.
2) Конус притереть Паз на шпонке нужен только метку выставить держать за счет конуса должен.
3) Колхозный способ одеть на вал выставить все как положено и просверлить отверстие(понимаю что не просто КВ сверлить ,но можно прижелании) и забить туда кусочек сверла.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты